Детализация кэк расшифровка 830

Новый КОСГУ с 2019 года — Audit-it.ru

Детализация кэк расшифровка 830

Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

С 1 января 2019 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2018 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2019 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).

Напомним, что в 2018 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2019 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

  • на текущие и капитальные;
  • социальные и несоциальные;
  • денежные и в натуральной форме.

Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2019 года.

Статья 120 «Доходы от собственности»

К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества». Кроме того, скорректированы пояснения к новым и старым подстатьям.

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»

Статья дополнена подстатьями:

  • 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда.

Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке:

  • по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;
  • по подстатье 134 – если имущество находится в пользовании вне договоров аренды.

Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

Статьи 150, 160, 190.

На данных статьях с 2019 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений. Порядок № 209н пре– дусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений:

  • по форме поступлений: денежные и неденежные;
  • по характеру поступлений: текущие и капитальные;
  • по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т. д.

В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190. Как применять эти статьи в 2019 году, рассмотрим в таблице:

Безвозмездные поступленияСтатья (подстатья) КОСГУ
По поступлениям текущего характераПо поступлениям капитального характера
Денежные поступления150160
Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ151161
Поступления от сектора государственного управления бюджетным и автономным учреждениям152162
Поступления от бюджетных и автономных учреждений в бюджеты бюджетной системы РФ153163
Поступления от организаций государственного сектора154164
Поступления от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)155165
Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств156166
Поступления от международных организаций157167
Поступления от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций)158168
Поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по распределенным доходам и безвозмездные поступления159
Неденежные поступления в сектор государственного управления190190
Поступления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора191195
Поступления от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)192196
Поступления от физических лиц193197
Поступления от нерезидентов194198
Прочие неденежные поступления199199

Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов), приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств, приобретение (создание) программного обеспечения и иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (п. 7 Порядка № 209н).

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/977688.html

Косгу 730 И 830 Расшифровка 2019

Детализация кэк расшифровка 830

  1. Косгу 730 и 830
  2. Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
  3. Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить
  4. Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2019 году
  5. КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг
  6. Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица
  7. Косгу 730 И 830 Расшифровка 2019
  8. Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
  9. КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений
  10. КОСГУ-2019: учитываем новшества
  11. Косгу 310расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений
  12. Бюджет косгу расшифровка год
  13. Новая детализация КОСГУ для бюджетных учреждений
  14. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И КОСГУ 2019 ГОДА – НАЧИНАЕМ ПРИМЕНЯТЬ
  15. Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
  16. Таблица соответствия КВР и КОСГУ в 2019 году Применяется с 1 января 2019 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме подробнее — 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 113 Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий 211 Заработная плата В части расходов на оплату труда осужденных 222 Транспортные услуги 226 Прочие работы, услуги В части компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам 119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто.

Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2013-го года (№ 65н).

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений.

В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Источник: https://jurist-161.ru/meditsinskoe-pravo/kosgu-730-i-830-rasshifrovka-2019

Косгу 730 и 830: расшифровка для бюджетных учреждений в 2019 году и примеры

Детализация кэк расшифровка 830

С 01.01.2019 года произошли изменения в классификации операций сектора госуправления в соответствии с приказом Минфина 209н. Мы рассказываем о детализации статей 730 и 830, порядке применения новых кодов, правилах отнесения контрагентов к установленным в приказе 209н категориям.

Чтобы определить, по каким подстатьям КОСГУ отразить расчеты с контрагентами, нужно классифицировать кредитора и дебитора. Единого справочника, который бы позволил отнести контрагента к тому или иному коду, нет.

В течение года в открытом доступе должны разместить разработанный Росстатом классификатор институциональных секторов экономики (КИСЭ).

А пока воспользуйтесь рекомендациями по выбору КОСГУ 550, 650, 730 и 830:

Детализация КОСГУ для расчетов: 560, 660, 730 и 830

Расшифровка статей и подстатей КОСГУ 730 и 830

В бухучете госучреждений для классификации выполняемых операций с учетом их экономического содержания используются трехзначные коды КОСГУ в 24-26 разрядах номеров счетов. Для отражения движения прочей кредиторской задолженности предназначены следующие статьи:

  • 730 – рост обязательств перед кредиторами;
  • 830 – снижение задолженности.

Благодарим за прохождение теста.
Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓

С 01.01.2019 года вступил в силу приказ Минфина от 29.11.2017 года № 209н, в котором приведенные выше статьи разделены на 9 подстатей каждая. Актуальная расшифровка КОСГУ 730 и 830 в 2019 году для бюджетных учреждений приведена в таблице:

730830
повышение прочей кредиторской задолженностиснижение прочей кредиторской задолженности
731перед контрагентами, являющимися участниками бюджетного процесса (УБП)831перед контрагентами, являющимися участниками бюджетного процесса (УБП)
732перед бюджетными и автономными учреждениями832перед бюджетными и автономными учреждениями
733перед организациями, относящимися к госсектору экономики (финансовыми и нефинансовыми)833перед организациями, относящимися к госсектору экономики (финансовыми и нефинансовыми)
734перед прочими нефинансовыми организациями834перед прочими нефинансовыми организациями
735перед прочими финансовыми организациями835перед прочими финансовыми организациями
736перед НКО и физлицами, производящими товары, выполняющими работы и оказывающими услуги836перед НКО и физлицами, производящими товары, выполняющими работы и оказывающими услуги
737перед прочими физлицами837перед прочими физлицами
738перед правительствами иностранных государств, а также наднациональными структурами838перед правительствами иностранных государств, а также наднациональными структурами
739перед нерезидентами839 перед нерезидентами

Вновь введенные детализированные КОСГУ обязательны при формировании аналитической части счетов, отражающих:

  • расчеты по принятым обязательствам – 0 302 00;
  • расчеты по платежам в бюджеты – 0 303 00;
  • другие расчеты с кредиторами – 0 304 01, 0 304 02, 0 304 03, 0 304 06.

Чтобы правильно использовать новую расшифровку КОСГУ 730 и 830 в 2019 в бюджетном учреждении, требуется корректно отнести контрагента к одной из восьми категорий, перечисленных в таблице. Коды 739 и 839 будут использоваться в бухучете с 2021 года.

Перечень УБП содержится в ст. 152 Бюджетного кодекса. К ним относятся:

  • законодательные и исполнительные органы государственной власти;
  • представительные и исполнительные органы местного самоуправления;
  • ГРБС и ПБС;
  • главные администраторы и администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
  • органы управления внебюджетными фондами;
  • органы государственного и муниципального финансового контроля.

Указание на то, что учреждение является бюджетным либо автономным, содержится в его наименовании. Развернутое определение бюджетной организации можно прочесть в ст. 9.2 7-ФЗ, а автономной – в ст. 2 174-ФЗ.

В приказе 209н в п. 9.5 содержатся указания о том, какие организации входят в госсектор экономики:

  • ГУПы и МУПы;
  • госкорпорации и публично-правовые компании;
  • юрлица, владельцами контрольного пакета акций которых являются публично-правовые образования либо бюджетные и автономные учреждения.

В п. 10.4 этого же нормативного акта есть перечень финансовых организаций:

  • банки и небанковские кредитные организации, получившие лицензию Центробанка;
  • микрофинансовые организации;
  • юрлица, имеющие лицензию на оказание услуг по страхованию;
  • ломбарды;
  • лизинговые компании.

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/103306-qqq-05-21-kosgu-730-i-830

Кэк 136 расшифровка

Детализация кэк расшифровка 830

Детализация по статье 120 «Доходы от собственности» по подстатьям 121 и 122 связана с введением СГС «Аренда». Детализация по КОСГУ 100 «Налоговые доходы», 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов» с детализацией 151–153, 160 «Страховые

Однако в наибольшей степени поправки затронули «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов».

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таблица классификации операций в секторе государственного управления на сегодняшний день используется всеми бюджетными учреждениями, так как те коды, которые в ней содержатся, полностью соответствуют всем группам доходов и расходов.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

Например, непросто порой разграничить подстатью 226 от подстатьи 224 и 225, поскольку по всем этим подстатьям проходят операции по использованию и содержанию имущества.

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

Новая детализация КОСГУ для бюджетных учреждений

  • Парус Словари — Бюджетная классификация — Коды операций сектора государственного управления
  • 1С ред. 1.0 Бухгалтерский учет — План счетов — Коды экономической классификации (КЭК)
  • 1С ред. 2.0 Нормативно-справочная информация — Бюджетные классификаторы — Коды экономической классификации (КЭК)

Подробный перечень доходов, относящихся к той или иной статье, вы можете найти в Приказе 65н Раздел V Классификация операций сектора государственного управления, пункт 3 Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2019 году

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Этот список также можно дополнить муниципальными законодательными актами, так как многие бюджетные предприятия и организации финансируются именно из местных бюджетов и контролируются соответственно ими же.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Изменения и новые КОСГУ и КВР в 2018 году

Источник: https://pravitzakon.ru/zemelnoe-pravo/kek-136-rasshifrovka

Кэк 730 И 830 Расшифровка 2019

Детализация кэк расшифровка 830

Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

Искажение бухгалтерской отчетности

зачет обязательств по полученным материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам в счет перечисленной ранее предварительной оплаты отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020600000 “Расчеты по выданным авансам” (020621660-020626660, 020631660-020634660, 020662660, 020663660, 020691660) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000 “Расчеты по принятым обязательствам” (030221830-030226830, 030231830-030234830, 030262830, 030263830, 030291830);

списание с балансового учета нереальной ко взысканию суммы задолженности по предоставленным авансам отражается на основании Справки (ф.

0504833) с приложением оправдательных документов по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020600000 “Расчеты по выданным авансам” (020621660-020626660, 020631660-020634660, 020641660, 020642660, 020652660, 020653660, 020662660, 020663660, 020691660) и дебету счета 040120273 “Чрезвычайные расходы по операциям с активами” с одновременным отражением списанной суммы на забалансовом счете 04 “Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов”.»

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Напомним, что в 2018 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2019 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

Кэк что это такое в бухгалтерии расшифровка

КК – кавалерийский корпус; кадастровый квартал; кадетский корпус; Карлос Кастанеда; квантовый компьютер; киберспортивный клуб; клавулановая кислота; клиренс креатинина (мед.

); коммуникационный канал; компасный курс; контурная карта; конфликтная комиссия; космический корабль; краеведческий каталог; красный квадрат; Красный крест; креатинкиназа (мед.

); кредитная карта; Кубок конфедераций; Кубок кубков

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Проводки по заработной плате в бюджетном учете

  • Дт 0 401 20 211 «Расходы по зарплате» Кт 0 302 11 730 «Увеличение кредиторской задолженности по зарплате»
  • Дт 0 109 61 211 «Затраты на зарплату в себестоимости готовой продукции» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 71 211 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг по заработной плате» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 81 211 «Общехозяйственные расходы на производство готовой продукции, работ, услуг по зарплате» Кт 0 302 11 730

В бюджетной сфере для детализации движения денежных средств разработана классификация операций сектора государственного управления (сокращенно — КОСГУ). При этом к бухгалтерскому счету при формировании проводок следует добавлять код, определяющий вид поступления или выбытия объекта учета в соответствии с данной классификацией.

:  Границы Участка После 2019 Офрмить

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Данная формулировка сохранилась и в Указаниях № 180н: ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно­сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак­теристик. Рассмотрим, как данное определение действует на практике.

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2018 году

В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

С 2018 г. операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организации отражаются по соответствующей подст.

КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы» в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Ранее они учитывались на статьях КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) или 180 «Прочие доходы» соответственно.

Бюджет косгу расшифровка год

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

:  Ндфл с украинцев по патенту

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

Детализация статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ с 2019 года: как правильно применять

Детализация кэк расшифровка 830
28.03.2019 14:12 42191

Как уже стало традиционным для государственных и муниципальных учреждений – первый день очередного года знаменуется нововведениями. Чем же “отличился” 2019 год? Одним из наиболее ярких и актуальных изменений стало вступление в силу нового порядка использования кодов КОСГУ.

В частности, были детализированы статьи 560, 660, 730 и 830 КОСГУ. Для бухгалтеров это обернулось тем, что теперь перед отражением в учете любой проводки по расчетам с контрагентами нужно думать, к какому типу его отнести.

На что в такой ситуации важно обратить внимание и где найти подсказки, расскажем в статье. 

                                                                 Как связаны коды КОСГУ и бухгалтерские записи?

В 24-26 разрядах номеров счетов бюджетные и казенные учреждения отражают коды КОСГУ. На это указывалось и ранее, и в настоящее время такая норма есть в Инструкции № 157н. А для автономных учреждений Инструкция № 157н предусматривала указание в этих разрядах аналитического кода, отражающего поступления или выбытия.

При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ.

Причем такая разница между формированием номеров счетов в бюджетных (казенных) и автономных учреждениях видна не только в Инструкции № 157н, но и в планах счетов, используемых для ведения учета данным типами учреждений.

То есть если для бюджетных и казенных учреждений планы счетов утверждены с указанием 24-26 разрядов, то для автономных учреждений на месте 24-26 разрядов указаны нули (кроме счетов-исключений).

На первый взгляд, такая информация должна была хотя бы немного успокоить бухгалтеров автономных учреждений — не придется им перед каждой проводкой думать о типе контрагента. Но в противопоставление Инструкции № 157н в п.

3 Инструкции № 183н прямо сказано, что в 24-26 разрядах номеров счетов отражается код КОСГУ.

Более того, в Инструкции № 183н в описании практически каждого счета, в 24-26 разрядах которого в прошлом году отражались коды 560, 660, 730 или 830 КОСГУ, теперь зафиксировано указание подстатьи КОСГУ согласно экономической сути операции. Это и счет 302 00, и счета 206 00, 208 00, 205 00 и другие.

Таким образом, вне зависимости от типа учреждения бухгалтер должен детализировать статьи КОСГУ подстатьями при составлении проводок.

                                                                 Принцип детализации статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ

Чтобы понять, по какому принципу детализированы рассматриваемые статьи КОСГУ, достаточно прочитать их перечень в любой из статей 560, 660, 730 или 830 КОСГУ Порядка № 209н. Очевидно: чтобы корректно выбрать подстатью КОСГУ, нам нужно знать, что входит в понятия:

– участников бюджетного процесса;

– бюджетных и автономных учреждений;

– финансовых и нефинансовых организаций;

– некоммерческих организаций и физических лиц – производителей товаров, работ, услуг;

– физических лиц;

– наднациональных организаций и правительств иностранных государств;

– нерезидентов.

Обратите внимание: применять подстатьи 569, 669, 739, 839 КОСГУ, по которым отражаются расчеты с нерезидентами, можно будет не ранее 2021 года (п. 2 Приказа Минфина России от 29.11.2017 № 209н). Поэтому пока на них останавливаться не будем.

Таким образом, главный принцип детализации – это тип контрагента, его организационно-правовая форма (далее – ОПФ).

Вместе с этим, нужно определить принадлежность контрагента к “государственной” или “негосударственной” группе, так как одни и те же ОПФ могут в рамках Порядка № 209н относиться и к государственному, и к частному сектору.

Иными словами, теперь бухгалтер каждый раз при составлении бухгалтерской записи должен оценить, с кем ведет расчеты, и отнести контрагента к конкретной группе.

С первого взгляда никаких сложностей при выборе конкретных подстатей КОСГУ в части расчетов с контрагентами возникнуть не должно. Однако на практике при попытке отнести того или иного контрагента к конкретной группе появляются вопросы. Рассмотрим далее, чем можно руководствоваться при выборе подстатей КОСГУ в различных случаях.

                                                                                                Основные нормы и понятия

Сам Порядок № 209н содержит некоторые понятия, позволяющие относить контрагентов к конкретным группам.

Однако в Порядке № 209н они не вынесены в отдельный раздел, как в иных нормативных правовых документах, например, в БК РФ или федеральных стандартах.

Поэтому приведем перечень ссылок на пункты Порядка № 209н, где можно найти понятия, так необходимые для выбора подстатей статей 560, 660, 730, 830 КОСГУ.

Начнем с понятий сектора государственного управления (п. 2 Порядка № 209н) и организаций сектора государственного управления (пп. 9.5 п. 9 Порядка № 209н). В целях применения Порядка № 209н это разные понятия, состав данных групп различен.

Финансовые организации перечислены в пп. 10.4 п. 10 Порядка № 209н. Это, к примеру, банки, организации, оказывающие услуги страхования.

К нефинансовым организациям относятся организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, работ (пп. 10.4 п. 10 Порядка № 209н).

На этом определения, которые можно почерпнуть из Порядка № 209н, заканчиваются. При этом он не содержит перечня участников бюджетного процесса, определений бюджетных и автономных учреждений, а также некоммерческих организаций и физических лиц – производителей товаров, работ, услуг. Значит, такую информацию нужно будет брать из иных нормативных правовых актов.

                                                                                         Откуда еще можно взять информацию?

Раз Порядок № 209н не дает полного перечня информации, необходимой для отнесения расходов на тот или иной код КОСГУ, придется ее искать в другом месте. Приведем несколько рекомендаций.

Так, участники бюджетного процесса перечислены в п. 1 ст. 152 БК РФ.

Понятие бюджетного учреждения приводится в п. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ.

Источник: https://xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai/bukhgalteriia-gos-uchrezhdenii/main/bukhgalteriia-gos-uchrezhdenii/detalizatciia-statei-560-660-730-i-830-kosgu-s-2019-goda-kak-pravilno-primeniat

Юрист Андреев
Добавить комментарий