Кбк возврат дебиторской задолженности прошлых лет в казенном учреждении

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет кбк. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Кбк возврат дебиторской задолженности прошлых лет в казенном учреждении

Нередко в течение текущего периода в учреждение поступают средства по дебиторским обязательствам прошлых лет.

При этом ранее перечисленные суммы возвращаются в кассу или на расчетные счета организации. Проблем с учетом не возникает, если возврат осуществляется в течение одного периода, то есть финансового года.

Погашение же дебиторки прошлых лет не всегда разрешается использовать на текущие нужды.

Из этой статьи вы узнаете, как учитывать возврат дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетном учреждении в 2018 году. Далее вы увидите проводки по учету дебиторки и отражение операций в отчетности.

Учет до возврата

Расчеты с контрагентами и подотчетниками зачастую осуществляются в счет предстоящих поставок товаров или оказания услуг, выполнения работ.

Дебиторские обязательства – это денежные или имущественные требования предприятия к лицам-должникам.

Появление дебиторки обусловлено не только более ранними сроками расчетов, но и невыполнением контрагентами своих обязательств по сделке. Бюджетные учреждения выплачивают авансы:

  • За предстоящую поставку продукции, оказание услуг или выполнение работ контрагентам.
  • В целях осуществления подотчетных расходов сотрудникам организации.

Суммы авансовых платежей отражаются учреждением на . В отдельных ситуациях переплата может быть образована по взаиморасчетам с Фондом Соцстраха. В этом случае учреждение располагается в регионе РФ, который не включен в число участников пилотного проекта. Для отражения переплаты используется сч. 030302000. Сумма дебиторки формируется в виде остатка по дебету счетов.

После того, как аванс перечислен сторонним лицам, по различным причинам контрагент может нарушить договорные условия и не выполнить поставку товара. Или не оказать услуги, затянуть с проведением работ.

Нарушение сроков возникает и когда подотчетнику выдано средств больше, чем фактически израсходовано. Образованная задолженность подлежит возврату дебиторами.

Если контрагент или подотчетное лицо не выставляет возражений против возврата, средства перечисляются в такие сроки:

  • Для контрагентов – с учетом условий договора и до момента его расторжения.
  • Для подотчетников – с учетом установленных сроков для возврата подотчетных денег.

Операция отражается с применением тех же счетов, на которых изначально образовалась дебиторка. Это сч. 020600000, 020800000.

Если договор с контрагентом изначально расторгли, а предоплату учреждению не вернули, инициируется претензионный порядок. Это же правило действует при нарушении подотчетниками сроков для возврата излишков средств.

В бухучете выполняется перевод обязательств со сч. 020600000, 020800000 на сч. 020930000.

Как отразить в учете возврат дебиторской задолженности прошлых лет: проводки

В учете бюджетного учреждения для возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета проводки задействуют забалансовый счет 17. Здесь вносятся записи о поступлениях денежных средств с кодом 510. Для движений финансов по текущему периоду применяется забалансовый сч. 18 о выбытии денежных средств. Указанные забалансовые счета открываются к сч. 020100000.

Поскольку бюджетные структуры для выполнения госзадач получают субсидии, средствами от возврата дебиторки такие учреждения могут распоряжаться по собственному усмотрению. Такие действия подлежат согласованию с учредителем (п. 2 , ч.

17 и 18 ст. 30 ). При перечислении на лицевые счета долгов дебиторами выполняется восстановление расходов прошлых лет: в бюджетном учреждении проводки учитываются по одинаковым КБК.

Значения кодов приводятся те же, по которым был отражен расход.

Обратите внимание!

Средства могут оставаться в распоряжении бюджетного учреждения только за тот период, когда осуществлялось финансирование по сметам. Если же структура перешла на финансирование субсидиарного типа, средства подлежат возврату государству. Разъяснения чиновников по этому вопросу содержатся в

Перечисление в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет – проводки по суммам (в соответствии с нормами ):

  • Д 020934560 К 0206ХХ660 – контрагенту выставлено требование вернуть аванс.
  • Д 020111510 К 020934660 – средства поступили на счет учреждения. Одновременно уменьшается забалансовый сч. 17 (КОСГУ 510, аналитика 510).

С 01.01.18 г. (согласно Указаниям по ) для возвратов по расходам за прошлые года применяется КОСГУ 510 под названием «Поступления на счет». В такие суммы включаются и возвраты по контрактам, расторгнутым по вине исполнителя (подрядчика) в связи с невыполнением договорных условий.

Проводки по возврату на счет бюджета неиспользованных сумм субсидий прошлых периодов выполняются так:

  • Д 520583560 К 530305730 – отражено начисление долга для возврата на счет бюджета остатка субсидии целевого назначения.
  • Д 530305830 К 520111610 – выполнено перечисление в бюджет остатка субсидии. Одновременно увеличивается забалансовый сч. 18 (КОСГУ 610, аналитика 180).

Проводки по возврату на счет бюджета неиспользованных сумм нецелевых субсидий выполняются так:

  • Д 540110183 К 530305730 – отражено начисление к возврату в бюджет нецелевой субсидии.
  • Д 230406830 К 220111610 – за счет доходов от хоздеятельности перечислены в бюджет нецелевые средства. Одновременно увеличивается забалансовый сч. 18 (КОСГУ 610, аналитика 180).
  • Д 530305830 К 530406730 – отражен остаток перечисленных в бюджет средств.

Как отразить в отчетности

Для контроля расходов бюджетные учреждения должны отражать суммы по возврату дебиторки в . Величина задолженности указывается по стр. 591 разд. 3. Дальнейшая детализация проводится по стр. 951 разд. 4.

Соответствующие нормы приведены в п. 44, 44.1 Инструкции по . При этом данные по стр. 951 Отчета по ф. 0503737 вносятся с отражением по гр. 3 аналитического кода 510 ( , ). Остальные строки разд.

3 заполняются так:

  • По стр. 590 вносится сумма стр. 591, 592.
  • По стр. 591 данные формируются по показателям от возвратов дебиторки прошлых периодов с учетом аналитики по видам поступлений средств. Информация берется с забалансовых счетов 17, 18 – в положительном значении указываются поступления, в отрицательном – выбытия.
  • По стр. 700 вносится сумма стр. 710, 720.
  • По стр. 710 отрицательный показатель формируется по данным поступлений в Д сч. 020111000. По стр. 720 положительный показатель указывается по данным выбытий по К сч. 020111000.

Когда дебиторку можно использовать в текущем году

Использовать возвращенные дебиторами долги учреждение может лишь только в том случае, если раннее возникшие расходы проведены за счет (ч. 17-18 стат. 30 Закона № 83-ФЗ, ч. 3.15 стат. 2 Закона № 174-ФЗ):

  • Средств из субсидий на выполнение госзаданий.
  • Доходов от платной деятельности.
  • Средств от субсидий целевого назначения при наличии решения учредителя.

В обозначенных ситуациях средства по возвращенной дебиторке за прошлые года зачисляются на счета бюджетного учреждения.

Порядок отражения сумм на лицевых счетах утверждается финансовым органом или Федеральным Казначейством.

Если же учреждение обслуживается в финоргане регионального значения, к примеру, отдельного субъекта РФ, нормативное регулирование осуществляется в соответствии с регламентом такого финоргана.

Обратите внимание!

В том случае, когда учреждение относится к казенным, при возврате дебиторки необходимо уплатить деньги в доход соответствующего бюджета. На это по законодательным нормам отводится 5 дней (рабочих) от даты отражения сумм на лицевых счетах. Проводки на счетах зависят от того, является ли организация администратором доходов или нет.

Как бюджетному учреждению отразить зачисление в 2014 году на лицевой счет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет (2013) от контрагента? На какие расходы разрешается направлять данные средства? Нужно ли платить налог на прибыль с поступивших средств (дебиторской задолженности)?

Ответ

Ответ на этот вопрос зависит от того, за счет каких средств ранее был произведен кассовый расход. Данные средства нужно или перечислить в доход соответствующего бюджета, или восстановить кассовый расход текущего года и использовать остатки указанных средств.

Уплата налога на прибыль также зависит от того, какие средства ранее были источником этих расходов. Если из средств целевого финансирования, то данные средства не включаются в состав расходов в целях исчисления налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, они не направлены на получение дохода, соответственно, налог платить не нужно.

Если из средств приносящей доход деятельности, ответ на этот вопрос зависит о того, были ли ранее эти выплаты включены в расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль.

Подробный порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет содержится в материалах Системы Главбух

Ответ на этот вопрос зависит от того, за счет каких средств ранее был произведен кассовый расход.

Дебиторскую задолженность прошлых лет нужно перечислить в доход соответствующего бюджета, если ранее кассовый расход был произведен за счет:

  • лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) – в случае если кассовый расход был произведен учреждением в статусе получателя бюджетных средств до изменения типа учреждения;
  • целевых субсидий. При этом федеральные учреждения могут не перечислять полученные средства в доход бюджета при наличии на это решения учредителя ;
  • бюджетных инвестиций.

По общему правилу перечислить дебиторскую задолженность в доход соответствующего бюджета должен контрагент (дебитор). Для этого сообщите ему необходимые реквизиты, в частности:

  • реквизиты счета 0.401.01.000 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ»;
  • код классификации доходов бюджетов и код администратора доходов бюджета, администрирующего указанные поступления. Как правило, это орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения.

Кроме того, возможна ситуация, когда дебиторская задолженность зачислена на лицевой счет учреждения (или получена наличными в кассу). В этом случае перечислить задолженность в доход соответствующего бюджета учреждение должно самостоятельно.

В платежном документе дебитор (учреждение) должен указать код классификации доходов бюджета 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства».

Объясняется это тем, что дебитор (учреждение) компенсирует затраты, понесенные органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в прошлые годы.

Детализация данного кода классификации доходов зависит от того, за счет средств какого бюджета были произведены кассовые выплаты учреждением.

Например, если расходы производились за счет целевых субсидий, предоставленных учреждению из федерального бюджета, применяется код 000 1 13 02991 01 0000 130 . При этом на месте 1-3-го разрядов кода укажите код главного администратора . На месте 14-17-го разрядов укажите код подвида доходов . Об этом сказано в пункте 4 раздела II указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н .

Если расходы учреждения ранее были произведены им за счет средств от деятельности, приносящей доход, и (или) за счет субсидий на выполнение госзадания, учреждение вправе использовать остатки указанных средств в текущем финансовом году (ч. 17 ст. 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ , ч. 3.15 ст. 2 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).

Кроме того, федеральные учреждения могут не перечислять в доход бюджета суммы возврата кассовых выплат прошлого года, произведенных за счет средств целевых субсидий (например, по причине неверного указания реквизитов или излишнего перечисления средств). Но только если учредитель примет решение о наличии потребности учреждения в направлении остатков субсидии на те же цели . Об этом сказано в письме Минфина России от 25 марта 2013 г. № 02-03-07/9353 (направлено ).

Источник: http://www.ewt-money.ru/prikazy/vozvrat-debitorskoi-zadolzhennosti-proshlyh-let-kbk-vozvrat/

На какой кбк вернуть государственную пошлину прошлых лет в казенном учреждении

Кбк возврат дебиторской задолженности прошлых лет в казенном учреждении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «На какой кбк вернуть государственную пошлину прошлых лет в казенном учреждении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Из-за наличия в бухгалтерском счете классификатора операций сектора государственного управления на некоторых счетах вводятся отдельные названия и номера дебета и кредита счета.

Госпошлина взимается также с ответчиков, выступающих в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, в случае если решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты госпошлины в соответствии с гл. 25.3 НК РФ (п. 2 ст. 333.17 НК РФ).

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

Подводя итоги по КБК для уплаты госпошлины

телефоны и адреса налоговых инспекций. Справочная информация: график, часы и режим работы, номера, коды и реквизиты налоговых инспекций.

Аналогичный код отражают и в графе 951 раздела 4 «Сведения о возвратах субсидий и расходов прошлых лет» отчета об исполнении плана ФХД (ф. 0503737). Таким образом, возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета бюджетов».

Ознакомитесь с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Информация будет не лишней, особенно, по срокам и количеству представляемых документов для регистрации.

Ошибка в КБК не является препятствием для возврата госпошлины

В Плане счетов нет активно-пассивных счетов. Любой счет — строго либо активный, либо пассивный. Если активный счет имеет кредитовое сальдо, он будет отражен в балансе со знаком «-«, если пассивный счет имеет дебетовое сальдо, то он так же будет отражен со знаком «-«.

С помощью введения кодировки 24-26 разрядов отражаются дебетовые и кредитовые обороты счета. Сальдо по счету определяется как разница между оборотами по дебету и кредиту.

Какой КБК, КЭК и счет поставить по возврату госпошлины в ИФНС в текущем году с прошлого года (если госпошлина была оплачена с кбк 852 кэк 290)?

Казенные учреждения освобождаются от уплаты госпошлины только за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в своих наименованиях (пп. 1 п. 1 ст. 333.35 НК РФ).

Иных льгот в отношении этих учреждений НК РФ не предусмотрено.
Чтобы осуществить возврат государственной пошлины по решению суда вам нужно обратиться в налоговый орган с заявлением и решением этого суда. Согласно ст.

78 возврат производится в течение месяца с момента поступления заявления в инспекцию.

Вопрос

Нередки случаи, когда учреждениям приходится обращаться в соответствующие органы или к уполномоченным должностным лицам за совершением в отношении них юридически значимых действий: рассмотрение и разрешение дел в судах различных инстанций, совершение нотариальных действий, проведение государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, постановка на учет в ГИБДД транспортных средств, предоставление (переоформление, продление) лицензий. И это далеко не весь перечень действий, за которые взимается сбор, именуемый государственной пошлиной. Какие льготы по уплате госпошлины действуют в отношении казенных учреждений? Каков порядок уплаты и возврата (зачета) госпошлины? Как отразить в учете операции по начислению и уплате государственной пошлины?В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.ИНФОРМАЦИЯ ИФНС РФ по г. Сыктывкару от 03.09.2008 РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ . Инспекция федеральной налоговой службы.

Дебет 0.201.11.510 Кредит 0.209.30.660 Увеличение забалансового счета 17 (код аналитики 130) — отражено поступление средств на счет учреждения.

Бюджетное учреждение в 2011 году перечислило госпошлину за рассмотрение иска в суде. В 2012 году по решению суда госпошлина была возвращена на лицевой счет учреждения. Какими проводками в учете можно отразить поступление данных средств и перечисление их в доход бюджета?

Вид деятельности:

  • — бюджетная деятельность — 1,
  • — приносящая доход деятельность — 2,
  • — деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении — 3.

Согласно разъяснениям налоговой службы новый КБК следует указывать в квитанциях, платежных поручениях и иных платежных документах при оплате услуг налоговых инспекций по предоставлению сведений из реестра с 18 января 2012 года.

Согласно опубликованной информации, в новом КБК для получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), для получения заверенной копии устава (изменений к уставу) и копий учредительных документов, а также дубликатов свидетельств о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет изменена одна цифра. Вместо «0» нуля теперь нужно писать цифру «6» шесть. В случае оплаты госпошлины по старым реквизитам со старым КБК налоговый орган не будет предоставлять заявителю сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Это связано с Классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ). Код КОСГУ отражается в 24-, 25- и 26-м разрядах.

Справочник кодов бюджетной классификации КБК на 2013 год. Коды КБК на 2014г. Государственная пошлина. Название платежа. КБК для перечисления налога, сбора и т.д.

Государственная пошлина является федеральным сбором, взыскиваемым с лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами РФ, законодательными актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 НК РФ, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ (п. 1 ст. 333.16 НК). При этом выдача документов (их дубликатов) признается юридически значимыми действиями, а выдача копий документов — нет.

В 7нологовой по месту жительства, госпошлина 800 рублей это если самому собирать нужные документы, а можно заплатить 2 500, и это сделают за вас. Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

Новый КБК необходимо указывать при оплате госпошлины за выдачу выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, за выдачу копии устава (изменений в устав) и других учредительных документов, за повторную выдачу дубликатов свидетельств ОГРН и ИНН.

Новые реквизиты госпошлины стали известны в январе 2012 года, когда на официальном Интернет-сайте Управления ФНС по Москве (а также по другим городам) был опубликован новый КБК, по которому с 18.01.

2012 необходимо оплачивать услуги ФНС по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Раздел содержит коды и классификаторы, применяемые налоговыми органами России. На сайте представлен перечень кодов, классификаторов и справочников, необходимых для заполнения и подачи документов.

Новый КБК для оплаты выписки из ЕГРЮЛ, копии устава и дубликата свидетельства ОГРН и ИНН (новые реквизиты госпошлины) В соответствии с информационным уведомлением ФНС изменился номер кода бюджетной классификации (КБК) для оплаты государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. На забалансовых счетах учитывают ценности, временно находящиеся в учреждении и не принадлежащие ему, а также бланки строгой отчетности, санаторные путевки, полученные безвозмездно.

Источник: http://prodveri55.ru/chastnoe-pravo/3398-na-kakoy-kbk-vernut-gosudarstvennuyu-poshlinu-proshlykh-let-v-kazennom-uchrezhdenii.html

Возврат дебиторской задолженности: особенности бухгалтерского учета (Зернова И.)

Кбк возврат дебиторской задолженности прошлых лет в казенном учреждении

Дата размещения статьи: 30.05.2015

Дебиторская задолженность – это имущественные требования учреждения к другим лицам, являющимся его должниками. В этой статье рассмотрим, как следует отражать в бухгалтерском учете учреждений суммы задолженности в связи с их возвратом должником.

Общие положения 

В деятельности учреждений могут возникать ситуации, связанные с невыполнением договорных обязанностей по поставке нефинансовых активов поставщиками под уплаченный ранее аванс, задолженностью подотчетных лиц за выданные им денежные суммы, не возвращенные в срок, излишне уплаченными суммами налогов, сборов и пеней и др. Иными словами, в этом случае в учете учреждения возникает дебиторская задолженность.

С изменением имущественного положения должников у них появляется возможность возврата своих долгов. Кроме того, при признании должников банкротами сумма долга может быть перечислена конкурсным управляющим на счета учреждений или в бюджет.

Рассмотрим, как в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства эти средства должны учитываться на счетах учреждений, открытых в ОФК.

Из п. 11 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 19.07.

2013 N 11н, следует, что поступившие на счет по учету средств учреждения суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у учреждения, учитываются на соответствующих лицевых счетах, открытых ему в органе Федерального казначейства, как восстановление кассовых выплат с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата.

Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 08.12.

2011 N 15н, не содержит отдельных положений, касающихся использования суммы дебиторской задолженности, поступившей на лицевой счет учреждения.

В нем только указано, что все поступившие средства учитываются в составе общего остатка на счете по учету средств учреждений.

Из п. 2.5.

6 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее – Порядок N 8н), следует, что:

– сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежит перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств непосредственно в доход соответствующего бюджета;

– при поступлении дебиторской задолженности прошлых лет не на счет учета доходов бюджета, а на лицевой счет самого получателя бюджетных средств он обязан в течение пяти рабочих дней после отражения соответствующего поступления на лицевом счете перечислить указанные средства в доход соответствующего бюджета.

Отсюда следует, что отражение в учете получателя бюджетных средств (казенного учреждения) операций, связанных с перечислением суммы дебиторской задолженности прошлых лет, будет зависеть от того, на какой счет поступила сумма от поставщика: на счет получателя бюджетных средств либо на счет учета доходов бюджета. На отражение операции влияет также, наделено казенное учреждение правами администратора доходов бюджета или нет.

Из п. 2.5.

4 Порядка N 8н следует, что суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете поступления суммы возврата дебиторской задолженности отдельно у бюджетных и автономных учреждений и казенных учреждений. 

Бухгалтерский учет 

Отражение дебиторской задолженности на балансе. Рассмотрим порядок отражения дебиторской задолженности на балансовых счетах:

1) бюджетных и автономных учреждений. В бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений суммы поступившей дебиторской задолженности нужно отразить следующей корреспонденцией счетов:

Бюджетное учреждениеАвтономное учреждение
ДебетКредитДебетКредит
Поступила на лицевой счет дебиторская задолженность по ранее произведенным расходам (п. 72 Инструкции N 174н , п. п. 72, 77 Инструкции N 183н )
0 201 11 5100 206 XX 6600 208 XX 5600 303 XX 7300 201 11 0000 201 21 0000 206 XX 0000 208 XX 0000 303 XX 000
Поступила на лицевой счет дебиторская задолженность по доходам (п. 72 Инструкции N 174н, п. 72 Инструкции N 183н)
0 201 11 5100 205 XX 6600 201 11 0000 205 XX 000

——————————–

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Источник: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/7520

Ошибка в КБК не помешает вернуть госпошлину

КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды.

Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

В соответствии с п. 51.8.3.1 Порядка № 132н расходы на исполнение судебных актов (в т.ч. расходы на возмещение судебных издержек истцам – государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах) отражаются по элементу вида расходов «831 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».

Учет родительской платы в детском дошкольном учреждении Пример Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» осуществляет в качестве основной цели образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Республиканское государственное учреждение «Управление государственных доходов по района им. Казыбек би г.

Бюджетная классификация – что это и зачем

Порядок отражения операций, связанных с начислением и уплатой госпошлины с лицевого (расчетного) счета, зависит от типа учреждения.

Республиканское ГУ «Управление государственных доходов по Енбекшильдерскому району Департамента гос.доходов по Акмолинской области Комитета гос.доходов Министерства финансов Республики Казахстан».

Заплатила госпошлину за взамен утраченного паспорта в УМВД через терминал, деньги поступили на другой КБК. Как мне их вернуть, или переслать на правильный КБК.

В списке отсутствуют такие причины, как вступление в брак или усыновление, так как смена фамилии в этих ситуациях изначально оговорена законом.

Купить системы КонсультантПлюс

Российское законодательство не ограничивает граждан в их праве менять свое имя, фамилию или отчество сколько угодно раз.

Приведем пример. Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Приведем пример. Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули.

Оригинал квитанции в случае, если платеж подлежит возврату в полном размере, и копию, в случае частичного возврата.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

Пример На балансе бюджетного учреждения БОУ СПО «Машиностроительный колледж» учитывается объект нематериальных активов (далее — НМА) «Web-сайт». Первоначальная стоимость объекта — 87 000 руб. Web-сайт относится к 3-й амортизационной группе со сроком полезного использования 60 мес. Амортизация начисляется линейным способом. Ежемесячная сумма амортизации составляет 1450 руб.

В прошлом году бюджетное учреждение оплатило госпошлину по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета бюджетов».

Приведено правила заполнения полей платежного поручения — платежки — для перечисления налогов НДФЛ, ЕНВД, УСН и страховых взносов в ПФ РФ, ФСС — соцстрах, ФФОМС — медстрах.

Доброго времени суток! При таких обстоятельствах вам нужно обращаться в банк, через который вы проводили оплату и написать заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств, всего хорошего!

Так проблема решится гораздо быстрее. Стоит помнить, что при камеральной проверке в подобных случаях сотрудники ФНС запрашивают объяснения.

Если компания неверно написала КБК в платежке на перечисление госпошлины, то это не является препятствием для ее возврата или зачета.

Республиканское государственное учреждение «Управление государственных доходов по городу Уральск Департамента государственных доходов по Западно-Казахстанской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан».

Главой 25.3 «Государственная пошлина» Кодекса зачет суммы государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию юридического лица, в счет уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, не предусмотрен.

Госпошлина для казенного учреждения (Голов А.И.)

Коды Бюджетной Классификации КБК за 2019 годы скачать бесплатно. КБК для УСН, НДФЛ, НДС. Код Налог на прибыль, имущество, земельный налог, КБК госпошлины.

Во-вторых, зачем платить страховые взносы если фонд должен? Дебиторка перенесется на 2011 год. Никакого криминала в этом нет.

Если сменить фамилию вы решили после свадьбы, то прошение придется подавать на общих основаниях, уплатив госпошлину в размере 1 тыс.

Зачем же так грубо? Я нашла постановление, где написано, что возвращать нужно только не обоснованную дебиторскую и кредиторскую задолженность. У меня — обоснованная.

Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

В бухгалтерском учете и отчетности расходы на уплату госпошлины проводите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

По достижению 14-летнего возраста, подросток имеет право сам подать заявление о смене личных данных, но в присутствии родителей.

Для счета 303.05 необходимо указать КПС вида КДБ. В форме документа нет возможности выбора нужного КПС.

Бюджетная классификация — группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Коды бюджетной классификации (КБК) принято делить на доходные и расходные. Оба вида имеют двадцатизначные значения.

Источник: http://kristall-lift.ru/zemelnoe-pravo/794-na-kakoy-kbk-vernut-gosudarstvennuyu-poshlinu-proshlykh-let-v-kazennom-uchrezhdenii.html

Юрист Андреев
Добавить комментарий