Белгосстрах возмещение ущерба при дтп минск

Каменная горка освидетельствование авто после аварии в белгосстрах минск

Белгосстрах возмещение ущерба при дтп минск

По умолчанию она насчитает мало — норма час занижен, расчет износа автомобиля (обратитесь в правильный автосервис ) 2.

Не правильно произвели второй смотр скрытый повреждений ( наш мастер дефектовщик и по опыту общения и по опыту намётки так сказать глаза, заметит то.. что не видно страховому агенту) 3.

Вы обратились на станцию — сервис, работают они официально, и заказ наряд и чек для страховой есть, но..

этого мало и это воздух, страховая не будет считать воздух, у них есть специализированная программа, поэтому такая же программа должна быть и на СТО, лицензионная за которую ежемесячно платят 4. Запчасти для страховой, должны быть строго задокументированный, не все разборки выдают правильные документы, тот кто разбил свое авто и продает запчасти после аварии тоже не выпишет вам документы.

Каждый в современном обществе хочет иметь свой автомобиль. Ведь так приятно прокатиться с ветерком по хорошей дороге, или комфортно добраться до места работы в непогоду.

Однако радость владения железным «конем» быстро улетучивается, когда попадаешь в аварию.

Внимание

Самое неприятное, что от дорожно-транспортного происшествия не застрахован ни один из водителей, насколько бы ты ни был хорош в своем деле. Если не ты – так тебя.

И совершенно неизвестно с кем сведет тебя судьба на очередном перекрестке.

При ДТП в РБ потерпевшему водителю очень важно насколько быстро и как в полном объеме получить свой восстановленный автомобиль.

Ведь в случившейся ситуации он совершенно не виновен, и никому не в радость идущие за этим материальные убытки.

  • Каменная горка освидетельствование авто после аварии в белгосстрах минск
  • Белгосстрах выплата по дтп
  • Скидка никуда не делась, но…
  • Два года колонии за инсценировку ДТП
  • Исполнение решения суда по ДТП
  • Возмещение ущерба при дтп белгосстрах
  • Белгосстрах выплата страховки при дтп
  • Белгосстрах выплата страховки при дтп
  • Удар «Газели»

Но рано или поздно такие люди попадаются.

«Засветятся» с обстоятельствами повреждений, вызывающими подозрения в одной компании, в другой, в третьей — и очень скоро ими займутся органы правопорядка.

ЗАСО «Промтрансинвест»

  • на рынке более 20 лет, один из лидеров страхового рынка Республики Беларусь;
  • более 50 видов обязательного и добровольного страхования;
  • развитая региональная сеть по всей территории Республики Беларусь.

375 (17) 228−12−48, www.promtransinvest.by, skype: promtransinvest. insurance

Источник: https://auto.tut.by/news/autobusiness/488720.html

Белгосстрах выплата по дтп

Договор страхования заключается на условиях возмещения ущерба без учета износа подлежащих замене деталей транспортного средства.

Территория действия договора — Республика Беларусь и за ее пределами.

Это важный для него момент, поэтому мужчина уточнил, не повлияет ли на нее это обращение из-за лобового стекла.

— Я получил ответ, что если компенсация окажется меньше страхового взноса, то свою скидку я не потеряю, — отметил собеседник.

Скидка никуда не делась, но…

Дмитрию заменили стекло по страховке, компенсация не превысила размер страхового взноса.

— А спустя некоторое время я получаю требование доплатить по текущей страховке. Сумма относительно небольшая, но сам факт меня сильно возмутил.

Как оказалось, скидку я не потерял, но коэффициент по страховке в связи с обращением изменился, отсюда и доплата, — огорчен наш читатель.

— Мне, как простому обывателю, абсолютно все равно, как называется моя скидка, будь это коэффициент, бонус, премия или еще какие-то другие слова.

Рекомендуем прочесть: Брак в разных религиях

Два года колонии за инсценировку ДТП

– Прим. авт. ) и лишь после вызвать ГАИ, назвать сотрудникам иное время аварии. Затем виновник ДТП обратился к страховщику за выплатой.

Он получил 50 млн и, возможно, спокойно бы их потратил, если бы на одном из форумов очевидица не выложила фото, да еще и с указанием точного времени в комментарии: «В 8.50 стала свидетелем на Малиновском авторынке…»

– Мы просмотрели новости по запросам «ДТП.

Исполнение решения суда по ДТП

№ 40 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ» меня уведомляют, что в случае неисполнения решения суда.

ко мне будут применяться меры для исполнения решения суда: индексация взысканной суммы, наложение ареста на имущество и т.
д.

В 2009 г.

Раз не могут нанять на работу грамотных и вежливых сотрудников, обеспечить им достойную оплату труда и главное – завоевать клиента своим отношением не только тогда, когда он платит очередной, и довольно не маленький, взнос за страховку, но и когда у него проблемы? Наверняка, каждый из нас самостоятельно принимает решение, в какой компании страховаться.

Возмещение ущерба при дтп белгосстрах

Далее стандартная процедура – претендующий на возмещение ущерба водитель, в течение пяти рабочих дней после ДТП, с документами от ГАИ или заполненным бланком обращается в страховую компанию, пишет заявление на возмещение ущерба, страховщиком назначается дата осмотра.

Белгосстрах выплата страховки при дтп

Собственно, оно и понятно, одна форма собственности так и должна поступать в отношении дружественных компаний.

Если ремонт превышает рыночную стоимость автомобиля и он экономически нецелесообразен, то автомобиль признается «погибшим».

Определение действительной стоимости производится оценщиком в соответствии с Правилами определения размера вреда, причиненного транспортному средству в результате ДТП, для целей обязательного страхования, утвержденными Приказом Белорусского бюро по транспортному страхованию.

Согласно п.

187 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, которое регулирует порядок проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортное средство считается погибшим (уничтоженным), если его ремонт технически невозможен или экономически нецелесообразен.

ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ!

  • Осмотр будет проходить в присутствии нашего Мастера, который поможет выявить и зафиксировать ВСЕ повреждения – ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!
  • При необходимости, предоставляем заключение и дефектовочные акты на электронные узлы и агрегаты, и на все другие детали – НЕ НУЖНО ТАСКАТЬ МАШИНУ ПО РАЗНЫМ СТАНЦИЯМ!
  • Согласовываем с экспертизой реально необходимое время на конкретный ремонт и его целесообразность!

Оплачиваете только стоимость снятия деталей. Если же дальнейший ремонт у нас – то ВСЕ перечисленное БЕСПЛАТНО!

После того как проведены осмотры, сделаны оцени, следует выбор места ремонта и непосредственно сам ремонт.

В практике выплат страхового возмещения существует 3 различных варианта.

Водители эту страховку называют попросту — “автогражданка”.

Страховой организацией возмещается также транспортировка поврежденного транспортного средства к месту ремонта, экспертизы и т.

Следует знать, что страховая организация возмещает понесенные затраты и другим лицам, которые предоставили свои транспортные средства для доставки потерпевших в организации здравоохранения, оказали им медицинскую помощь, приняли участие в ликвидации последствий ДТП или иным образом содействовали в снижении причиненного вреда.

Удар «Газели»

Утром 24 февраля в Минске на улице Столетова произошло лобовое столкновение автомобилей Fiat Punto и ГАЗ-2705 («Газель»). Как следует из объяснения водителя Fiat, он остановился на красный сигнал светофора.

Со встречной полосы выехал ГАЗ и «совершил лобовое столкновение».

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://granitobelisk.ru/kamennaya-gorka-osvidetelstvovanie-avto-posle-avarii-v-belgosstrah-minsk

Еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

При значительных повреждениях, рекомендуем не уезжать с места ДТП своим ходом! В автомобиле могут быть повреждения, которых вы не видите, и они, в свою очередь, могут привести к затратам, которые вам никто не компенсирует.

Если ущерб более 400 евро – вызываем ГАИ

Далее стандартная процедура – претендующий на возмещение ущерба водитель, в течение пяти рабочих дней после ДТП, с документами от ГАИ или заполненным бланком обращается в страховую компанию, пишет заявление на возмещение ущерба, страховщиком назначается дата осмотра.

Страховая компания обязана предоставить эксперта и провести осмотр либо в день ДТП, либо в течение четырех рабочих дней после заявления.

Наш читатель Дмитрий рассказал о том, что уже долгое время пользуется услугами страховой компании, причем оформляет автокаско.

Недавно, когда клиент собирался продлевать очередной договор, специалисты обнаружили на лобовом стекле его машины трещину. Автовладелец не планировал обращаться за компенсацией, но его убедили это сделать.

Стекло заменили, страховка покрыла затраты. Но Дмитрий недоволен. Почему?

10 лет без происшествий

У Дмитрия заключен договор с компанией «Белгосстрах».

— В то время как многие автовладельцы, иногда с большим трудом, пытаются добиться выплат от своих страховых компаний, меня «Белгосстрах» фактически вынудил обратиться к ним по страховому случаю, — сообщил читатель Onliner.

По словам Дмитрия, услугами страховой компании он пользуется уже более 10 лет.

Как получить страховку после ДТП? Срок обращения в страховую

Как получать страховку после ДТП и что делать в первую очередь?

Во–первых, лицо, претендующее на получение страхового возмещения: обязано в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней, следующих за днем дорожно–транспортного происшествия, письменно заявить о нем в свою страховую компанию, или в страховую компанию причинителя вреда (виновника), бюро (в зависимости от обстоятельств), к страховщику с которым заключен договор добровольного страхования (КАСКО).

Если ДТП произошло в выходной или праздничный день, письменно заявление следует подать в страховую компанию в течение первых пяти рабочих дней после выходного или праздничного дня.

Что бы известить компанию о ДТП, достаточно просто явится и написать заявление о выплате страхового возмещения. В страховой компании попросят предоставить документы.

Отказ от выплаты по страховке после дтп белгосстрах

Выплаты по страховке после ДТП может получить как потерпевший, так и виновник ДТП (в случае наличия страховки автомобиля по КАСКО).

Но для того, чтобы определить размер ущерба, стороны должны провести осмотр автомобиля или независимую экспертизу, по результатам которой и будет выявлена сумма, подлежащая выплате.

Страховщик должен согласовать с потерпевшим место проведения осмотра с учетом графика работы экспертной организации и страховой компании, а потерпевший, в свою очередь, должен предоставить в указанное время автомобиль для осмотра.

В этой неприятной ситуации очень важно, как быстро и в каком размере потерпевший водитель, не нарушающий Правил дорожного движения, сможет получить страховое возмещение по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Важно С учетом этого рассчитывается размер вреда для нашего Fiat — 94 447 390 рублей.

Какова же рыночная стоимость данного автомобиля? В нашем случае для определения среднерыночной стоимости оценщик использовал интернет-источники с предложениями о продаже таких автомобилей в такой же или максимально близкой к имеющейся комплектации. В продаже на тот момент было три Fiat Punto 2002 г. в.

за 3100, 3600 и 3300 долларов — цены на подержанные авто в сравнении с прошлыми годами серьезно снизились. С учетом корректировочных коэффициентов рыночная стоимость нашей машины составила 2931 доллар США.

Источник: https://expertpravo23.ru/kamennaya-gorka-osvidetelstvovanie-avto-posle-avarii-v-belgosstrah-minsk

Для чего нужно «АвтоКаско»?

Белгосстрах возмещение ущерба при дтп минск

Знаете ли вы, что почти 70 процентов всех машин в нашей стране хоть раз попадали в аварию или подвергались противоправным действиям? Но даже такая угрожающая статистика не останавливает наших граждан от покупки автомобилей.

С каждым днем машин на дорогах Беларуси становится все больше, а это значит, что риск попасть в какую-то неприятную ситуацию и понести дополнительные расходы возрастает. «Так что, отказаться от автомобиля?» – спросите вы. «Ни в коем случае, – ответим мы.

– Просто о защите своего железного друга стоит подумать заранее». И самый простой способ – добровольное страхование автомобиля или «АвтоКаско».

Само слово «каско» итальянского происхождения и обозначает страхование корпуса, то есть кузова автомобиля от различных повреждений. Но путать «АвтоКаско» и автогражданку не стоит.

И не смотря на то, что слово «АвтоКаско» уже прочно вошло в наш лексикон, не все могут точно рассказать, что же за ним скрывается.

Собрав самые популярные вопросы об этом виде страхования, мы отправились в компанию «Белгосстрах» к ведущему специалисту отдела методологии управления транспортного страхования Максиму ОВЧИНИКОВУ.

– Что же такое «АвтоКаско»? И нужно ли оно водителю, если он уже купил общегражданскую страховку? – начали мы с самого наивного вопроса.

– Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств существует у нас с 1999 года. Этот вид страхования является обязательным. Может быть, поэтому к нему иногда бывает поверхностное отношение, мол, покупаю страховку, чтобы ГАИ не оштрафовала.

Страховаться по системе «АвтоКаско» или нет – решать вам. От обязательного страхования это вас никак не освободит. Но нужно учитывать, что полис гражданской ответственности не защищает вас и ваш автомобиль от многих рисков.

Так, получить страховое возмещение в рамках обязательного страхования вы сможете только в результате ДТП, когда будет установлено конкретное лицо, причинившие ущерб вашему автомобилю. Рассмотрим типичную ситуацию. Происходит ДТП.

В результате у обоих участников значительные повреждения автомобилей, оба владельца автомобилей застрахованы по автогражданке. Но только потерпевший, обратившись в страховую компанию виновника, получит страховое возмещение ущерба. Виновник свой автомобиль будет ремонтировать за свой счет.

Более того, особенность полиса обязательного страхования в том, что он сработает только при ДТП и только в том случае, если будет установлено виновное лицо в причинении ущерба вашему автомобилю.

– Получается, что обыватели правы, когда говорят, что «АвтоКаско» – это что-то вроде системы «все включено», когда ущерб будет возмещен в любом случае?

– Можно сказать, что это правда, ведь спектр рисков очень широк.

В Белгосстрахе, например, страховой полис гарантирует возмещение ущерба, если ваше авто было повреждено в результате дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий, пожара, самовозгорания, взрыва, попадания камней, падения предметов, противоправных действий третьих лиц, в том числе хищение отдельных частей и деталей транспортного средства.

Причем Белгосстрах оплачивает и услуги по эвакуации автомобиля с места ДТП. Кроме этого вы можете застраховать дополнительное оборудование, установленное в вашем авто (видеосистемы, система GPS, холодильник, кондиционер, газовую установку, дополнительный люк крыши и т.п.), а также риск угона и хищения.

Однако не стоит забывать и про нюансы. Например, не будет считаться страховым случаем любая техническая неисправность транспортного средства. Или, например, водитель въехал в дерево, потому что был в нетрезвом состоянии. Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения – не страховой случай, и страховое возмещение не выплачивается.

– Что такое страхование без учета износа. Почему это выгодно?

– Прежде всего это возмещение своих затрат на ремонт автомобиля в полном размере. Износ на детали автомобиля в таком случае не учитывается.

Владелец машины по согласованию со страховщиком может провести ремонт своего авто на станции техобслуживания, оплатить его и выставить все оплаченные счета Белгосстраху.

А если автомобиль находится на гарантии, то оплата может быть произведена за восстановление автомобиля напрямую станции, где он был отремонтирован. Белгосстрах по условиям без учета износа на заменяемые детали принимает автомобили возрастом до 10 лет.

Заметим, что сегодня стоимость 1 часа работы мастера в фирменном автосервисе обходится в 80 – 100 тысяч рублей, а новые гарантийные автомобили приходится ремонтировать на сервисной станции. И получается, что даже небольшой ремонт может стать дорогостоящим.

Вот здесь и проявляются преимущества полиса «АвтоКаско», по которому вам возместят реальную стоимость ремонта с новыми деталями.

– Будет ли возмещен ущерб, если в момент ДТП машиной управлял мой родственник или друг?

– Конечно, но при условии, что водитель, которому вы доверили свой автомобиль, был трезвым и у него есть водительские права. То же самое касается, кстати, и самого владельца страхового полиса: если вас лишили водительских прав, то случаи ДТП с вашим участием не будут признаны страховыми.

– Всегда ли нужно вызывать сотрудников Госавтоинспекции, чтобы получить страховую выплату?

– Нет, в ситуациях, когда, например, вы, маневрируя на парковке, случайно наехали на бордюр или не заметили рядом стоящее дерево, или в дальней дороге камень попал в лобовое стекло, незначительно его повредив, в таких случаях можно сэкономить время и не вызывать ГАИ, чтобы зафиксировать факт повреждений. Но следует учесть, что размер выплаты страхового возмещения без справок из компетентных органов ограничен и составляет 500 евро по повреждениям (1000 евро по стеклам) автомобилей иностранного производства или 200 евро по повреждениям (500 евро по стеклам) автомобилей производства стран СНГ.

– Будет ли действовать страховка за пределами Беларуси?

– Да, конечно. Территорию действия страхового полиса можно выбрать за пределами страны или только на территории Республики Беларусь. Разумеется, цена страхового полиса в этом случае будет немного выше.

ЦЕНА ВОПРОСА

– Из чего складывается стоимость страхового полиса?

– В Белгосстрахе ко всем клиентам индивидуальный подход. На цену страхования влияют многие факторы. Например, оставляете вы свой автомобиль на охраняемой стоянке или ставите у подъезда, влияет и водительский стаж – конечно, для молодого водителя страховка получится чуть дороже.

– А правда ли, что для женщин страховка всегда дороже, чем для мужчин?

– Нет, по половому признаку водителей мы не разделяем! Каждый может попасть в ДТП, тем более что с каждым днем количество автомобилей на наших дорогах становится только больше. В Европе считают, что женщины реже попадают в аварии, в связи с тем что они аккуратнее ездят.

– В каких случаях можно рассчитывать на скидки?

– Широкие скидки и возможность выбора условий страхования позволяют выбрать автовладельцу приемлемое для него соотношение цены и условий страхования.

Если вы покупаете машину в кредит или в лизинг, автомобиль приобретен в салоне, страхуете в компании не первое транспортное средство – получите скидки.

За комплексное страхование в компании: например, у вас застрахована гражданская ответственности владельца транспортного средства, застраховано имущество или дача – получите скидки.

Скидки суммируются и могут достигать по полису «АвтоКаско» 30 процентов!

ЕСТЬ ВОПРОС

Что нужно, чтобы купить страховой полис «АвтоКаско»?

Обратиться в любое подразделение Белгосстраха. Вся процедура оформления договора страхования занимает 30 – 40 минут. У Белгосстраха более 130 представительств по всей стране. Поэтому владелец авто сможет получить консультацию и решить все свои вопросы не только в г. Минске, но и в любом райцентре.

В Минске у нас уже 16 подразделений, оказывающих страховые услуги, а также филиалы Беларусбанка заключают договоры страхования от имени Белгосстраха. Таким образом, Белгосстрах становится доступнее.

БУДЬ В КУРСЕ!

В Белгосстрахе любой автовладелец может выбрать наиболее подходящий для него вариант «АвтоКаско». Сегодня Белгосстрах предлагает специальную программу для тех, кто купил или только собирается купить новый автомобиль.

– «АвтоКАСКО «Новое авто» – специально для страхования автомобилей при покупке в автомобильных салонах.

Размер страхового взноса: всего 3,0 – 4,5% от стоимости автомобиля.

– «АвтоКАСКО «Классический» – наиболее удобный вариант для владельца автомобиля, который обеспечивает максимальную защиту от всех рисков. В любое время суток, в любом месте на территории Беларуси или за ее пределами ваш автомобиль будет защищен от всех рисков (авария, угон, хищение и др.).

Размер страхового взноса: в зависимости от условий страхования тариф может составить от 3,5% от стоимости автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЙ АДРЕС

Телефон в Минске: (017) 200-06-56.

Круглосуточная справочная служба: (017) 259-10-32.

www.belgosstrakh.by

Лицензия №02200/0447103 от 10.12.03 сроком на 5 лет.

Минфин РБ. УНП 100122726

На правах рекламы.

Источник: https://www.kp.by/daily/24126/347169/

Белгосстрах возмещение ущерба при дтп минск

Белгосстрах возмещение ущерба при дтп минск

Шестеро пассажиров , пока находятся в больнице с травмами различной тяжести. Двое уже дома. Один человек в той страшной аварии, напомним, . На их месте, к сожалению, мог оказаться любой из нас.

AUTO.TUT.BY разбирался, какие выплаты и компенсации положены пострадавшим в авариях с транспортом пассажирам. Первое, что нужно знать, — выплаты пострадавшему пассажиру маршрутки положены в любом случае: даже если у владельца маршрутного такси не было никакой действующей страховки. В таком случае компенсацию вреда жизни и здоровью возьмет на себя Бюро по транспортному страхованию.

А по закону для регулярных пассажирских перевозок нужно иметь две страховки: полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и полис страхования ответственности перевозчика. В случае аварии пострадавший получит выплаты по двум страховкам.

Страховой случай. Сколько платят за «погибший» автомобиль и когда это выгодно владельцу

Что в первую очередь думает человек после ДТП?

AUTO.TUT.BY совместно со запускает новый проект — «Страховой случай».

Каждую неделю у нас будет появляться материал о новом страховом случае, основанный на реальном дорожном происшествии. На протяжении нескольких месяцев мы будем подробно рассказывать о всех аспектах автострахования, совместно с оценщиками проводить осмотр и оценку аварийных автомобилей, составлять калькуляции на ремонт и замену поврежденных деталей, рассчитывать размер компенсации.

Директору филиала Белгосстраха по урегулированию убытков транспортного страхования А.А.

Герасину (От кого)Ф.И.О. (ФИЗ.ЛИЦА);Название (ЮР.

Минск, ул. Гая, д. 14 Моб.тел.: +375 29 568 59 66 № Дела368 Заявление Прошу перерассчитать стоимость восстановительного ремонта и доплатить в пределах установленного лимита ответственности страховое

Адвокат по ДТП

  • Вы здесь:
  • Возмещение ущерба при ДТП

Булатов Олег Юрьевич 22 сентября 2019 Ratings (1) Возмещение ущерба при ДТП осуществляется, обычно, за счет страховки(в большинстве случаев) или по решению суда.Страхование гражданской ответственности является действительно эфективной страховкой))) от нерадивых водителей.

И в большинстве случаев страховка покрывает все ремонты вашего автомобиля. Ещё больше историй со всякими мутными схемами — об этих историях можно узнать на сайтах типа abw.by или auto.onliner.

by Помощь Адвоката КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА Оставьте заявку и я перезвоню вам в течение 20 минут.

**Вам нужна юридическая консультация или в Минске — звоните:+375 (29) 699 9910 Адвокат по возмещению вреда причиненного

Страховые возмещения при ДТП

27.02.2014 В страховой деятельности годные остатки возникают в результате признания автомобиля погибшим (уничтоженным) по причине экономической нецелесообразности проведения ремонта, и составляют не более 20 процентов от действительной (остаточной) стоимости автомобиля.

Минск, ул. Гурского, 46, пом. 310 (станция метро Михалово) тел.: +37529 776 12 35 МТС; тел.: +37529 690 78

Оценка ущерба автомобиля после ДТП белгосстрах

Каждый в современном обществе хочет иметь свой автомобиль. Ведь так приятно прокатиться с ветерком по хорошей дороге, или комфортно добраться до места работы в непогоду.

Однако радость владения железным «конем» быстро улетучивается, когда попадаешь в аварию. Самое неприятное, что от дорожно-транспортного происшествия не застрахован ни один из водителей, насколько бы ты ни был хорош в своем деле.

Если не ты – так тебя. И совершенно неизвестно с кем сведет тебя судьба на очередном перекрестке.

При ДТП в РБ потерпевшему водителю очень важно насколько быстро и как в полном объеме получить свой восстановленный автомобиль.

Ведь в случившейся ситуации он совершенно не виновен, и никому не в радость идущие за этим материальные убытки.

Чтобы как-то минимизировать их, каждый добросовестный автовладелец обязан застраховать свою гражданскую ответственность.

В народе обязательное страхование гражданской ответственности называют просто – «автогражданка».

ДТП: кто и сколько заплатит потерпевшему. Верховный Суд оценит практику возмещения ущерба от дорожно-транспортных происшествий

/ / Общественно-политические 27.06.2019 В стране много автомобилей.

Если учитывать только те, которые находятся в частном владении, то один приходится примерно на троих жителей Беларуси. Машина есть не в каждой семье, зато в некоторых – по две, а то и три.

Бывает, что они попадают в аварии, когда страдают люди, техника, имущество. Пленуму Верховного Суда предстоит рассмотреть важный для многих из нас вопрос: судебную практику по делам о возмещении вреда, причиненного транспортными средствами.

Его актуальность оценивает судья судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Валентина Кулик. – Валентина Геннадьевна, почему высший судебный орган обратился к этой теме? – В последний раз вопрос рассматривался в 2004 году, когда обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств было в стадии становления.

За минувшее время законодательство

Страховое возмещение при ДТП: легко ли получить положенное?

Илья Латышев, юрист (http://ilat.info) От ДТП не застрахован никто из водителей.

Не ты стукнешь, так тебя могут стукнуть. Ведь совершенно невозможно предсказать, с кем сведет тебя судьба на очередном перекрестке… Между тем, после введения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств можно сказать, что количество негативных последствий ДТП несколько уменьшилось.

Теперь, независимо от материального состояния причинителя вреда, пострадавший в любом случае получает от страховой компании возмещение вреда, причиненного его автомобилю и (не дай Бог!) здоровью. Казалось бы – О.К. – причинили вред твоему авто на 1000 долларов, ты свою тысячу без проблем и получишь. Отнюдь. Проблемы возникнуть могут.

Источник: http://adantropov.ru/belgosstrah-vozmeschenie-uscherba-pri-dtp-minsk-14628/

Мозырянин Сергей рассказал AUTO.TUT.

BY, что в прошлом году попал в незначительное ДТП в Гомеле, был признан виновным в нем, а спустя почти год после аварии СК «Белгосстрах» потребовала, чтобы мужчина внес сумму, эквивалентную 5000 долларам США, помимо выплаченных пострадавшему 10 000 евро по договору страхования ГО автовладельца. «Таких больших повреждений в той машине не было! Похоже на какую-то схему!» — считает мужчина.

ДТП, в которое попал Сергей Альхимович, произошло 8 апреля 2015 года. На своей Mazda 626 он выезжал задним ходом с парковки, расположенной возле больницы по улице Циолковского в Гомеле.

— На стоянке машин было много, а вот дорога была пустая — не было ни припаркованных автомобилей, ни едущих. Я тихонько выезжал задним ходом на дорогу. Обычно в этом месте, если ты мешаешь другой машине своим маневром, то тебе посигналят — остановись.

Тем более на этом участке прямая дорога и хороший обзор, — рассказал мужчина. — Вдруг без всяких предупредительных сигналов в правый бок Mazda, прямо в багажник, врезается Hyundai Santa Fe.

Удар был такой силы, что моя Mazda развернулась на встречку, а Hyundai остался стоять на месте!

Никто из людей в аварии не пострадал, повреждения получили только машины: у Mazda отлетел задний бампер, деформировалась правая сторона авто возле багажника.

Hyundai врезался в Mazda правой передней частью, поэтому все повреждения у кроссовера были справа: помялся бампер, капот, заклинило переднюю дверь, повредились мелкие детали кузова, сработали подушки безопасности, вытек тосол, — эти повреждения зафиксировали в протоколе приехавшие на ДТП гаишники. С места аварии, на обочину, кроссовер отъехал самостоятельно.

— Я сразу признал, что виновен в ДТП. Волновался, что прав меня лишат. Но за меня заступился Юрий, водитель Hyundai. Несмотря на аварию, он не расстроился, улыбался и даже попросил гаишников меня не наказывать, а мне сказал не беспокоиться, мол, машина его застрахована по КАСКО.

При оформлении ДТП инспекторами ГАИ выяснилось, что тормозного пути у кроссовера нет. Юрий пояснил, что просто не успел среагировать на выезжающую Mazda.

— Конечно, тогда мне это показалось странным, что на прямой дороге, в ясную солнечную погоду, водитель Hyundai меня не заметил. Но тогда я над этим фактом не размышлял, — говорит Сергей. — Еще удивило, что водитель был какой-то веселый. Тем более, что машина принадлежала не ему, а жительнице Добруша Татьяне. Я подумал тогда: странно, разбил чужую машину и улыбается.

Участники аварии после оформления происшествия сотрудниками ГАИ разъехались без претензий друг к другу. После этого виновный в аварии Сергей заплатил штраф и через знакомых мастеров в рассрочку восстановил свой автомобиль. Ущерб, который получил в ДТП Hyundai, покрыли выплаты страховой компании.

Казалось бы, на этом можно было поставить точку, если бы не одно «но»: через 11 месяцев после ДТП Сергей получил из компании «Белгосстрах» досудебное предупреждение, в котором сообщалось, что в аварии, произошедшей 8 апреля 2015 года Hyundai Santa Fe получил повреждения, сумма которых составила 17 887 долларов США, к тому же автомобилю потребовалась эвакуация, которая стоила 300 000 (неденоминированных) рублей. Так как лимит ответственности по договору страхования ГО автовладельца составляет 10 000 евро, то остаток суммы в размере около 5000 долларов США компания предложила доплатить виновному в ДТП Сергею.

— Каким образом ущерб Hyundai оценили на сумму почти 18 000 долларов США? После ДТП я своими глазами видел, что в кроссовере не было повреждений, чтобы они потянули на такую огромную сумму, — недоумевает Сергей Альхимович.

Автомобилист был растерян: как найти выход из сложившейся ситуации, что делать со свалившимся, как снег на голову, долгом? Пяти тысяч долларов у семьи Альхимович не было.

Даже если бы Сергей выставил на продажу свою Mazda 626, то выручить за нее больше чем 1000 долларов США было бы невозможно. Случайно о произошедшем узнал родственник Сергея Альхимовича из Минска — его тезка Сергей Заикин — и поспешил на помощь.

Мужчина имеет юридическое образование, поэтому в первую очередь начал изучать все документы. Об этом он рассказал AUTO.TUT.BY.

Дарья Бурякина, TUT.BY

— У меня возникло множество вопросов к документам, на которые не было ответов. Неудивительно, что такой простой человек, как Сергей Альхимович, не мог разобраться с этим, — рассказал отзывчивый родственник.

Мужчину удивило, что эксперт страховой компании «Белгосстрах» дважды проводил осмотр Hyundai Santa Fe — 16 и 23 апреля 2015 года, но ни на один из них виновного Альхимовича не пригласили, хотя описанные экспертом повреждения значительно отличались от тех, которые зафиксировали инспекторы ГАИ на месте аварии.

В первом акте осмотра эксперт описал 24 повреждения Hyundai, во втором — уже 31 повреждение. По неизвестной причине данных о прохождении техосмотра Hyundai и показаний одометра в обоих документах не было.

— «Белгосстрах» сообщил, что в их обязанности не входит согласовывать осмотр машины с другими заинтересованными лицами, поэтому Альхимовича не извещали и не приглашали на осмотр Hyundai. От страховщиков мы потребовали калькуляцию ущерба Hyundai, получить ее удалось с большим трудом.

В калькуляции мужчины обнаружили, что в Hyundai необходимо заменить детали, которые, по их мнению, замены не требовали: левая фара, руль, детали, находящиеся под капотом машины, которые в аварии 8 апреля не могли быть повреждены, ведь удар пришелся справа.

Эти нюансы подтолкнули Сергея Заикина к проведению собственного расследования. Ему удалось выяснилось, что Hyundai Santa Fe был куплен 22 ноября 2014 года на американском онлайн-аукционе Copart в аварийном состоянии за 1500 долларов США. Машина была не на ходу, в ней практически полностью была снесена передняя часть.

— Кто купил аварийную машину в Америке — неизвестно. Как растаможивалась Hyundai после прибытия в Беларусь — как запчасть или автомобиль — тоже. Также нет сведений, где в Беларуси ремонтировался Hyundai.

Сведений, что она ремонтировалась в каком-то фирменном центре или сертифицированном автосервисе нет.

А ремонтировалась ли она вообще? Конечно, можно сказать, что ремонтировали авто у гаражных мастеров, но ведь кроме кузовщины и электрики надо было восстановить подушки безопасности, а это сделать в гаражных условиях непросто.

По мнению Сергея Заикина, характер повреждений, описанный экспертом в акте осмотра, странным образом совпадает с теми, с которыми машина прибыла в Беларусь.

Страховщики отказали виновной в ДТП стороне показать фотографии Hyundai, которые страховщик должен был делать при постановке авто на КАСКО, «есть ли эти фото вообще?», — задаются вопросом мужчины.

Подозрения вызывает и отсутствие в актах осмотра машины отметки о техосмотре и показаний одометра.

У родственников сейчас много вопросов, ответы на которые они найти не могут. Не пролила свет на ситуацию переписка и устное общение с представителями «Белгосстраха».

— Нам только дают сухие отписки. Со стороны создается впечатление, что при работе с Hyundai были допущены какие-то ошибки или моего родственника развели как лоха, — предполагает Сергей Заикин.

— Вероятно, что здесь может работать какая-то схема, где замешан не один человек, а может, даже и группа людей. Поэтому от имени Сергея Альхимовича мы написали заявление в ОВД Центрального района Гомеля. Но после проведения проверки правоохранители отказали в возбуждении уголовного дела.

Нас не устраивают результаты проверки, поэтому мы будем добиваться дальнейшего расследования.

Мужчины стучатся во все двери, говорят, если понадобится, то будут обращаться в прокуратуру, управление собственной безопасности МВД и другие структуры.

— Не исключено, что в такую ситуацию, как у Сергей Альхимовича, попадали и другие белорусы, но из-за незнания законов они просто не знают, что им делать. А некоторые, может, и выплачивают деньги, которые им неизвестно откуда насчитала страховая.

AUTO.TUT.BY узнал, что сейчас Hyundai продан. Новая владелица купила его за 15 000 долларов, притом что аналогичные модели на рынке стоили 17 000 — 20 000 долларов.

— В ней был разбит передний бампер, решетка, фары стояли разные, «не родные». Но цена была приемлемая, продавец еще уступил нам 500 долларов, поэтому было решено брать ее, даже диагностику не делали.

А потом мы загнали Hyundai на фирменный центр в Минск. Выяснилось, что течет КПП — оказалось, что она треснутая и приваренная.

Если б знали, то не брали бы в таком состоянии машину, — рассказала нынешняя владелица авто.

Корреспондент AUTO.TUT.BY попробовал получить ответы на вопросы, которых не смог добиться виновник ДТП. Увы, и нам сделать это не удалось.

ГТК Беларуси в ответ на запрос TUT.BY сообщил, что они не могут разглашать информацию третьим лицам о том, каким образом и на кого оформлялся купленный на американском автомобильном аукционе разбитый Hyundai. Компания «Белгосстрах» также ответила, что не вправе разглашать сведения о страхователе, в том числе предоставить фото Hyundai, сделанное при страховании по КАСКО.

Однако о некоторых особенностях работы страховщиков компания сообщила.

В частности, выяснилось, что в случаях, когда авто потерпевшего в ДТП имеет значительные повреждения, что может привести к превышению лимита страхового возмещения по страхованию ГО автовладельца, «Белгосстрах» приглашает на осмотр поврежденной машины заинтересованных лиц, что в случае с Сергеем Альхимовичем сделано не было.

Не отказались пообщаться с корреспондентом Кирилл — супруг Татьяны, на которую был зарегистрирован Hyundai, и Юрий, водитель, попавший в ДТП на Hyundai.

— Hyundai мы покупали через Юру, он мой друг. Машина была в отличном состоянии — ровные зазоры, плавный ход, все приборы работали и одометр тоже. Я не знаю, какая она приехала из Америки, но нельзя было сказать, что когда-то эта машина была битая, — рассказал Кирилл.

Кирилл говорит, что они сразу решили ее застраховать по КАСКО — машина недешевая. Проходила ли машина техосмотр, парень не помнит: «Возможно, этим вопросом занимался Юра».

Юра машиной супругов иногда пользовался, вот и 8 апреля попросил Hyundai, чтобы перевезти крупногабаритный груз и попал в ДТП.

— После аварии в Hyundai с КПП что-то произошло, да и вообще, состояние ее плохое стало. Поэтому ее восстановили через знакомых и продали. А по КАСКО получили около 17 000 долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=K5cdLGJH26k

А вот что рассказал про машину Юрий, который въехал на Hyundai в Mazda 8 апреля 2015 года.

— Мои приятели привезли эту Hyundai из Америки. Потом они уехали в Москву, а меня попросили машину продать, — пояснил парень. — Я не знаю, где ремонтировали машину, но она была в идеальном состоянии, ни на одном элементе не было шпатлевки. Сначала я ее продавал в Минске, на авторынке в Малиновке, а потом ее купили супруги Кирилл и Татьяна. Они были вторыми владельцами машины в Беларуси.

Рассказывая о ДТП 8 апреля, Юрий был возмущен и даже повысил голос.

— Из-за невнимательности Альхимовича развалены две машины. В протоколе ГАИ я написал, что претензий к нему не имею, а потом еще должен ходить в милициию из-за его заявления и давать объяснения, почему ремонт стоил 10 000 или 17 000 долларов. После ДТП гаишники же не хотят ничего писать, говорят: «пусть пишет страховая, нам что», поэтому визуально про повреждения Hyundai было 5 строчек.

Кстати, Юрий утверждает, что техосмотр Hyundai проходил, копию сертификата о его прохождении он предоставил в милицию, в период проведения проверки по заявлению Альхимовича.

Сотрудники БЭП Центрального РОВД Гомеля подтвердили, что копия сертификата ТО действительно есть, но вот предоставить ее фотокопию, номер документа, на какой станции было пройдено ТО они отказались, ссылаясь на то, что не имеют права распространять информацию о материалах и результатах проведенной проверки третим лицам.

Когда материал готовился к публикации, стало известно, что Сергею Альхимовичу пришло еще одно досудебное предупреждение от компании «Белгосстрах». По какой-то причине сумма, подлежащая возмещению за причиненный ущерб Hyundai значительно сократилась: с 101 082 630 (неденоминированных) рублей до 39 303 731 (неденоминированных) рублей, что в эквиваленте составляет около 3000 долларов США.

— В страховой компании нам пояснили, что сейчас у них начала действовать другая система расчетов, по которой пересчитали ущерб, причиненный в ДТП Hyundai, поэтому вместо 5000 долларов он снизился до 3000 долларов. Но вот детально предоставить расчет нам не смогли, — рассказал Сергей Заикин. — Но все равно, даже эти 3000 долларов платить мы не собираемся.

Ситуацию с повторным досудебным предупреждением Заикин считает странной.

— А как остальные люди, виновные в ДТП, оплачивали деньги за причиненный ущерб, неужели им тоже его пересчитали? А может, такое избирательное отношение только к нам, потому что мы начали отстаивать свою правоту?

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием событий.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/514509.html

Юрист Андреев
Добавить комментарий