Купить конструктор под птс

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы

Купить конструктор под птс

11.05.2018 | 147463 просмотра

В конце марта 2018 года отменили заградительную формулировку о необходимости уплаты 3000 евро за растаможку кузова транспортного средства. Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Что теперь можно делать?

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию.

К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей. Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей. При этом вы получите грузовую таможенную декларацию (ГТД) не только на двигатель, но и на кузов. ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.

Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.

«Честные конструкторы» вернулись?

Нет.

Нет и еще раз нет.

Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году. ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:

«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде. Увы, практика показывает, что даже имея на руках решение суда в свою пользу, покупатель «конструктора» все равно не может добиться его регистрации в инспекции.

Примечательно, что указанная выше норма ГИБДД ставит под угрозу факт беспроблемного существования тех самых «честных конструкторов» (или «старых добрых» — кому как нравится), легально попавших в РФ до конца 2008 года.

Приобретение и эксплуатацию подобного автомобиля до недавних пор не считали рискованной затеей, но есть подтвержденные случаи, когда ГИБДД наотрез отказывала в перерегистрации таких машин в некоторых российских субъектах.

Получается, хороших новостей нет?

Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут. Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.

Важно отметить, что об оформлении процедуры в ГИБДД речи не идет — смотрите выдержку из официального документа выше. Подразумевается лишь замена безномерной детали, которую впоследствии не с чем сверять.

Кроме того, надо учитывать нюансы вроде соответствия цвета кузова. По существу вся процедура возможна лишь в силу отсутствия явных законных препятствий. Но как мы все знаем, это часто бывает временно.

В общем, на свой страх и риск.

Также нововведениям порадуются любители автоспорта: привезти классный «корч» для гонок станет гораздо проще.

Ясно. Меня это не касается!

Тоже не совсем верно. Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей.

С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее.

Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились.

Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.

Теперь все может стать иначе. Возможностью таскать кузова без физического воздействия ради обхода пошлин наверняка воспользуются нечистые на руку дельцы. В результате люди рискуют нарваться на криминальную машину и остаться у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле.

Награда за умышленные махинации подобного плана — увлекательная статья УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Наказание варьируется от штрафа в размере 80 тысяч рублей до тюремного срока продолжительностью два-три года.

К сожалению, это не останавливает мастеров, набивших руку на вварке планок, — год от года их мастерство только прогрессирует, а клиентов меньше не становится.

Вы покупаете машину, которая кажется слишком свежей для своего года выпуска? Внимательно изучите места нанесения идентификационных номеров, желательно привлекая настоящих специалистов с большим опытом именно в этом деле.

Для качественной проверки может потребоваться немного разобрать кузов автомобиля, и не каждый продавец на это согласится, но в данном случае лучше пройти мимо выгодного предложения, чем впоследствии остаться ни с чем.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/konstruktor-2018-60581.html

Авто под ПТС (распил, карпил, конструктор)

Купить конструктор под птс

Мы не занимаемся оформлением документов.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по привозу автомобилей под документы.

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:

·      Распил

·      Карпил

·      Коструктор

Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автотранспорт.

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварки распилов  обязательно проводятся следующие работы:

·      Провариваем все слои метала

·      Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости

·      Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами

·      Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией

·      Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы

  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Карпил

При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

Так выглядит карпил после разбора

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.  При этом такая схема привоза дороже чем схема распила всего на 20 00р и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

 При автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы

·      ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.

·      ГТД на двигатель

·      Договор купли продажи на эти запчасти

Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).

Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.

  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора  TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Источник: http://driveavto.ru/services/pts/

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Купить конструктор под птс

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/yavmashine/kak-postavit-na-uchet-avto-konstruktor-2019--oformit-raspil-v-pts-5cae1161fd077400b2e0857e

Конструктор (авто под ПТС) | Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей

Купить конструктор под птс

Конструктор (авто под ПТС)

На автомобили старее 5 лет (так называемые НЕПРОХОДНЫЕ на Дальневосточном сленге) пошлина запретительная, очень высокая, кроме того автомобиль старее 2000 года (признанный не соответствующим стандарту ЕВРО4) вообще под пошлину ввезти нельзя.

Поэтому среди автомобилистов с машинами объемом мотора более 1700 см3 стала популярной схема ввоза авто под ПТС авто, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.

Схема привоза иномарок под документы (''конструкторов'') позволяет уменьшить пошлину на несколько тысяч долларов.

Ввоз автомобилей конструкторов когда машина частично разбирается на пароходе на пути из Японии в Россию (из Японии авто отправляется абсолютно целым, для японцев это просто экспорт автомобиля) у автомобиля снимается мотор и если это рамный джип, кузов отделяется от рамы, затем растамаживается кузов (Если кузов ввозится целый то пошлина него 5000 ЕВРО !), двигатель ( с оформлением ГТД) и рама (если есть, также с оформлением ГТД). А затем владельц собирает и оформляется под документы старого кузова той же марки и с такой же маркировкой кузова. Так удавалось ввезти и оформить авто на порядок ниже чем запретительная пошлина для авто старее 5 лет. С октября 2008 года Правительством Российской Федерации принято решение о введении заградительных пошлин на ввоз кузовов легковых автомобилей. Этим решением утверждается ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного любого автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5 000 евро дороже. Это означает, что покупка конструктора в ряде случаев сравняется по цене с привозом авто, возрастом старше 5 лет но не старее 2000 года – который вообще привезти нельзя под пошлину. По-видимому желающим завезти конструктором джип или авто с мотором больше 2.5 литра, можно еще на грани разумного советовать привоз конструктора. По прежнему выгодно Обновить свой грузовик ввозом грузовика-конструктора, т.к. Кузов пилить не надо, все таможится легально – рама, кузов, двигатель. Конечно в случае грузовика так же нужно на пути из Японии отделить кабину от рамы, и двигатель снять с подушек и поставить на проставки, для успешного прохождения таможни. Кроме того в Японии цены на авто старше 5 лет с вводом в России нового постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, сильно упали, так что возможно несмотря на все ухищрения по защите отечественного автопрома, возможно еще продолжится ввоз авто конструкторов

Сразу оговорим что затрат на привоз, разборку, сборку, декларирование 2 частей (или 3-х для джипа) в сумме больше, чем для обычных авто с аукциона (до 5 лет с момента выпуска), которые не разбирают а просто грузят на пароход и декларируют как машину. Поэтому при решении приобрести конструктор надо все просчитывать.

Альтернатива РАСПИЛАМ – ОСТОВ (каркас кузова автомобиля)

Более не актуальна. С декабря 2011 года остовы или каркасы приравняли к кузовам с уплатой 5000 евро за растаможку. При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все – двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне.

На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток. Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$.

Прежде чем ввозить для себя конструктор, позаботьтесь о наличии документов для дальнейшего оформления автомобиля в ГИБДД.

Следует отметить, что наша компания не оказывает услуг по оформлению автомобилей под документы в ГИБДД.

В целом, покупка автомобиля ''конструктором'' аналогична приобретению автомобиля с аукциона, чтобы лучше разобраться Вам следует прочитать раздел ''Как купить автомобиль?''.

Оплата осуществляется в четыре этапа по следующей схеме:

При заключении договора вносится 1-й платёж – залоговая сумма в размере 60 000 рублей. Сумма возвратная (в случае расторжения договора) и участвует в дальнейших расчётах – в 3-м платеже.

Когда автомобиль найден на аукционе и приобретён, осуществляется 2-ой платеж, который включает в себя:

  • стоимость автомобиля на аукционе;
  • аукционные сборы и налоги;
  • оформление документов на экспорт в японской таможне;
  • доставку автомобиля до порта и погрузку на борт судна;
  • разборку автомобиля;
  • фрахт до Владивостока.

 По прибытии во Владивосток, автомобиль растаможивается как номерные агрегаты (кузов, двигатель, рама). Перед началом оформления агрегатов в таможне взимается 3-ий платеж. Оплачиваются следующие позиции:

  • услуги по декларированию и таможенной очистке;
  • совокупный таможенный платеж;
  • доставка из порта до места сборки;

 Следует отметить, что залоговая сумма входит в сумму 3-его платежа.

Далее, автомобиль собирается и предоставляется клиенту с заверенными копиями ГТД, договором поручения и доверенностью. 4-ый заключительный платеж оплачивает сборку автомобиля и агентское вознаграждение.

 Расчитать итоговую стоимость автомобиля во Владивостоке можно по формуле – цена на аукционе + 5% налог в Японии + 4000 дол для легкового авто или 4900 дол для джипа

Обращаем Ваше внимание на то, что целые автомобили, привозимые под пошлины, ''конструкторами'' не оформляются.

Дополнительную информацию Вы можете получить от наших специалистам по электронной почте: или по телефону: (4232) 704242, факс 499785

Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

на: 2007-01-17 (189727 Прочтено)

[ Назад ]

Источник: http://autovladivostok.ru/contentid-51.html

– Japan Star

Купить конструктор под птс

Работая с нами, Ваш процесс покупки сводится к 5 простым шагам:

  • 1. ЗАЯВКА Вы оставляете заявку на сайте либо связываетесь с нами удобным для вас способом оставить заявку
  • 2. ОФОРМЛЕНИЕ Заключаем договор, Вы вносите гарантийный депозит. Договор
  • 3. ПОИСК, ПОДБОР И ПОКУПКА АВТО Вам предлагаются подходящие варианты с аукционов, Вы принимаете решение, автомобиль выкупается.
  • 4. ДОСТАВКА В РФ И ОФОРМЛЕНИЕ Мы транспортируем авто в порт Японии, грузим на судно и доставляем во Владивосток, где проходит таможенное оформление
  • 5. ДОСТАВКА ДО ВАШЕГО ГОРОДА Мы доставляем Вам автомобиль в любой регион России выбранным Вами способом, либо Вы сами забираете его во Владивостоке Тарифы

Успешный опыт работы с аукционами Японии более 11 лет Преимущества сотрудничества с “Джапан Стар”:

  • Доступ ко всем аукционам Японии, в том числе и к обширному ассортименту аварийных авто
  • Возможность клиенту самостоятельно участвовать в онлайн торгах
  • Помощь в поиске, подборе авто и профессиональные рекомендации по приобретению автомобилей с аукционов
  • Возможность заказа авто не выходя из дома
  • Отлаженная система доставки авто в любую точку РФ – автовозы / жд / контейнера
  • Свыше 10.000 довольных клиентов из 150 городов России

Многие задаются вопросом “Почему нельзя просто купить у частного лица автомобиль привезенный из той же Японии ?“. Конечно можно, но в таком случае, Вы не застрахованы от таких вещей как:
ПОДДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ Ваш автомобиль может оказаться угнанным или арестованным транспортным средством СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ Даже самые “честные” продавцы нередко прибегают к сматыванию пробега чтобы дороже продать автомобиль СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ Если авто побывало в аварии или имеет какие-то серьезные проблемы, от Вас это могут умело скрыть ЭКСПЛУАТАЦИЯ В РФ Автомобиль, который заправлялся плохим топливом, и ездил по плохим дорогам гораздо менее надежен С нами Вы избежите подобных рисков гарантировано! Мы заключаем письменный договор, в котором прописываются все условия сделки и ответственность сторон
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА
С нами удобно Мы учитываем все пожелания клиента, осуществляем поиск и подбор автомобиля. Даем профессиональные рекомендации по выбору автомобилей на аукционах Осуществляем выкуп Автомобилей со всех аукционов Японии, в том числе и с закрытых аукционов. Оформляем все документы на покупку и отправку автомобиля Быстро доставим в РФ Максимально быстрая доставка автомобиля с аукциона в состоянии, заявленном в аукционном листе Более 11 лет успешной работы с автоаукционами Японии ДОСТОВЕРНОСТЬ ДАННЫХ Все автомобили, которые поступают на аукционах, проходят независимую оценку экспертов. Все недостатки авто, тех. состояние и реальный пробег отображается в аукционных листах. НАДЕЖНАЯ ДОСТАВКА После покупки автомобиля автомобили доставляются на нашу стоянку в Японии. Покупатель получает детальный фотоотчет по автомобилю. Доставка в РФ осуществляется судах типа Ro-Ro. На всех этапах доставки автомобили полностью застрахованы. При выгрузке в порту также производится фотоопись, служащая доказательством в случае любых споров. ВЫДЕЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР На всех этапах покупки авто вас сопровождает личный менеджер, он осуществляет поиск, подбор и расчет стоимости вариантов автомобилей. Мы переводим все аукционные листы и сообщаем вам о всех замечаниях перед покупкой, чтобы вы могли принять правильное решение.

Заказать консультацию

напрямую из Японии Огромный выбор В Японии торгуется более 100 тыс. автомобилей в неделю. Можно подобрать автомобиль с любыми параметрами, любого цвета и комплектации Состояние автомобиля Автомобили В Японии ездят по более качественным дорогам, используя качественный ГСМ, также все авто проходят своевременно техническое обслуживание, поэтому многие автомобили будут в лучшем состоянии Настоящий пробег На автомобильных аукционах покупатели видят реальное состояние автомобиля, его оценку и пробег. В Россию автомобили завозятся битыми и часто на них скручивают пробег. Скрутка пробега считается в Японии уголовным преступлением Юридическая чистота Вы будите первым собственником по ПТС, в комплект к машине полный пакет документоов об уплате таможенных пошлин и утилизационного сбора Низкая стоимость Стоимость автомобиля всегда будет ниже чем на рынке, потому что не будет наценки перекупщиков. Помимо этого автомобили “проходного года” возрастом от 3 до 5 лет обходятся дешевле аналогичных моделей в России Выражаем искреннюю благодарность компании Japan Star за их отличную работу … Читать дальше » Уважаемые, автолюбители! Последние десять лет у меня было много различных автомобилей разных марок,которые ,я приобретал на авторынках города Хабаровска и Владивостока … Читать дальше » Отзывы о работе компании самые положительные … Читать дальше » Григорий спасибо за работу! Сервис великолепный! Хоть и чуток задержали, но я довольна очень … Читать дальше » Спасибо компании Japan Star за проделанную работу и за машину. Очень доволен машиной. С уважением Андрей Андрей Б. город Красноярск … Читать дальше » Огромное спасибо компании Japan Star за помощь в приобретении авто. Приобрёл автомобиль Toyota Noah (оценка 4) и остался доволен приобретением. Авто получил в той комплектации которая соответствовала бюджету … Читать дальше » Как обещала, оставляю свой отзыв о работе компании “JapanStar” … Читать дальше » Всем привет.  Хочу поделиться своей радостью со всеми кто читает отзывы, я в очередной раз приобрёл себе авто через компанию:” Japan Star” и скажу честно очень доволен … Читать дальше » 7 лет назад приобрели машину этой же марки 2007 года, автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому в выборе марки следующей, мы не сомневались … Читать дальше » Доброго всем дня!!! Хотелось бы оставить отзыв о работе компании JAPAN STAR … Читать дальше » Привет из Челябинска ! Не смотря на то, что живем в древней Европе, но любим мы “японочек”! Знакомые до сих пор удивляются, как это мы решились купить машину с японского аукциона через интернет. Просто у нас вызвали доверие аргументы и доводы … Читать дальше » Григорий спасибо за MPV !! На остаток денег купил резину, поменял масло, и поставил сигнализацию. Теперь я ваш хоть и не частый но постоянный клиент буду … Читать дальше » Остался очень доволен работой этой фирмы . Илья работал хорошо, всю информацию доводил оперативно. Рекомендую ребят для дальнейшей работы. Следующую машинку буду брать с помощью этой фирмы Айдар Honda Step WGN RK 2 2013 год Алтайский край … Читать дальше » Здравствуйте.Илья! Сегодня получил и пригнал автомобиль домой. Очень рад. Благодарю Вас за помощь в приобретении и доставке! Буду рекомендовать вашу фирму любителям японской техники. Фото. к сожалению. не могу пока выслать … Читать дальше » Здравствуйте. Купил авто через JapanStar, к компании нареканий нет, сделали все точно и в сроки. Омрачило покупку заморочка с документами на таможне. но и это все решили. Машина в целом отличная. Все как обещали. Спасибо за работу … Читать дальше » Выражаю благодарность менеджеру Илье спасибо большое Машину принял.ожидание того стоила.Спасибо за понимание. Конокбаев Талант г.Тюмень … Читать дальше » Было немного времени набросать отзыв. Решил я в качестве свадебного подарка, своей половинке привезти машину. Вот только с моделью не определился … Читать дальше » Всем здравствуйте. Вот решил поделиться впечатлениями о работе компании JapanStar … Читать дальше » Спасибо, ОГРОМНОЕ менеджеру Олегу за профессиональную работу! Долго ждали подходящий вариант, но все таки дождались своего “красавца” … Читать дальше » Большое спасибо! Машину намыли, наполировали и я уже на колёсах двигаюсь. Двигатель хорошо работает, хода отличные. Андрей Геннадьевич , город Свободный … Читать дальше » Доброго времени суток, автолюбители! Поделюсь своей историей покупки машины … Читать дальше » Всем привет. Не так давно я стал счастливым обладателем шикарного автомобиля, Toyota Allion. Большое спасибо компании JapanStar за квалифицированную помощь в приобретении. А началась моя история с того, что нашел я эту компанию через интернет … Читать дальше » Выражаю благодарность коллективу ООО “JapanStar” за подбор автомобиля Mitsubishi FUSO Т.к … Читать дальше » Мишина Е.В. Ханты-Мансийск. Заказала себе Марч в августе 2014 года и так получилось, что сразу уехала в отпуск на море. Пока отдыхала, Олег из JapanStar, приобрел мне отличный автомобиль … Читать дальше » Все отзывы Компания JapanStar организовывает доставку автомобилей с японских аукционов в любой регион России автовозами или по ЖД сети. Подробнее

Мы предлагаем удобные условия по дистанционному заказу для клиентов с других регионов. Наша компания организует доставку автомобиля с момента покупки на аукционе до получения заказчиком в его городе.

Заказать автомобиль

Mem : 7,5 mb
MySQL: 0,0211 s
Request: 16
PHP: 0,1076 s
Total: 0,1287 s
From: cache

Источник: https://jpstar.ru/

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся! — Сообщество «Бюджетные корчи и Японские Вёдра» на DRIVE2

Купить конструктор под птс

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают “честные” конструкторы, бывают “не честные”… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое “конструктор” и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный “конструктор”.

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя.

Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой “конструктор” и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе “конструктор” — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же “конструкторы” не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые “каркасы”.

У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе “каркасы” и “остовы” приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро.

После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.

Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г.

(далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.

В общем регистрация “конструкторов” в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом “конструкторов!

Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт “честного конструктора”! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом.

Хотя если данный “конструктор” стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях.

Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.

Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

“Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д”

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных “конструкторов” не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые “распилы”.

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова.

Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые “карпилы”.
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д.

а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь “левые” схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт.

Именно такие “конструкторы” и являются не законными, “кривыми”, “палёвыми” и т.д.Принято считать что все “конструктора” оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.

) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.

Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по “левым” схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

“Планка”

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая “планка”.

Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!

Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт.

С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Тема будет закреплена в шапке сообщества.

Всем МИР!

ПС Полезная ссылка: Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

Источник: https://www.drive2.ru/c/2727786/

Юрист Андреев
Добавить комментарий