Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Установка автосигнализаций, Услуги автоэлектрика, Шумоизоляция автомобиля – Автосервис CHECK в Омске

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Базовая шумоизоляция – это хороший выбор для автовладельцев, которые ценят свой комфорт. Это самый популярный среди автолюбителей  вид шумоизоляции. Базовая шумоизоляция включает в себя защиту от вибраций, шума и скрипа, а также теплоизоляцию, основных частей автомобиля: дверей, пола, багажника, задних крыльев, внутренних сторон задних арок.

Ни один автомобиль не может похвастаться качественной штатной защитой от шума и вибрации. Вибрация, возникающая при работе двигателя и подвески, через элементы креплений передаётся на кузов, поэтому в салоне автомобиля слышатся скрипы и дребезжание.

Плохая шумоизоляция салона является достаточно неприятным недостатком Вашего авто, даже если он совсем новый.Даже новые автомобили премиум класса не могут обеспечить владельцу комфортную тишину во время поездок. Чтобы автомобили стали доступнее, производитель снижает себестоимость всеми возможными способами.

Не будем касаться штучных автомобилей, таких как Rolls-Royce, изготавливаемых заводом изготовителем под индивидуальный заказ. Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях металл кузова стал тоньше, удешевились используемые материалы узлов и механизмов, а количество шумоизоляционных материалов сведено к минимуму.

Возможно, этого минимума было бы достаточно, если бы дороги в нашей стране были бы такими же, как в странах производителей этих авто. К сожалению, дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, а в некоторых городах, например, таких, как наш Омск, есть только несколько улиц, по которым комфортно и приятно ехать.

Каждый день мы проводим в автомобиле как минимум пару часов и все это время мы ощущаем стук от ям и стыков на асфальте, шум от двигателя и силовых агрегатов, гул от трансмиссии и колес. От всего этого, мы сами не замечаем как накапливается раздражение и усталость.

 

Автомобили, у которых можно отметить хорошую штатную защиту от шума и вибрации – это автомобили производства BMW и Mercedes старше 10 лет. Хорошая шумоизоляция в этих автомобилях обусловлена толщиной металла кузова (в 2 раза больше по сравнению с современными авто) и большим количеством войлока между кузовом и обшивками салона.

Действительно, шумоизоляция в этих автомобилях лучше, но время беспощадно – элементы кузова и пластиковые обшивки постепенно расшатываются и начинают скрипеть и дребезжать, все чаще начинают появляться новые посторонние звуки, поэтому даже эти автомобили нуждаются в качественной шумоизоляции.

Двери являются самым важным объектом шумоизоляции, так как через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума.

Именно после шумоизоляции дверей можно ощутить, как любимая музыка окутывает пассажиров глубиной своего звучания, а не угасает в дребезжании обшивок и не улетучивается на улицу.

 Пол и арки также являются наиболее ответственным местом для шумоизоляции, так как через пол и арки передается основной шум от дороги и трансмиссии.Именно после шумоизоляции дверей, пола, багажника и задних арок наблюдается ощутимое снижение вибрации и внешнего шума. 

В процессе шумоизоляции в равной степени уделяется максимальное внимание как шумоизоляции, так и виброизоляции, а также устранению скрипа. И как следствие, появляется еще один дополнительный эффект – термоизоляция, благодаря которой в зимний период автомобиль быстрее нагревается изнутри и медленнее остывает, а в летний период дольше удерживает охлажденный воздух в салоне.

Полноценная шумоизоляция состоит из трех слоев:

Первый слой – вибропоглащающий. Используемый материал обладает высокой степенью адгезии, очень пластичен, вместе с тем обладает хорошими герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Покрывается 90% площади, т.е.

покрывается вся металлическая поверхность, избегая ребра жесткости, внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола, т.к. покрывать их не имеет смысла.

На этом этапе особенно важно соблюдать технологию, а именно – хороший разогрев и «прикатка» материала для обеспечения герметичного прилегания, чтобы исключить появление влаги и избежать коррозии.

Второй слой – шумоизолирующий. Укрывается 100% поверхности. В качестве шумопоглотителя используется материал, который является отличным звукоизолятором, т.е. он отражает звуковую волну, также он обладает теплоизоляционными свойствами. По технологии, после покрытия, обязательно, используется технический фен для обеспечения полного прилегания и герметизации стыков.

Третий слой – уплотнительный. Покрывается 100% внутренней части пластиковых обшивок салона, дверей, багажника. Шумопоглащающий и уплотняющий материал отлично сжимается, можно использовать в достаточно узких местах, не боясь, что обшивка не встанет обратно на место.

Именно после установки Базовой шумоизоляции наблюдается действительно ощутимое снижение шума и посторонних звуков. За все время нашей работы, мы установили Базовую шумоизоляцию более чем на 100 различных автомобилей. Опираясь на большой опыт, мы не представляем себе современный автомобиль без шумоизоляции.

Наши клиенты получают БОНУСЫ!

При установке у нас Базовой шумоизоляции, в подарок Вы получаете обработку салона «Сухим Туманом», бронирование ручек дверей, фирменные салфетки для пластиковых деталей и возможность получить услугу химчистки салона со скидкой 50%.

Только подумайте, химчистка всех разобранных частей снятых с Вашего автомобиля: коврового покрытия, сидений, пластиковых обшивок и пр. Разобранные детали отмоются намного качественнее и не оставят разводов. А в труднодоступных местах не останется ни песка, ни пыли. К тому же, при подготовке кузова к шумоизоляции, все детали моются изнутри и обезжириваются.

Ваш автомобиль будет как новый! А владельцам новых автомобилей, которым не нужна химчистка салона, будет предложен подарочный сертификат.

Шумоизоляция автомобиля – это не каприз привередливого клиента, это необходимое условие для действительно комфортного присутствия в своем автомобиле. 

Полная шумоизоляциявключает в себя Базовую и Частичную шумоизоляцию. Самое популярное, рекомендованное нами, сочетание – это Базовая + торпедо, моторный щит и крыша.

Изоляция моторного щита не позволяет моторным шумам проникать в салон. Закрывается внутренняя сторона передних арок, полноценная изоляция которых невозможна без снятия торпедо, благодаря чему, шум от дорожного покрытия больше не ощущается.

Проклейка торпедо антискрипным материалом создает мягкую «подушку» между пластиковыми элементами, тем самым увеличивает плотность их прилегания и устраняет дребезжание и скрип, которые раздражают водителя больше всего остального.

Многие задаются вопросом: зачем нужна шумоизоляция крыши? Дело в том, что крыша – это «голый» лист железа, зачастую, очень тонкого. На крышу приходят вибрации от всего кузова. Такая большая площадь металла сильно резонирует и крыша превращается в «холодец».

Вы не ощущаете этих вибраций, так как амплитуда их колебаний меньше, чем остальных деталей кузова, тем не менее, они негативно влияют на ваше самочувствие, потому что их источник находятся прямо у Вас над головой. 
Особенно важное значение крыша имеет при аудиоподготовке.

Даже любительская аудиосистема оснащенная сабвуфером будет раскачивать крышу, отчего будут слышны резонансные призвуки.

Шумоизоляция крыши позволяет не только избавиться от вибраций, но и приглушить грохочущие звуки во время дождя или града, а также устранит гул от крыши на скорости.

Обычно, именно после этого комплекса к автомобилю больше не возникает никаких вопросов, потому что он оказывается звукоизолированным изнутри, создается эффект «капсулы». Более того, автомобиль становится как термос – зимой автомобиль дольше остывает, летом медленнее нагревается. Но если автомобиль очень «шумный», дополнительно можно применить внешнюю шумоизоляцию.

Внешняя шумоизоляция – является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума в автомобиле и представляет собой обработку кузовных панелей со стороны улицы.

Такая обработка применяется для наиболее подверженных шуму и вибрации мест – арочное пространство в районе задних и передних крыльев. Обратите внимание на то, что внешняяшумоизоляция, все таки, является дополнительной.

Она целесообразна после проведения работ по внутренней шумоизоляции.

После установки Полной шумоизоляции Вы сразу почувствуете результат. Уровень внешних шумов, скрипов и вибраций снизится на 30-40%. Но не стоит забывать, что невсе источники шума в автомобиле можно устранить в полной мере, так как некоторые из них заложены конструктивно и избавиться от них непросто.

Например, кроссоверы на которых задний ряд сидений имеет возможность двигаться назад и вперед. Такой механизм реализован при помощи салазок, на которых закреплен ряд сидений. Под тяжестью сидений эти подвижные механизмы гремят во время движения.

Шумоизоляция в этом случае поможет частично заглушить эти звуки, но избавиться от них навсегда просто физически невозможно. Также шум в автомобиле может возникать из-за плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова после аварии.

Бывает, что шум обусловлен какими-либо механическими неисправностями подвески. В этом случае, ремонт способен значительно улучшить уровень акустического комфорта.

Наши клиенты получают БОНУСЫ!
При установке у нас Полной шумоизоляции, в подарок Вы получаете обработку салона «Сухим Туманом», бронирование ручек дверей, фирменные салфетки для пластиковых деталей и БЕСПЛАТНУЮ ПОЛНУЮ химчистку салона.

Только подумайте, химчистка всех разобранных частей снятых с Вашего автомобиля: коврового покрытия, сидений, крыши, пластиковых обшивок и пр. Разобранные детали отмоются намного качественнее и не оставят разводов. А в труднодоступных местах не останется ни песка, ни пыли. К тому же, при подготовке кузова к шумоизоляции, все детали моются изнутри и обезжириваются.

Ваш автомобиль будет как новый! А владельцам новых автомобилей, которым не нужна химчистка салона, будет предложен подарочный сертификат.

Человек всегда стремится к комфорту. Намного приятнее путешествовать в своем автомобиле, не ощущая шум, гул и лишние непринятые звуки. Учитывая конструктивные особенности автомобиля, особое внимание стоит уделять его проблемным местам. Для ряда автомобилей, это может быть торпедо, крышка багажника или арки.

Каждый автомобиль имеет свои проблемные места. Частичная шумоизоляция направлена именно на проблемные места автомобиля для устранения определенных раздражающих звуков. В некоторых автомобилях наблюдаются скрипы элементов торпедо и пластиковых обшивок дверей и салона. Проблема большинства кроссоверов, хетчбеков и универсалов – это крышка багажника.

Если Вы хотите устранить посторонние звуки в только определенной локации, стоит учитывать, что частичная шумоизоляция не может заменить полноценную комплексную шумоизоляцию, так как не устранит остальные посторонние шумы салона. Зачастую, Вы слышите какой-то неприятный звук и хотите устранить именно его, не осознавая, что шумы идут отовсюду.

Эти посторонние шумы могут помешать Вам, по достоинству оценить результат услуги и Ваши ожидания не будут удовлетворены. Частичная шумоизоляция рекомендуется нами только, как дополнительная к Базовой шумоизоляции.Как правило, после установки Базовой шумоизоляции, потребность в Частичнойшумоизоляции отпадает.

И все-таки встречаются автомобили с особыми конструктивными особенностями или низким уровнем качества выполнения определенных узлов и элементов. Для таких автомобилей и предназначена Частичная шумоизоляция – как мера устранения проблемных мест автомобиля.Яркий пример Частичной шумоизоляции – это шумоизоляция арочного пространства автомобиля.

Очень часто встречаются клиенты, имеющие большое желание «зашумить арки». Среди автолюбителей бытует мнение, что шумоизоляция арок избавит их от значительной части посторонних шумов в автомобиле, и этого будет вполне достаточно! К сожалению, это мнение ошибочно.

Полагаясь на достаточно большой опыт, можем с уверенностью заявить, что сама по себе шумоизоляция арочного пространства не принесет Вам желаемого эффекта. Вы не почувствуете разницу после ее применения из-за шумов от трансмиссии, проникающих через дно кузова, шума мотора и звуков, проникающих в салон через двери и багажник. Несомненно, эта процедура очень продуктивна, т.к.

помимо шумоизоляции, ее применяют как антикоррозийную защиту. Шумоизоляция арок станет отличным дополнением к Базовой шумоизоляции. Но может получиться так, что после применения Базовой шумоизоляции, потребность в обработке арочного пространства пропадет.

Как самостоятельная услуга, шумоизоляция арок может применяться, если в приоритете стоит не комфорт автовладельца, а защита автомобиля от коррозии с легким эффектом шумопоглащения, но ждать от нее чего-то большего не стоит.

При обработке арочного пространства используются вибропласт и жидкий шумоизолятор мастичного типа. Мы используем вибропласт STP 3мм и мастику STP NoiseLIQUIDator.

Источник: http://check-omsk.ru/

Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри.

Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка.

На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания.

Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками.

Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена.

Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами.

В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года — при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается.

Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее.

Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте.

Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения.

Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание — при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается.

Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко.

В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Возможные места расположения кнопки Валет Клавиша Валет под приборной панелью Валет под рулем

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

 Загрузка …

«Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-starlajn-30154/

Заводские установки — Установка автосигнализаций StarLine A9

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций сигнализацииStar Line A9 на заводскую установку автосигнализации. Для этого необходимо

проделать следующую процедуру:

  1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
  2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса.
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка автосигнализации Star Line Twage A9. Последует 1
    короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводскую установку сигнализации.
  5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
№ФункцияКороткое нажатие кнопки 1Короткое нажатие кнопки 2Длительное нажатие кнопки 1Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал2 сигнала3 сигнала4 сигнала
1Время прогрева двигателя в режиме запуска10 минут20 минут30 минутбез ограничения
2Автозапуск при температуре двигателя-5°С-10°С-15°С-20°С
3Время прокрутки стартера при дистанционном запуске800 мс1200 мс1800 мс3000 мс
4Длительность сигнала доп. канала 20,8 сек10 сек30 сек«защелка» вкл / выкл
5Длительность сигнала доп. канала 30,8 сек10 сек30 сек«защелка» вкл / выкл
6Способ контроля работы двигателя по:напряжению, таходатчикутаходатчикуне используетсягенератору
7Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателядублирует выход Заж 1дублирует выход АССдублирует выход Заж 1дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателявыключеновыключеновключеновключено
8Задержка пуска стартера (бензин / дизель)2 секунды (бензин)10 секунд (дизель)10 секунд (дизель)10 секунд (дизель)
9Длительность импульсов на центральный замокзапирание0,8 сек (электро)3,6 сек (пневмо)0,8 сек30 сек (комфорт)
отпирание0,8 сек3,6 сек2×0,8 сек0,8 сек
10Алгоритм работы дополнит. канала №3вариант 1вариант 2вариант 1вариант 2
Режим иммобилизаторавыключенвыключенвключенвключен
11Управление замками дверей от ключа зажиганиявыключенотолько отпираниезадержка запирания 10 секзадержка запирания 30 сек
12Автоматическое перевключение режима охранывключеновключеновключеновыключено
Перевключение охранывключеновыключеновключеновыключено
13Задержка активизации датчиков при включении режима охраны5 сек15 сек30 сек45 сек
14Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод)20 сек при выключении охраны30 сек при выключении охраны20 сек при выключении охраны30 сек при выключении охраны
15Режим поддержки работы двигателяAUTOSAFEAUTOSAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод)Н.Р.Н.Р.Н.З.Н.З.
16Режим турботаймеравыключен1 мин3 мин6 мин

Функция или установка автосигнализации, отмеченные в таблице серым цветом,
являются заводской установкой сигнализации StarLine Twage A9.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2Установка автосигнализаций StarLine A4Установка автосигнализаций StarLine A6Установка автосигнализаций StarLine A8Установка автосигнализаций StarLine A9Меры безопасностиТехнические характеристики и возможности автосигнализацииФункции сигнализацииОписание брелка автомобильной сигнализацииПрограммирование сервисных функций автосигнализацииПрограммирование защитных функций автомобильной сигнализацииЗаводские установкиСхемы подключения автосигнализацииУстановка автосигнализаций StarLine B6Установка автосигнализаций StarLine B6 DialogУстановка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog FlexУстановка автосигнализаций StarLine B9Установка автосигнализаций StarLine B9 DialogУстановка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog FlexУстановка автосигнализаций StarLine B94 DialogУстановка автосигнализаций StarLine С4Установка автосигнализаций StarLine С6Установка автосигнализаций StarLine С9Установка автосигнализаций StarLine 24V

Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

  • Блокираторы
  • Ремонт аппаратуры
  • Сигнализация
  • Статьи

Источник: http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_a9/zavodskie-ustanovki/

Сброс на заводские настройки StarLine A91: скинуть установки, как перезагрузить сигнализацию, обнулить, перезапустить

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Автосигнализация СтарЛайн — это устройство, состоящее из многих элементов. Некоторые из них присоединяются к разным частям автомобиля, остальные нужны для управления составляющими системы. Если сбой произошел в одном из элементов СтарЛайн А91, сброс на заводские настройки может помочь решить проблему.

Зачем нужна перезагрузка

Причинами некорректной работы сигнализации StarLine A91 могут быть разные факторы: от обрыва цепи до короткого замыкания. Они могут вызывать следующие неполадки:

  • самопроизвольное снятие авто с охранного режима;
  • включение сирены без причины;
  • изменение времени прогрева двигателя;
  • отсутствие реакции на нажатие кнопок и клавиш брелка и возможности отключения сигнализации.

При возникновении таких проблем разработчики рекомендуют выполнить сброс настроек системы. Эта мера приведет к тому, что в машине не будут работать дополнительные функции будильника, турботаймер, запуск по температуре и заданным часам, а также пропадут другие опции, настроенные пользователем. Владельцу системы придется заново выставлять все ее задачи.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

Для перезапуска системы, который вызовет сброс установленных параметров до заводских, понадобятся ключи от автомобиля и сервисная кнопка Valet. Если сигнализация была установлена без присутствия ее владельца, следует поискать кнопку в следующих местах:

  • на центральной консоли;
  • под декоративным элементом из пластика возле рулевой колонки;
  • под перчаточным ящиком;
  • возле пепельницы или центрального тоннеля;
  • между сиденьями;
  • в кармашке для мелких вещей;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • вблизи педального узла;
  • на дверных картах.

Чтобы сбросить настройки СтарЛайн А91, надо выполнить следующие действия:

  • вставить ключ, включить зажигание и нажать сервисную клавишу Valet 9 или 10 раз (количество нажатий должно быть указано в инструкции, прилагающейся к устройству);
  • выключить зажигание, в результате должны прозвучать 9 (10) сигналов сирены, которые означают вход в режим сброса настроек;
  • нажать сервисную клавишу 1 раз;
  • после сигнала сирены нажать кнопку 1 на брелке;
  • дождаться звукового сигнала, подтверждающего сброс на заводские установки;
  • для выхода из режима сброса установок достаточно выключить зажигание или подождать автоматического выхода.

Если настройки охранной системы автомобиля сброшены, габаритные огни вспыхнут 5 раз, а брелок издаст специфический звуковой сигнал.

Описание заводских настроек

При перезагрузке пользователь может скинуть настройки, которые делал самостоятельно:

  • режим автозапуска по будильнику, таймеру, температуре;
  • режим сервисного обслуживания VALET;
  • режим турботаймера и иммобилизатора;
  • автоматическое включение режима охраны;
  • блокировка кнопок брелка;
  • установка персонального кода;
  • алгоритм работы с ручной коробкой передач;
  • режим охраны со звуковыми сигналами тревоги, антиограбления или бесшумной охраны;
  • таймер и будильник;
  • подключение модуль StarLine М20 или StarLine М30.

Заводские настройки предусматривают то, что перечисленные выше функции выключены. Если скинуть пользовательские установки, все надо будет восстанавливать, поэтому лучше прибегать к этой мере в крайнем случае.

Если настройки не сбрасываются

Иногда после обнуления настроек не получается перезапустить сигнализацию, а при нажатии на кнопки ничего не происходит. Настройки могут не сброситься по следующим причинам:

  • ошибка в работе блока управления СтарЛайн: он может не реагировать на нажатие клавиш брелока даже при попытке аварийно отключить автосигнализацию, для устранения неполадок надо перепрошить систему;
  • неисправность электроники (повреждение цепи питания из-за короткого замыкания или других помех): при этой неисправности система и раньше периодически не реагировала на команды, поступающие с клавиш, могла без причин включаться сирена.

Для устранения этих неполадок лучше обратиться в сервисный центр. Отладка работы блока управления требует от владельца авто знаний в области ремонта сигнализационных систем, при их наличии можно перепрошить систему самостоятельно. При поломке электроники без помощи специалиста обойтись нельзя. Мастера точно установят причину неисправности сигнализации и устранят ее.

StarLine A91 — многофункциональная автосигнализационная система, где есть функции, привлекающие внимание самых требовательных пользователей.

При возникновении неполадок в ее работе владелец машины может попробовать устранить их, сбросив все настройки до заводских с помощью несложной комбинации действий, а затем восстановив желаемые установки.

Если данная мера не помогла, и система работает некорректно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a91-sbros-na-zavodskie-nastroyki.html

Сброс на заводские настройки сигнализации Старлайн А91

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину от угона, осуществив блокировку двигателя или зажигания, оповестят о попытках злоумышленника проникнуть в салон. Продвинутые сигнализации типа Старлайн Б9, А9 или А91 обладают рядом дополнительных функций.

  1. Владелец может установить режим таймера, по которому турбина будет работать еще некоторое время. Это полезно для долговечности узла.
  2. Двигатель способен заводиться самостоятельно по режиму в зависимости от температуры окружающей среды, по установленным часам или будильнику. Это позволит прогревать мотор и салон по кнопке непосредственно перед выходом из квартиры.
  3. При наличии GSM-модуля сигнализации Старлайн можно настраивать дополнительные параметры. На телефон будут приходить уведомления о состоянии авто, включится опция о местонахождении машины, а также режим экстренного отключения двигателя при попытках угона.

Однако иногда сигнализация Старлайн может сбоить. Некорректная работа возникает вследствие различных факторов, среди которых обрыв цепи или появление короткого замыкания.

Автомобиль способен самостоятельно сниматься с охранного режима без нажатия кнопок и клавиш или не сниматься вообще, самопроизвольно включаться сирена.

Сигнализация может изменить время прогрева двигателя, заводить мотор не в те часы, не реагировать на кнопки и клавиши брелка.

В случае появления таких проблем, инструкция по эксплуатации говорит, что необходимо провести сброс настроек и обнулить основные параметры Старлайн. Такой шаг актуален в крайнем случае, ведь после процедуры потребуется снова программировать все показатели охранного режима.

Сброс настроек сигнализации Starline

Для того чтобы перезапустить систему, тем самым вызвав обнуление параметров, потребуется наличие ключа от авто и сервисной кнопки Валет. Секретная клавиша полностью скидывает настройки режима. При установке постарайтесь узнать место монтажа кнопки.

Если сигнализацию Starline ставили до вас, то следует поискать клавишу в таких местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы;
  • иногда кнопка сброса может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • размещают кнопку на дверных картах.

После того, как мы закончили устанавливать место монтажа кнопки сигнализации, следует осуществить сброс на заводские настройки режима охранной системы Старлайн а91. Процесс действий будет следующим.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. Сигнализация издаст десять коротких звуков, мигнет фарами, оповещая владельца о том, что машина осуществила вход в специальный режим обнуления настроек.
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена.
  6. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. Переход также завершается автоматически, если водитель ничего не нажимает на протяжении 10 секунд. Для подтверждения удачного исхода автомобиль пять раз мигнет габаритными огнями, а брелок издаст соответствующий звук.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелока;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Можно ли восстановить настройки после перезагрузки к заводским?

Отключать охранную систему Старлайн необходимо только в крайнем случае. После того, как решено перезагрузить сигнализацию, все настройки кнопок возвращаются к заводским.

Автомобиль лишается режима турботаймера, запуска по часам или температуре, дополнительных функций будильника и прочих параметров, запрограммированных клавишами до этого. После процедуры обнуления хозяину потребуется выставлять заново все задачи автосигнализации Старлайн.

Источник: http://daciaclubmd.ru/alarms/sbros-na-zavodskie-nastrojki-starline-a91

Юрист Андреев
Добавить комментарий