Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

Отчёт о результатах педпрактики (логопедия)

Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

ОТЧЕТ

о результатах педагогической практики

Мною, Елистратовой Ольгой Анатольевной,  с 20. 03. 2017г. по 31.03. 2017г. была пройдена педагогическая практика в МБДОУ № 103   г. Новокузнецка.

По теме индивидуального задания: «Развитие связной речи у детей  с  общим недоразвитием  речи».

         План практики мною выполнен в полном объеме.

         За время практики мною было посещено два логопедических занятия (индивидуальное и фронтальное), обследование  речи одного ребенка подготовительной группы (6-7 лет). Я участвовала  в 2 обсуждениях по результатам проведенных логопедом  открытых занятий, составила 1 программу обследования    1 ребенка, провела  1 фронтальное занятие по развитию речи,  обследование речи 1 ребенка.

Основные задачи, поставленные и решаемые мною в период педагогической практики, были следующие:

1.     ознакомится с нормативными документами учреждения (Типовое положение, устав, положение о ПМПК, правила приёма детей в учреждение и другие), документацией учителя-логопеда (должностная инструкция, программа обследования, учебная программа, речевая карта, методические пособия);

2.     освоить методы логопедического обследования, составление плана логопедического обследования речи дошкольника;

3.     провести анализ диагностических данных, составить на их основе развернутое логопедическое заключение и перспективный план работы с ребенком;

4.     составление плана-конспекта логопедического занятия в соответствии с ФГОС ДОО.

5.     закрепить знания и умения при составлении самоанализа занятия;

6.     развивать   навыки анализа и самоанализа;

Получила результаты:

-изучила нормативные документы учреждения и рабочую документацию учителя-логопеда (Основную общеобразовательную программу учреждения, Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Типовое положение учреждения. Трудовой договор между администрацией и учителем-логопедом.Положением о Педагогическом совете.

Положением «О порядке комплектования, приёма и отчисления детей в МБДОУ, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования».Положением «О  нормах профессиональной этики педагогических работников учреждения.Положение о работе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Должностная инструкция учителя-логопеда. Положение о ПМПК ).

– составила программу логопедического обследования;

– осуществила отбор наглядного материала для обследования;

– провела обследование речи одного ребенка;

– оформила речевую карту;

– составила перспективный план работы с обследованным ребенком;

– провела занятие по развитию речи, провела его  самоанализ;

– подготовила  реферат по теме индивидуального задания. При составлении плана логопедического обследования я испытывала трудности в подборе речевого материала, соответствующего возрасту и возможностям ребёнка. Для решения данной проблемы я обратилась за помощью  к логопеду и книге Т.Б.Филичева, Г. В. Чиркина «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста».

При подготовке к занятию я испытывала затруднения  в формулировании основных коррекционных задач. Учителем – логопедом была оказана помощь.

При заполнении речевой карты и написании заключения возникли трудности при формулировании речевого диагноза. Для предотвращения трудностей я обратилась к заполненным речевым картам логопеда и книге Л. С. Волковой «Логопедия».

При выполнении индивидуального задания возникли трудности в определении форм и методов коррекции грамматического строя речи, с помощью методики В.К. Воробьёвой «по цепной организации».

Для решения проблемы я обратилась к электронному ресурсу «Программа Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий» – http://kadochnikovank.86ds1- nyagan.edusite.

ru/DswMedia/modificirovannayaprogrammakadochnikovoynk.pdf

В процессе практики мною приобретены следующие умения и навыки:

– умение производить анализ нормативных документов, психолого-педагогической литературы;

– составлять план обследования ребёнка;

– осуществлять обследование речи детей старшего дошкольного возраста;

– анализировать результаты логопедического обследования;

– составлять перспективный план коррекционно-развивающей работы с ребенком;

– составлять план-конспект логопедического занятия;

– проводить самоанализ своей деятельности;

– осуществлять отбор дидактического материала для проведения занятия и обследования реи ребёнка.

Общие выводы по педагогической практике: имеющиеся теоретические знания расширены, получена возможность  их применения в практической деятельности.

Слушатель-практикант                                  Елистратова О.А.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/otchyot_o_rezultatah_pedpraktiki_logopediya_161220.html

Отчет о результатах преддипломной практики

Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

Симоненко Виктория
Отчет о результатах преддипломной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Цыганковой Виктории Андреевны

студентки 4 «А» курса

Проверил:

Руководитель практики

Постовая Александра Александровна

4 марта 2013 г.

Усть-Лабинск, 2013г.

ОТЧЕТ

по практике студента (Ф. И. О.)___

группы ___отделения___ в гимназии № ___

в период с ___ 20___ г. по ___20___г.

«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».

К. Д. Ушинский.

К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К. Д Ушинского, на практике убедилась в правильности значения этих слов. Слова К. Д.

Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С.

Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно».

Мною, Цыганковой Викторией Андреевной, была пройдена педагогическая практика с целью формирования педагогического опыта взаимодействия с учащимися начальных классов на базе МБОУ гимназии №5 города Усть-Лабинска в 1 «Б» классе с 26 января 2013 года по 1 марта 2013 года. Директором школы является Суглобова Лидия Ивановна. Руководителем практики от образовательного учреждения была Панкратова Наталья Александровна, учитель начальных классов. Руководитель практики от колледжа Постовая Александра Александровна.

Место нахождения гимназии №5: город Усть-Лабинск, ул. Красная, 309. тел. 8(86135) 2-23-25.

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога.

Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней.

Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

За этот небольшой период практики я попробовала себя в роли учителя начальных классов и в роли классного руководителя 1 «Б» класса.

Меня закрепили за учителем начальных классов Панкратовой Натальей Александровной. Она – замечательный педагог.

Наша совместная работа прошла плодотворно, поскольку были объединены профессиональный, жизненный, большой практический опыты, теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт.

Я провела 5 классных часов, одно внеклассное мероприятие, 12 уроков психологии, 16 уроков математики, 16 уроков литературного чтения, 20 уроков русского языка, 4 урока музыки, 4 урока технологии, 4 урока изобразительного искусства, 4 урока кубановедения, 12 уроков физкультуры и 4 урока окружающего мира, а также вела работу непосредственно с классом. Всего выданных мной уроков – 101 и одно зачетное внеклассное мероприятие.

Все эти уроки были выданы мной очень удачно и интересно, но из этих уроков есть такой предмет как изобразительное искусство. Для меня этот урок был самым трудным из всех выданных мной.

Так как Лысенко Владимир Иванович, учитель изобразительного искусства, обучал детей рисованию не так как учили меня в колледже. Его уроки были профессиональны, имели такое обучение как в художественных школах.

Большой опыт и углубленные знания учителя Лысенко Владимира Ивановича, очень творческого человека, помогли мне быстро сориентироваться на уроках.

Я познакомилась с требованиями учителя, Владимир Иванович также поделился со мной маленькими секретами успешного ведения уроков, дал мне несколько упражнений для выполнения точного рисунка и так же консультировал меня по каждой теме, что и помогло мне, хоть и с большим трудом, выдать уроки изобразительного искусства на отлично.

Но, несмотря на такой небольшой период практики, полностью почувствовала на себе тяжелую, но одновременно необычайно уникальную и интересную работу учителя.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с учителями по возникающим вопросам. На все мои возникающие просьбы и вопросы о помощи учителя давали профессиональные рекомендации, делились своими наработками.

В ходе работы с коллективом я возбуждала интерес в детях с помощью познавательной и любопытной информации (презентация, демонстрационный материал, привлекала внимания неожиданными фактами и подробностями.

Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало дружественное общение учителя с учениками на основе увлеченности в совместной деятельности, единое деловое и личностное общение и достижение единой цели и решения единых задач.

Большую роль играла интонация – речь была спокойная, выразительная, четкая, так как в своем общении с учениками я старалась максимально устранить коммуникативные речевые барьеры в своем поведении.

Избегая слов-паразитов (вот, ну, э-э). Старалась акцентировать более важные слова, фразы.

Меняла тон голоса, то повышая, то понижая его, то вообще говорила шепотом, а также делала паузу до и после важных мыслей.

Во взаимодействии преобладали побуждающие стимулы – постоянно внушала веру в силы и способности ребят, независимо от их успеваемости и, ставя конкретную цель перед ребятами – предугадывали долгожданный результат и полезность выполнения данного задания.

В ходе практики я применяла такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала, дополнительных творческих заданий на дом. Применяла игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия.

Так как моя педагогическая практика

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/otchet-o-rezultatah-prediplomnoi-praktiki.html

Прохождение пед.практики – Характеристика студента – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

Положительная характеристика студентки-практиканткиа

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.

Характеристика студентки педагогического колледжа

Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.

Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП)

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов.

Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности.

Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.

Характеристика студентки-практикантки

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.

Характеристика студента-практиканта

В характеристике профессиональной подготовки студента ИГПК № 1 по практике «Внеучебная воспитательная работа» раскрывается основное содержание деятельности практиканта по данному виду практики: виды, формы, названия проведённых мероприятий, краткая характеристика профессиональных и личностных качеств практиканта, уровень подготовки и проведения внеучебной воспитательной работы, уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности.

Характеристика студентки-практикантки, проходившей педпрактику в начальных классах

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале  можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет.

В характеристике указано количество проведенных  уроков  и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики  на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.    

Характеристика студента педагогического колледжа о прохождении преддипломной практики

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики.

Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_studenta_pedagoga

Юрист Андреев
Добавить комментарий