Переключение разрешения сенсор зачем

Обзор игровых мышей X7 от A4Tech

Переключение разрешения сенсор зачем

Перед тем как приступить к самому обзору мышей Х7, мне бы хотелось внести некоторую ясность в разговоры о «мышиных» технологиях. На сегодняшний день на рынке игровых девайсов существуют фирмы-законодатели мод и ряд моделей, которые используются для игр.

Тем не менее, многие игроки постоянно пробуют новые и новые мыши – ведь хочется подобрать модель, идеально сидящую в руке и соответствующую манере игры.

Выбор из «мышиного» ряда индивидуален и, к сожалению, невелик.

И часто этот выбор связан не с объективными факторами, такими как стабильная работа сенсора или способность «держать» самый быстрый рывок, а с психологией покупателя. На него действует реклама и звучное имя фирмы-производителя.

Например, мыши Raptor позиционируются как геймерские, но по внутренней начинке и работе таковыми не являются. Многие доверяют старым, любимым, проверенным временем брендам и покупают новинки от этих, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Однако почему-то новинки оказываются хуже «моделей-ветеранов» и совсем не отвечают требованиям геймеров. Так произошло, например, с компанией Microsoft. Производители зачастую завышают характеристики мышей, тем самым, вводя в заблуждение технически неподготовленную часть игрового сообщества.

По большому счету на данном этапе развития компьютерных технологий бесконечно завышать технические параметры мышей уже не имеет смысла. Технологии достигли предела, и даже если в мышь оборудавана лазерным сенсором, оптический с подсветкой будет работать ничуть не хуже. Ведь принцип работы обеих мышей основан на сличении снимков поверхности.

Неважно, каким образом получаются эти снимки, пусть при помощи лазера или при помощи диодной подсветки, смысл один – и та, и другая технология работает с минимумом ошибок. Объемы информации, которые передает компьютерная мышь, очень малы.

Поэтому можно усиливать центральный процессор мыши, ставить новые микроконтроллеры, увеличивать размер линзы, но никаких явных преимуществ это уже не даст.

Все производители современных игровых мышей используют внутреннюю начинку компании Avago Technologies. Эта компания предлагает сегодня для геймеров два оптических сенсора ADNS-3060, ADNS-3080 и лазерный сенсор ADNS-6010. Эти сенсоры и их компоненты используются во всех мышах Logitech, Razer, а также в линейке X7 от A4Tech.

К обзору которой мы теперь и переходим.
Игровая серия Х7 прошла короткий путь эволюции: от самой первой и простой мыши Х-708 до более совершенных оптических и лазерных моделей серий F и BF.

С течением времени корпус мыши «оброс» новыми покрытиями и дополнительными функциональными кнопками: возможностью переключения разрешения сенсора и уникальной кнопкой «Тройной клик», позволяющей сделать сразу три клика одним нажатием.

Легко изменяемое разрешение, дополнительные кнопки, очень удачная форма и стабильность в работе являются главными козырями игровых мышей Х7. На мой взгляд, сейчас выбор игрока должнен определяться именно этими факторами.

Форма мышей Х7, на мой взгляд, является самой совершенной из всех типов форм по ряду качеств. Ее главное преимущество – очень удобный контроль. Форма позволяет обхватить мышь так, что ее очень просто контролировать на ковре подушечками пальцев, а увеличенная задняя часть держит ладонь, не давая ей свисать с мыши и тормозить движения.

К сожалению для многих обладателей больших ладоней форма классических Х7 была маловата. Но с появлением увеличенных мышей со специальным кожистым покрытием Snake Skin (модели BF) эта проблема решилась. Мышь сохранила форму всей серии и вместе с тем стала чуть шире и длиннее.

Я не могу назвать эту форму на 100% эргономичной.

Почему-то это слово считается в игровой среде синонимом слова «удобный». Все дело в том, что эргономичность необходима для офисной работы. Рука должна быть полностью расслаблена, чтобы не уставать от многочасового труда в прикладном софте и Интернете.

В игре же требования к форме мыши совсем другие: рука должна быть постоянно в тонусе, ни одна деталь корпуса не должна мешать контролю. Играть на мышке офисной формы – как играть в футбол в кроссовках для фитнеса.

Корпус мышей Х7 симметричен, 4 и 5 кнопки расположены под большой палец правой руки, что делает мышь пригодной скорее для правшей. Две основных клавиши выполнены в виде цельной пластины верхней части корпуса, на манер Logitech MX500. Естественно в мышке присутствует колесо прокрутки, которое выполнено по бесшумной запатентованной технологии А4Tech.

Скролл очень приятен, в мышах серии F он чуть мягче. Кнопки выдерживают до 8 000 000 кликов, программируются с помощью драйвера. Впрочем, все кнопки определяются также и дефолтным драйвером Windows, что очень важно для профессиональных игроков. Производитель кнопок – японская компания Omron. Это одни из самых лучших и надежных переключателей на рынке.

Все мыши серии, кроме Х-708 имеют переключаемое разрешение сенсора, которое происходит при нажатии небольшой кнопки, расположенной чуть выше скролла. Колесо прокрутки при этом меняет свой цвет. Запутаться в том, какое разрешение стоит в данный момент, невозможно.

Еще один плюс в том, что значение разрешения остается таким же, каким вы его настроили перед отключением компьютера или мыши. Значения dpi в моделях зависят от сенсора, на котором работает мышь. Их, как мы помним, три вида. Сенсор ADNS-3060 стоит в 708-ых и в 710-х моделях, этот сенсор сам по себе может работать на 400 или 800 dpi.

В модели Х-708 значение не меняется и всегда равно 800 dpi, а вот в 710-х мышах разрешение может быть равно 400, 600, 800 и 1000 dpi. На всех разрешениях, кроме 1000 мышь ведет себя абсолютно стабильно! А вот на 1000 dpi появляется легкая обратная акселерация.

В связи с тем, что это значение для сенсора ADNS-3060 является завышенным, при резких разворотах мышь немного замедляет и как бы сглатывает движение. Этот недостаток заметен только при резких движениях мыши. В мышах модельного ряда Х-718 стоит сенсор ADNS-3080, способный работать на разрешениях от 400 до 1600 dpi.

Минимальное значение в 718-х равно 600 dpi, далее по возрастающей – 800, 1200, 1600 и 2000 dpi. На максимальном значении в 2000 dpi опять появляется небольшая обратная акселерация.

В принципе, в соответствии с оптической технологией мышек, чем больше значение разрешения, тем большее количество отсчетов совершает мышь, перемещаясь на одно и тоже расстояние, тем больше данных задерживается в буфере процессора и тем дольше эти данные обрабатываются! И тем теоретически проще сорвать мышь.

Поэтому прежде чем выставить высокое разрешение мыши, подумайте, насколько это оправдано. Значение это следует подбирать, исходя из разрешения монитора и чувствительности мышки в игре. Если разрешение маленькое, например 640х480, и небольшая чувствительность, нет смысла использовать разрешение больше 400 dpi. Почему? Я это объясняю так.

Минимальное смещение картинки в игре равно одному пикселу. Поэтому если при учете вашей «сенсы» и разрешения монитора пропуска пикселов при смещении картинки не происходит, то нет необходимости увеличивать разрешение мыши, ведь cмена картинки, связанная с перемещением мыши, происходит максимально плавно.

Инженеры компании A4Tech рекомендуют 400 dpi для 640х480, 600 dpi для 800х600 и 800 dpi для игрового разрешения 1024х768. Для тех, кто играет на больших разрешениях и высокой «сенсе», существуют высокие значения разрешения, такие как 1200, 1600 и 2000 dpi. Обычно это игроки любители, которым графика важнее игрового процесса.

Производителю важно привлечь к своей продукции внимание как можно большего числа покупателей, для продавца важны и любители и профессионалы. Видимо, поэтому в X-718 отсутствует разрешение в 400 dpi, зато присутствует 2000 dpi. В моделях Х-750 стоит лазерный сенсор ADNS-6010, способный пропускать через себя 7080 кадров в секунду, держать ускорение до 20g и работать на разрешениях до 2000 dpi. В 750-х мышках это значение увеличено до 2500 dpi, что является рекордом среди всех моделей других производителей. Возможна работа на следующих разрешениях: 600-800-1200-1600-2000-2500 dpi.
Как и во всех остальных моделях, переключение разрешения происходит без участия драйвера.

На мышках X7 серии F и BF появилась очень интересная кнопка «Тройной клик» (3хFire button), позволяющая сделать сразу три клика левой кнопки одним нажатием.

«Тройной клик» является своеобразным «ноу-хау» A4Tech. Ни у одного производителя такой кнопки я не встречал.

Если в FPS-шутере тип оружия позволяет вам делать три быстрых выстрела, то эта кнопка реализует так называемый «бёрст», стрельбу короткими очередями. Кнопка требует небольшого привыкания, но поиграв с ней, а после – без нее, возникло ощущение, что чего-то не хватает. С 3xFire – больше фана, упс, веселее.

Благодаря удобному расположению кнопка абсолютно не мешает при обычной работе с мышью. В неигровых приложениях кнопка работает как 2-ой клик.

Мыши серии Х7 выпускаются с разными покрытиями и в разных цветах. Есть модели, сделанные из глянцевого и матового пластика (модели F). Модели BF имеют специальное покрытие Snake Skin, необычайно приятное на ощупь. Это лучшее, что мне доводилось держать в руках из всего мышиного обилия.

Любой человек может подобрать тот корпус, который ему больше по душе. Также на мышах сделана резиновая вставка под большой палец. На BF-мышках она немного удобнее, потому что наклеена вровень с корпусом.
Почти на всех моделях «ножки» мыши выполнены из белого фторопласта, который замечательно скользит по любой поверхности.

Производитель даже перестарался, поставив на мышь аж шесть ножек! Четыре основные напоминают по форме «ножки» мышей от Microsoft 1.1 или 3.0, а две дополнительных имеют форму как у Logitech MX300. На 750-х лазерных мышках A4Tech 4 «ножки», и сделаны они из черного фторопласта.

Также очень приятно, что в комплект мышек Х7, адаптированных под Россию, входят дополнительные «ножки». Эти ножки похожи по скольжению на S&S padsurfers, разве что фторопласт X7 немного плотнее. Провод всей серии мышей заслуживает отдельного внимания, он тонкий, прочный и совершенно не мешает при игре, как будто мышь беспроводная.

Очень удобно! Во всех мышках стоит утяжелитель весом 23 грамма, а в BF-серии – 18 граммов. Для облегчения мыши его можно удалить, но мышь для этого придется разобрать. Корпус скреплен двумя винтами. Один из них находится под наклейкой и если ее аккуратно отклеить, можно даже не лишиться гарантии. А затем просто выкрутить груз отверткой.

В работе мышей существует особенность. Вследствие высокой чувствительности сенсора, курсор продолжает двигаться вслед за мышью, даже если ее приподнять над ковром немного выше обычного. Это понравится не всем.

Поэтому можно пойти двумя путями, либо привыкнуть, либо аккуратно заклеить чем-нибудь часть отверстия подсветки, например, любой наклейкой или кусочком скотча. Пример того, как это можно сделать виден на фотографиях. Это, пожалуй, единственный небольшой недостаток, который заслуживает внимания. Хотя есть еще один.

Он касается любителей разогнать мышь по USB-порту. Мышь по порту не гонится! Инженеры A4Tech считают, что возможность разгона не дает никаких преимуществ и, кроме того, ведет к неоправданному удорожанию продукта. Теории о преимуществах разгона весьма спорны, но для того чтобы угодить всем, возможность разогнать хотя бы до 250 герц, было бы желательно реализовать.

Уникальность игровой серии Х7 состоит в том, что она создавалась не только для обыкновенных любителей компьютерных игр, но и в расчете на тех, кто увлекается бурно развивающимся сейчас компьютерным спортом.

Роберт Ченг – президент, основатель и главный инженер-технолог компании А4Tech – очень интересный человек и сам к тому же игрок со стажем. Он постарался создать мышь, отвечающую всем требованиям киберспортсмена. При этом продукт предлагается за реальные деньги, без накруток за стильный или модный бренд.

Мыши A4Tech – это надежные, удобные и очень функциональные модели высокого качества с рядом уникальных функций.

Широкий ряд моделей Х7 игровой серии позволяет оптимально подобрать мышь под руку. А ее форма, по мнению не только обычных игроков, но и многих профессионалов, является одной из лучших. Это манипулятор для серьезной игры!

Чтобы проверить это утверждение, мыши X-750BF, X-718BF и X-710BF передали на тест игрокам известной команды «Rush3D» – Flatra, Sally, Pohmel, Mosk и brhr.

Они выделили следующие плюсы моделей:

  • смена разрешения сенсора позволяет подобрать наиболее оптимальное для каждого игрока соотношение разрешение/сенс;

  • кнопка «Тройной клик» – огромное преимущество перед обычными мышами, точность стрельбы короткими очередями повышается (Sally: «кнопка 3XFire придает мышке статус нового поколения игровых мышей»);

  • чрезвычайно удобная форма, подходящая как для правшей, так и для левшей;

  • отличный, удобный и четкий скролл (Pohmel: «твердость и «кликабельность» восхитительная, лучшее, что приходилось использовать»);

  • отличные тефлоновые «ножки», обеспечивающие отличное скольжение (плюс дополнительные в комплекте!).

Выделенные минусы связаны в основном с индивидуальными особенностями каждого игрока. Например, Flatra считает, что мышь надо облегчить, Sally же вес устраивает, brhr не нравится резинка под большой палец. Часть игроков считает, что провод слишком тонкий, часть, наоборот, считает это плюсом.

Общий вывод от «Rush 3D»:серия X7 – это лучшие мыши в своем классе!

Да, пребудет с вами сила, братья апачи. Спасибо за внимание.

no_respect aka VicVega

Рекомендуем посетить промо-сайт, на котором представлена исчерпывающая информация по серии A4Tech X7

Источник: https://deagle-1-4.clan.su/publ/3-2-0-30

Обзор проводной мыши Redragon Memeanlion Chroma M710 | Обзоры | Клуб DNS

Переключение разрешения сенсор зачем

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я попытаюсь рассказать вам об игровом манипуляторе Redragon Memeanlion Chroma M710.

Фирма Redragon не так давно, всего в 2015 году, вышла на наш рынок. Основная специализация – продукты для геймеров. Ценовая политика весьма гуманна, это не топовые девайсы, украшенные золотом 24 карат и бриллиантами.

В такой ценовой группе большинство пользователей и предпочитают покупать подобную продукцию. Посмотрим, сколько мы теряем в производительности и комфорте, экономя пару-тройку тысяч на покупке игрового манипулятора.

Характеристики

Общие характеристики

Модель: Redragon Memeanlion Chroma M710;

Внешний вид

Основной цвет: черный;

Стилизация: эмблема;

Подсветка: разноцветная;

Управление

Общее количество кнопок: 8;

Дополнительные кнопки: переключение разрешения сенсора, вперед/назад, кнопка переключения режимов;

Программируемые кнопки: есть;

Датчик

Тип сенсора мыши: оптический лазерный;

Максимальное разрешение датчика: 10000 dpi;

Режимы работы датчика: 100-10000 dpi;

Частота опроса: 1000 Гц;

Конструкция

Хват: для правой руки;

Компактная мышь: нет;

Материал изготовления: пластик;

Материал покрытия: Soft Rubber Skin;

Система регулировки веса: есть;

Бесшумные кнопки: нет;

Подключение

Тип подключения: проводная;

Интерфейс подключения: USB;

Длина кабеля: 1.8 м;

Катушка для кабеля: нет;

Питание

Тип источника питания: по шине;

Дополнительная информация

Комплектация: документация, диск с ПО;

Гарантийный период: 18 месяцев;

Габариты, вес

Ширина: 74 мм;

Высота: 38 мм;

Длина: 120 мм;

Вес: 138 г.

Упаковка и комплектация

Memeanlion Chroma упакована в коробку с вырезом в передней части, через который можно предварительно визуально оценить манипулятор.

Коробка немного порвана. Виноват в этом, как обычно, господин почтальон Печкин.

Все надписи на коробке выполнены на английском языке, но сбоку имеется аккуратная наклейка с информацией на русском. Правда, шрифт очень мелкий.

В комплекте имеем:

– мышь;

– руководство по эксплуатации;

– диск с ПО;

– гарантийный талон.

В руководстве имеется грамотное описание работы с мышью на русском языке.

Внешний вид

Манипулятор имеет классическую форму.

Сверху нанесено покрытие, которое сам производитель называет “Soft Rubber Skin”, или “мягкая резиновая кожа”. По-моему, обычный Soft-touch. Но производителю виднее, вдруг они правда добавляют туда измельченную кожу мягких резиновых сусликов?

Колесико имеет резиновый протектор. Выше пара кнопок для изменения разрешения и режима подсветки.

По бокам установлены дугообразные матовые прозрачные вставки, а сзади сверху эмблема в виде дракона.

Боковые поверхности изготовлены из глянцевого пластика, но имеют рельефный рисунок в виде треугольников.

Снизу находится кнопка “Mode Switch”, с помощью которой переключаются профили, окошко сенсора и отсек с грузиками, позволяющими регулировать вес манипулятора.

Грузиков восемь весом по 2,5 г.

Тефлоновых ножек четыре, они довольно небольшой площади. Запасных в комплекте нет.

Мышь симметричная, но несмотря на это использование ее левшами затруднительно из-за расположения клавиш “вперед/назад” только слева. Нажимать их мизинцем неудобно.

Клавиша “вперед” имеет шероховатую поверхность, клавиша “назад” – гладкая.

Кабель длиной 1,8 м. Он в тканевой оплетке, достаточно гибкий.

Программное обеспечение

В комплекте с мышью, как я уже указал выше, имеется CD-диск с программным обеспечением.

Ребята! На дворе 2018 год. Какие оптические носители?

Кряхтя, весь в пыли и засохших трупиках тараканов, я вылез из кладовки, держа в руках оптический привод. Подключил. Диск не прочитался. Дисковод исправен, на нем я заодно посмотрел старые фотографии с записанной в 2001 году болванки и послушал блюз.

Ну и ладно. На сайте производителя есть ссылка на свеженькую версию ПО. Правда, на английском языке. На японском мне было бы сложнее.

Скачиваем и устанавливаем.

Интерфейс очень простой и незнание английского не должно помешать освоению программы.

Первая страничка – базовые настройки. Здесь можно переназначить кнопки, настроить четыре уровня DPI, частоту опроса и подсветку. Ненужные уровни DPI можно отключить, что сэкономит время при переключении. Я лично использую обычно всего два профиля.

Также имеется возможность создавать макросы. Правда, кнопок у мышки для этого явно маловато. По умолчанию задняя сверху кнопка используется для смены режима подсветки (номер 7 на скриншоте).

Вот она-то, эта подсветка, и может пойти под нож и освободить место для макроса. Поддерживается запись до 59 действий.

На вкладке Advance Settings можно настроить скорость клика, прокрутку и скорость движения курсора.

В настройках можно только изменить цвет текста в интерфейсе и выбрать язык.

Что бесит, так это то, что при нажатии на “ОК” или “Apply” каждый раз вылазит вот такое противное окошко и его необходимо вручную закрывать.

Программа при нажатии “ОК” и “Cancel” еще и сворачивается в трей. Зачем? Если мне надо закрыть ее, сверху крестик есть или кнопка рядом с ним.

Подсветка

Имеется несколько цветовых эффектов, из которых мне особенно понравилась “Wave” (волна).

Есть возможность регулировать скорость меняющихся цветовых эффектов и яркость свечения светодиодов.

Естественно, подсветку можно отключить.

При переключении DPI, мышка на мгновение показывает цветом, какой уровень включен, а потом переключается обратно к отображению выбранного цветового эффекта.

Сначала это было непривычно, привык к дискретному отображению (количеством светящихся светодиодов индикатора), но потом я запомнил нужные цвета и проблем с включением нужного профиля у меня не возникало.

Тем более, что я оставил активными всего два уровня и отличить красный от зеленого могу. А вот у дальтоников будут проблемы.

Тестирование и впечатления от использования

Мышь удобно лежит в руке, что, в общем, не удивительно, так как подобный корпус мыши плюс-минус миллиметр можно встретить у любого крупного и не очень производителя.

Поверхность Soft Rubber Skin на спинке хоть и собирает опечатки, но работу свою делает. Впрочем, не так сильно она пачкается. Рельеф на боковых поверхностях очень удобен.

Мышь достаточно точная, все же PixArt PMW3325 – это очень неплохой бюджетный сенсор.

Боковые клавиши расположены грамотно и случайных нажатий при перемещении манипулятора у меня не было. Благодаря тому, что поверхности клавиш различаются, я даже в начале использования не путал их.

Присутствие снизу кнопки “Mode Switch” оправдано. Я не думаю, что пользователи часто переключают профили (которых на данной мыши можно создать пять). Это можно сделать и программе, не поднимая мышь. Кнопка скорее предназначена для переключения профиля при работе на другом ПК или ноутбуке.

Колесо удобное, но отклик при прокрутке очень слабый. И у моего экземпляра мышки имелся дефект. Колесико живет своей жизнью. Часто при нажатии на кнопку скролла происходит прокрутка вниз или вверх.

Я привык в браузере открывать ссылку в новом окне нажатием на кнопку скролла, в данном случае сначала происходит перемотка на ступень вниз или вверх, а потом нажимается кнопка скролла, соответственно, я промахиваюсь мимо ссылки и страница начинает проматываться, а я непечатно выражаться.

Никакие доступные настройки в софте не исправили данную ситуацию. Думаю, тут поможет только хирургическое вмешательство, а в чем проблема – я написал в разделе “Разборка”.

Высота отрыва мыши составила 2,1 мм. Для лазерного датчика это неплохо.

Разборка

Два винта находятся под задними тефлоновыми ножками. Кстати, клей на ножках одноразовый, обратно приклеить нормально их не получится, поэтому перед разборкой запаситесь либо двусторонним скотчем, либо просто хорошим клеем. Я, например, вернул все в исходное состояние с помощью клея В-7000.

Выкручиваем их, и теперь можно рассмотреть внутренности мышки.

У нас имеются две платы – основная

и небольшая с четырьмя верхними и боковыми кнопками.

На фото нижней стороны основной платы видно, что кнопка “Mode” припаяна криво. Это единственный недостаток, в остальном все хорошо.

В центре распаян оптический сенсор PixArt PMW3325. Это сенсор среднего уровня, использующийся в игровых манипуляторах. Для действительно игровых, а не тех, где “игровая” написано на упаковке, просто чтобы запудрить мозги покупателю.

В качестве микроконтроллера со встроенной памятью и поддержкой USB-интерфейса, который обеспечивает работу подсветки, сохранение профилей и прочее, использован Vision VS09M11A. К сожалению, по данной маркировке я никакой информации не нашел.

В качестве основных переключателей используются Omron D2FC-F-7N. Это неплохо.

В остальных местах стоят микропереключатели неизвестного мне производителя и только для кнопок переключения DPI установлены Huano Red. Переключатели Huano неплохи, и по моему скромному мнению нисколько не хуже по качеству тех же Omron.

На энкодере колеса прокрутки никаких опознавательных знаков нет. Естественно, он механический. Хорошие фирмы все же обычно ставят маркировку на детали. Тут качество соответствует внешнему виду. К сожалению, его придется менять в этой мышке.

Каюсь, забыл замерить высоту от платы до отверстия оси энкодера, а именно по этому параметру различаются эти детальки в основном. Но использовать мышь пока не планирую, если увижу подходящие энкодеры в магазине, то куплю и дополню обзор. Можно покупать тот, что побольше, с 11 мм высотой, а из него при помощи зубила и кувалды делаются детальки с меньшими размерами.

Выводы

В итоге у нас вырисовывается неплохая бюджетная мышь для небогатого игрока. Само собой, киберспортсмены пройдут мимо Redragon Memeanlion Chroma M710 и будут правы. Обычному же пользователю, который любит иногда отдохнуть в виртуальных сражениях, такой манипулятор вполне подойдет.

Проблема со скроллом остается под вопросом. Ставить нонейм энкодер в мышь – нормально для такого ценового диапазона. Другое дело, что мне с этой деталькой не повезло. Может вам повезет? Если вы умеете паять, то я могу рекомендовать данный манипулятор к покупке.

Я не сказал цену? На момент обзора Memeanlion Chroma можно приобрести примерно за 1300 рублей (на официальном сайте выставлена цена в 2275 рублей, но это, наверное, такая шутка).

Плюсы: – эргономика; – подсветка; – регулируемый вес; – неплохой сенсор.

Минусы: – убогий скролл;- нет русского языка в ПО.

Спасибо компаниям Redragon и DNS за предоставленное на тест устройство.

Спасибо вам, что потратили свое время на этот текст.

Ваш Sancheas.

P.S. Да, и дайте кто-нибудь живую лягушку съесть тому китайцу, что впаял мне этот энкодер в мышь. А то я прямо чувствую, что ему весело и хорошо.

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/17896-Obzor-provodnoi-myishi-Redragon-Memeanlion-Chroma-M710/

Все о DPI у компьютерной мышки: что это и зачем нужна?

Переключение разрешения сенсор зачем

Всем привет! Сегодня мы разберем такое понятие как DPI: что это такое на мышке, как узнать свой, какой стоит, какой лучше и почему. О том, как настроить чувствительность мышки в Windows 10 для работы и игр, читайте здесь(уже на блоге).

Про хитрых маркетологов и восторг от больших цифр

Многие пользователи ассоциируют высокий показатель DPI с высокой точностью сенсора. Срабатывает закон подобия: с эволюцией электроники, цифры в характеристиках становятся все больше, а значит, это хорошо.

Вспомните свой первый телефон с камерой 0,3 мегапикселя и сравните качество снимков с тем смартфоном, которым вы пользуетесь сейчас.

Свою посильную лепту вносят и маркетологи, часто делая акцент на вторичных характеристиках как чем‐то выдающимся.

Это круто выглядит на коробке от устройства: надпись «5500i DPI» заставит вас поверить, что это действительно супер‐пупер параметры, и при этом никого обмана.Не спорю, неплохой показатель.

Однако в ряде случаев это не дает вообще никаких преимуществ, а мышка лучше работать не станет.

Разрешение сенсора – что это

Сенсор оптической мыши работает так же, как фотоаппарат – он постоянно делает снимки поверхности, по которой перемещается манипулятор. При сравнении полученных результатов, делается вывод о перемещении мыши в ту или иную сторону и, соответственно, дается команда двигать курсор.

Для регистрации перемещений, используются светочувствительные матрицы. Так как что‐то кардинально новое в этой сфере придумать сложно, то каждая состоит из определенного количества пикселей.

При этом максимальное разрешение датчика, как правило, невелико – в среднем, 30 х 30 точек.

Изображение рабочей поверхности попадает на матрицу через линзу, обладающую определенным количеством диоптрий. Ее наличие необходимо для того, чтобы сенсор смог различить текстуру поверхности.

Да, с виду столешница или коврик кажутся идеально гладкими, но на самом деле это не совсем так. При многократном увеличении, каждый участок уникален. Сенсор же видит лишь небольшую его часть, которая имеет квадратную форму.

Что значит параметр ДПИ и так ли он важен

DPI (дипиай ) расшифровывается как dots of cursor montion per inch – количество точек на дюйм. Для увеличения этой характеристики, достаточно уменьшить площадь поверхности, которую сможет видеть сенсор, поставив линзу помощнее.

При этом характеристики сенсора не меняются, и точнее мышь работать не будет. Таким образом, DPI к точности имеет лишь косвенное отношение. Это характеристика, показывающая охват сенсора, и зависящая от его разрешения и силы линзы.

Точность же определяется тем, насколько хорошо сенсор различает рабочую поверхность.Увеличение ДПИ приводит к тому, что сенсор улавливает меньше света, добавляя к изображению цифровой шум.

Снижение ДПИ приводит к тому, что сенсор хуже различает текстуру рабочей поверхности.

Минимальное пройденное манипулятором расстояние, которое можно зарегистрировать с помощью сенсора – путь, который «увидит» по крайней мере один светочувствительный элемент. Современные методы позволяют определить движение с субпиксельной точностью, то есть если изображение сместилось на 1 пиксель, сенсор может определить 5–10.

Зачем нужен высокий DPI

У большинства используемых в оптических мышах сенсоров, качество трекинга лучше на низких DPI. При стандартных настройках курсора, одно считывание перемещает курсор ровно на один пиксель. Количество же пикселей на экране зависит от разрешения монитора.

При базовом разрешении 1920 х 1080, для прохода курсора от одной границы экрана к другой, мышь с разрешением 2400i нужно переместить на 0,8 дюйма (1920/2400). При 1200, нужно уже в два раза больше – 1,6 дюйма. Как видите, чем выше будет ДПИ манипулятора, тем быстрее курсор перемещается по экрану.

Какой DPI выбрать

Естественно, сегодня у мониторов разрешение 1920 х 1080 пикселей – отнюдь не «потолок». Логично, что для дисплея с разрешением 4K рекомендуется мышка с большей величиной DPI.

Однако не стоит забывать также и о том, что в любой версии Windows, настройки позволяют изменять скорость курсора, поэтому даже при показателях ДПИ от 600 до 750 он будет «Летать» даже по огромному экрану.

К сожалению, при этом снижается точность его позиционирования.Во многих 3D играх, под платформу PC, курсор ведет себя совсем по‐другому. Движение мыши поворачивает камеру на определенный угол – будь то игра от первого или третьего лица.

Курсор же, если его активировать, реагирует, как и ему положено.

В этом случае снижение DPI позволяет медленнее поворачивать камеру, а значит, более точно установить прицел, что важно, например, в шутерах или танковых симуляторах.

Что кнопка DPI означает на мышке

Многие модели мышек оборудованы специальной кнопкой, которую иногда ошибочно принимают за клавишу для изменения цвета подсветки. На самом деле мышка может быть и вовсе не оборудованной подсветкой, а кнопка служит для переключения между разными режимами ДПИ.

В самом простом случае – между 800 и 1600. В более продвинутых моделях, режимов несколько – обычно это 400, 800, 1600 и 2400.

Для чего и зачем клавиша переключения DPI простому юзеру? Для работы эта функция чаще всего не востребована – разве что может пригодиться дизайнерам. Геймеру же она очень пригодится: при перемещении, для более быстрого поворота, можно использовать DPI больше, а для точного прицеливания, меньше.

Вот что делает эта кнопка. Где она расположена, определить несложно: в подавляющем большинстве случаев над колесиком, однако у некоторых моделей мышек позиция может отличаться. Определить ее можно по соответствующей надписи(которая не всегда обозначена тремя буквами).

Как определить ДПИ своей мышки

Самый простой способ – посмотреть технические характеристики. Для этого нужно узнать модель, которая обычно указывается на шильдике на нижней кромке устройства. Дальше заходим в любой поисковик и находим интересующие нас параметры.

Так вы узнаете, какие режимы поддерживает манипулятор. В качестве программы для определения текущего значения DPI, можно использовать Enotus Mouse Test – небольшую простенькую утилиту, которая позволяет затестить рабочие параметры.

И в завершении хочу порекомендовать пару неплохих, как на мой взгляд, манипуляторов: офисную мышь Logitech B100 Black USB и геймерскую модель A4 tech Bloody A9 Blazing Black USB.

Также для вас будет полезной публикация о существующих видах и типах компьютерных мышек. Моя благодарность всем, кто расшарит этот пост в социальных сетях. До завтра!

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Источник: https://infotechnica.ru/vse-chto-podklyuchaetsya-k-kompyuteru/o-myshkah/vse-o-dpi/

Переключение разрешения сенсор зачем

Переключение разрешения сенсор зачем

вопросы и ответы по тэгу самопроизвольное переключение

  1. Быстрый переход
  2. Категории
  3. Производители
  4. Поиск

Категория все категорииАвтомойкиАвтомобилиРемонт мототехникиСТО (станции технического осмотра)MP3-плеерыАвтомагнитолыАкустические системыДиктофоныМагнитолыМикрофоныМузыкальные центрыНаушникиПроигрыватели виниловых дисковРадиоприемникиТюнеры, эквалайзерыУсилители и ресиверыАэрогрилиБлендерыВарочные панелиВесыВстраиваемые духовые шкафыВытяжкиГазовые плитыГладильные системыКондиционерыКофемашины и кофеваркиКофемолкиКулеры для водыКухонные комбайныМашинки для стрижкиМикроволновые печиМиксерыМорозильникиМультиваркиМясорубкиОбогреватели и маслянные радиаторыПароваркиПарогенераторыПосудомоечные машиныПылесосыСоковыжималкиСтиральные машиныСушильные автоматыТриммеры для стрижки волосУвлажнители воздухаУтюгиФильтры для очистки водыХлебопечкиХолодильникиЧасы

Виды экранов телефонов: размеры, разрешение, пиксели, технологии, типы тачскрина

Экран – неотъемлемый элемент конструкции современного мобильного телефона. Давно канули в Лету времена, когда характеристика «цветной» отражала все достоинства модели, служила доказательством того, что трубка относится к верхнему сегменту и обладает флагманскими характеристиками.

Сегодня разнообразие экранов мобильных телефонов позволяет удовлетворить даже самых привередливых покупателей.

Обратной стороной медали является обилие технологий и терминов для их обозначения, среди которых порой очень трудно сориентироваться непрофессионалу.

Эта статья позволит разобраться со всеми ими, ознакомив вас с основными типами экранов, их конструкцией и свойствами.

При характеристике свойств устройства ввода/вывода, коим является сенсорный дисплей, учитываются такие параметры:Размеры экрана, его диагональ (измеряются чаще всего в дюймах, 1 дюйм это 2.5 см).Разрешение (количество активных

С точки зрения оптических мышей…

Serial Port — блок передающий данные о направлении перемещения мыши вовне микросхемы.

Некоторые детали работы микросхемы оптического сенсора мы рассмотрим чуть далее, когда доберемся к самому совершенному из современных сенсоров, а пока вернемся к базовым принципам работы оптических систем слежения за перемещением манипуляторов. Данный чип, в том числе, уже непосредственно передает в ПК информацию о направлении перемещения мыши, конвертируя данные, поступающие с оптического сенсора, в передаваемые по интерфейсам PS/2 или USB сигналы.

А уже компьютер, используя

Калибровка экрана на Андроид: как самостоятельно настроить сенсор

Как любое устройство, телефон рано или поздно начинает ломаться и глючить. Существует большое количество проблем, которые могут возникнуть на Android.

Одна из них — неадекватное реагирование экрана на нажатия. Если сенсор вашего Андроид-устройства некорректно выполняет порученные ей задания, то, скорее всего, на телефоне сбились настройки калибровки экрана. Калибровка экрана — это настройки сенсорного экрана устройства.

То есть, если вы провели по дисплею пальцем или стилусом, то он должен с большой точностью отобразить ваши движения.

В том случае, когда ваши действия и то, что в итоге произошло на экране, отличаются, следует откалибровать устройство заново.

Проблемы, связанные с калибровкой, могут возникнуть при замене экрана, изменение настроек устройства или из-за программных и физических повреждений устройства.

Существует несколько путей для калибровки Android-устройств.

Как настроить чувствительность мыши

Здравствуйте, Друзья! В этой статье разберемся как настроить чувствительность мыши. Многие под словом «чувствительность» понимают «Скорость движения указателя» и скорее всего хотят узнать именно про скорость.

Скорость движения указателя можно настроить следующим образом. Открываем меню .

В поле пишем «Мышь» и запускаем соответствующий найденный пункт Переходим на вкладку Параметры указателя и в разделе Перемещение задаем нужную скорость движения Стоит обратить внимание на галочку Включить повышенную точность установки указателя. Это ускорение мышки. Если вы резко или быстро будете двигать мышью, то курсор будет перемещаться на более дальние расстояния.

Мне кажется, что за чувствительность мышки отвечают 4 параметра: Разрешение DPI или CPI Максимальное ускорение

Разрешение мышки (dpi/cpi) — что это?

dpi (dots of cursor montion per inch – точек на дюйм) – то же что и cpi (counts per inch – количеств она дюйм).

Сегодня высшая планка – 1000 герц (сигналов) на секунду. То есть если вы за 1 секунду проедите 2 дюйма, в теории мышка передаст не меньше 2000 сигналов. Но контроллер все равно передаст в два раза меньше – 1000.

Выходит на плавность движения dpi с такой частотой опроса USB не влияет.

H Zowie EC1-A. Превосходство формы в черновиках

С фирмой Zowie я уже встречаюсь второй раз, и в прошлый раз мышь FK1 оставила о себе очень приятное впечатление.

И вот теперь, когда она у меня, хочу поделиться с вами своими впечатлениями о ее использовании.

Под катом 18 фотографий и 2 видео.

Все картинки в тексте имеют большое разрешение.

Технические характеристики: Без драйверов Форма: эргономичная, для правшей Масса: 99 граммов без учета кабеля Покрытие: шероховатое, черная матовая краска

Разрешение сенсора мыши это

    Разрешение мышки (dpi/cpi) — что это?DPI что это такое на мышкеDPI мыши – что это такое и как работает?

    Мышь с каким DPI лучше выбрать?Как изменить значение DPI для оптической мыши? обзор DPIКак выбрать игровую мышь? Отвечает МедиаМарктОптические мышки.

    Что такое DPI и CPI. Для чайников.пятница, 27 июня 2014 г.

    Разрешение мышки (dpi/cpi) — что это? dpi (dots of cursor montion per inch – точек на дюйм) – то же что и cpi (counts per inch – количеств она дюйм).

    В статье будем использовать первое — более популярное.

    То есть разрешение мышки – это количество шагов, которые проделывает мышка на 1 дюйм. Подчеркиваю, движение мышки на 1 дюйма, а не курсора. Один шаг – один сигнал мышки.

    Выходит, чем больше dpi, тем более плавно она передвигается.

    Но тут следует учесть еще один параметр – скорость опроса порта.

Обзор универсальной мыши Zowie ZA12

В первой половине текущего года американская компания анонсировала в России свою новую серию мышей под названием ZA. Главной «фишкой» новой серии является универсальность, мыши симметричные, подходят как для правшей, так и для левшей.

Кроме того манипуляторы серии ZA одинаково удобно удерживать и при «ладонном» и при «когтевом» хвате.

Источник: http://adantropov.ru/perekljuchenie-razreshenija-sensor-zachem-14628/

Оптические мышки. Что такое DPI и CPI. Для чайников

Переключение разрешения сенсор зачем
В последнее время стало модным ассоциировать высокое значение DPI оптической мыши с высокой точностью её сенсора. Производители игровых девайсов в рекламных буклетах не стесняются прибавить десяток восклицательных знаков к цифре dpi своей новой «революционной мышки» (3200!!! DPI, 6400 DPI!!!!!, 12000 DPI!!!!!!). Рынок диктует свои правила.

Конечно, современный мир крайне технологичен, и у обычного человека просто не хватает времени разобраться во всяких телевизорах, андроидах, автомобилях и прочих модных штуках. Что уже говорить о какой-то мышке. Но мы попробуем разобраться, что же такое на самом деле DPI и зачем оно нужно.

Откуда растут ноги

Для начала разберемся, каким образом у людей высокое значение DPI ассоциируется с высокой точность. Скорее всего, тут работате простая аналогия с фотоаппаратом. Все знают, 0.3 mpx (мегапикселя), как на старых телефонах – это плохо: смазанная картинка, плохо видны детали.

А вот 8 mpx как в iPhone – это хорошо, потому что все видно очень четко. «Так, наверное, и в мышках», – думают люди, – «в них же тоже есть пиксели». Ведь DPI формально означает “Dots Per Inch”, т.е. буквально «ТОЧЕК НА ДЮЙМ». Т.е. больше точек, – лучше видны детали поверхности, – следовательно, мышка может различать даже самые мелкие свои движения.

И это позволяет в играх точнее наводить курсор/прицел. Вот и все объяснение.

Правильно? Логично? Логично, но, к сожаленью, В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНО!

Как работает оптическая мышь

Сенсоры оптических мышек действительно работают по принципу фотокамеры – они постоянно фотографируют поверхность, по которой ездит мышь и, сравнивая между собой полученные снимки, определяют куда двигается мышь.

А для регистрации снимков используются матрицы, состоящие из светочувствительных элементов, т.е. пикселей. Вот что собой представляют матрицы некоторых игровых сенсоров (также указано максимальное значение dpi):

Microsoft 3.0/1.

1, сенсор MLT04 ST, 400 dpi, 22х22 светочувствительных элементов

Logitech MX518, сенсор Avago 3080, 1600 dpi, 30х30светочувствительных элементов

Logitech G400, сенсор Avago 3095, 3500 dpi, 30×30 светочувствительных элементов Как видно, размеры самих сенсоров в пикселях крайне невелики! Например для сенсора 30х30 общее число пикселей будет 30×30=900 px , в то время как даже у старого фотоаппарата на 0.3 мегапикселя размер сенсора будет 640х480=307200 px! Откуда тогда берутся числа DPI?


Оптическое разрешение мыши


Дело в том, что в оптических мышках, изображение поверхности, по которой мы водим мышь, попадает на сенсор через увеличивающую линзу (Рисунок 1). Увеличение необходимо, чтобы лучше различать текстуру поверхности. Если посмотреть на обычный черный коврик для мыши, то он вроде бы везде одинаковый. Но взгляните на него под микроскопом – и каждый миллиметр поверхности будет по-своему уникален! Таким образом, на сенсор оптической мышки попадает лишь небольшая часть поверхности в виде квадрата. Обозначим сторону этого квадрата L. Если сенсор имеет NxN светочувствительных элементов, то (следите за руками) значение DPI сенсора будет равно: ИМЕННО ТАК!

Это так называемое “базовое” или “оптическое” разрешение мыши.

Очевидно, что для увеличения DPI, достаточно просто уменьшить площадь поверхности, которую будет видеть сенсор, т.е. поставить более сильную линзу. Но даже в этом случаесенсор будет работать с изображениями, полученными только своей маленькой матрицей.Поэтому DPI напрямую не имеет никакого отношения к точности мышки. Этопросто характеристика, показывающая какую площадь поверхности охватывает сенсор,и зависит от свойств линзы и размера светочувствительной матрицы сенсора. Тем не менее, на разных расстояниях сенсор может по-разному различать поверхность, лучше либо хуже. И именно это в наибольшей степени определяет точность сенсора!

Сильное увеличение (высокое значение dpi) приводит к тому, что в сенсор попадает слишком мало света и фотографии становятся “шумными” (вспомните цветные пятна на фотографиях, сделанных ночью).

А слабое увеличение (низкое значение dpi) не позволяет сенсору “видеть” текстуру поверхности. Кроме того, качество самих светочувствительных элементов тоже играет важную роль.

 В современных игровых мышках базовое разрешение находится в диапазоне 400-800 dpi.


DPI vs CPI

Полученные матрицей фотографии сенсор сравнивает между собой и по смещению рисунков определяет направление и скорость движения мышки. При этом, минимальноерасстояние, пройденное мышью, которое может физически зарегистрировать еёсенсор – это расстояние, которое фиксирует по крайней мере ОДИНсветочувствительный элемент. Т.е. при перемещении мышки на расстояние L сенсорможет считать максимум N движений. Поэтому для мышек более правильным будетиспользовать аббревиатуру CPIcounts per inch,т.е. количество считываний на дюйм.
  Для тех, у кого по-прежнему возникают трудности с пониманием dpi/cpi, предлагаю внимательно проанализировать следующую картинку (Рисунок 2).

DPI = CPI!

“Цифровое” разрешение мыши

Современные методы сравнивания изображений позволяют определять параметры движения с субпиксельной точностью. Т.е. даже если на матрице изображение сместилось всего на один пиксель, сенсор может определить смешение на 5-10 пикселей! В сенсоре Pixart PMW3366, соотношение “один пиксель – одно считывание” выполняется лишь при 800 dpi. А максимальные для этого сенсора 12000 dpi достигаются его возможностью выдавать 16 считываний на один реальный пиксель.

При таком подходе, требования к качеству исходного изображения становятся еще более жесткими. Любой лишний “шумок” может катастрофически влиять на качество трекинга. Именно поэтому, для большинства сенсоров КАЧЕСТВО ТРЕКИНГА ЛУЧШЕ НА НИЗКИХ DPI. Почему так?


Если еще раз посмотреть на рисунок с разными линзами, можно заметить, что пиксели на матрице показаны либо полностью белыми, либо полностью черными. Это сделано для упрощения понимания dpi. В действительности все не совсем так. Вот как выглядит реальное изображение поверхности, полученное сенсором мыши (logitech g502, PMW3366):

Фотографии поверхности, сделанные сенсором PMW3366

На самом деле, реальная картинка представлена различными градациям серого цвета. Но что самое важное – надо понимать, что при смещении изображения, цвет пикселей не изменяется мгновенно. При миграции светлого пятна с одного пикселя на соседний, их цвета изменяются постепенно. По степени изменения оттенка серого сенсор и определяет параметры движения мыши. При этом мы можем сами указать, насколько сильно должна измениться яркость, чтобы сенсор зарегистрировал смещение. И тем самым мы указываем сколько “цифровых” считываний мы хотим получить для одного реального смещения пикселя на матрице.

Цифровое увеличение dpi

Математически такой алгоритм работает очень точно. Но в реальности у любого фотоэлемента есть “шум”. Это значит, что интенсивность цвета на нем может случайно изменяться, даже если мышь вообще никуда не движется. И если заставить сенсор ловить самые маленькие изменения яркости (т.е. установить очень высокие значение DPI/CPI!), то сенсор может принять случайное изменение яркости вследствие шума за реальное движение!

Зачем нам высокие dpi?


Считывания, выдаваемые сенсором, обрабатываются операционной системой. При стандартных настройках указателя мышки в Windows одно считывание означает перемещение курсора ровно наодну точку на экране. А количество точек на экране зависит от разрешениямонитора. Если разрешение экрана установлено 1920*1680, то мышь с 1600 dpi пройдетвесь экран слева направо, если её передвинуть на 1920/1600=1.14 дюйма, т.е. всего за трисантиметра, а мышь с 3500 dpi – за 1.5 см! Т.е. ЧЕМ БОЛЬШЕ CPI (DPI) ТЕМ БЫСТРЕЕ МЫШКА БЕГАЕТ ПО ЭКРАНУ! И это, пожалуй,единственное явное преимущество высоких CPI – они позволяют комфортно водитьмышкой по экранам с большим разрешением. Правда, для сегодняшних разрешенийвполне хватает и 1000-3000 cpi.

В 3D играх каждое считывания обрабатываются немного по-другому: одно считывание означает поворот на некоторый заданный угол. Как правило, этот угол имеет такую величину, что для комфортной игры будет вполне достаточно и 400 dpi

.
Отметим, что вслучае с мышкой Logitech MX518, минимальноерасстояние, которое различит сенсор мыши при её перемещении будет равно L/N=1/DPI=1/1600 0,000625 дюйма, т.е. примерно 0,015 мм! В случае с Microsoft 3.0/1.1 (400 cpi) это расстояние будетравно 0,0625 мм. Очевидно, что чем больше CPI, ТЕМ СЛОЖНЕЕ навести мышку на конкретный пиксель на экране. Это похоже на прохождение гоночной трассы – вписываться в повороты легче на маленькой скорости (т.е. на малых CPI).

Отсюда мораль: ЧРЕЗМЕРНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ DPI ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.

Однако это совсем не значит, что мышки с высокими значениями dpi плохие. Скорее наоборот. Высокое значение dpi чаще всего означает, что в устройстве действительно установлен мощный сенсор. Другое дело, что даже для самых лучших сенсоров dpi лучше ставить поменьше. А производителям нужны продажи, вот они и делают упор на большие цифры, это привлекает покупателей.

Переключение dpi

Есть один момент. Многие мышки имеют кнопку переключения CPI. Что это значит? Допустим мы переключились с 1600 cpi на 800. В этом случае, сенсор просто будет пропускать каждое второе считывание. А если переключимся на 400 dpi – сенсор будет пропускать 3 считывания из четырех.

Именно поэтой причине, мы говорим именно о максимальном значении CPI (DPI) сенсора. Вышенего, увы, сенсор правильно работать не может.

Что будет, если мы захотим нашимаксимальные значения 1600 cpi превратить в 3200? Мышь просто будет «придумывать»считывания, лежащие между двумя «реальными» считываниями. И такое явление нередкость.

Кроме того, изменение CPI также может происходить “программно”, например при помощи программного обеспечения мыши. Но это происходит уже вне сенсора, и далеко не всегда благополучно сказывается на точности и скорости отклика сенсора.

Практический урок. SS Kinzu V2 и SS Kana

Как ни странно, обе мышки имеют один и тот же оптический сенсор PixArt PAW3305. Размер матрицы 32х32 элемента. Единственное, чем они отличаются – это линзой. В Кане она увеличивает изображение в два раза слабее.

Что в итоге? Поскольку сенсор Каны видит в два раза больше поверхности, это позволило чуть ли не вдвоеувеличить максимальную скорость движения, при которой сенсор все еще считывает движения. В случае с Kinzu V2 любоерезкое движение просто опрокинет ваш прицел в пол. Но есть и обратная сторонамедали.

Поскольку сенсор Каны видит в два раза больше поверхности, согласноформуле CPI=N/L, получится, что его реальные CPI уменьшатьсяв два раза! И если у Кинзу максимальное значение CPI равно 3200,то у Каны оно становится равным 1600. Но производитель SteelSeries заявляетдля Каны максимальное CPI такое же как и у Кинзу, т.е.

3200!!! Вот и получается, чтосенсору приходится просто вставлять между каждыми своими реальными считываниямиодно придуманное, что приводит к ужасной точности Каны на 3200 CPI. Такие вот маркетинговыедела.

“,”author”:””,”date_published”:”2014-01-27T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://1.bp.blogspot.com/-YEpzFaI7BEo/Vu-uVlOlf4I/AAAAAAAAAJA/j4Xs38SJrBgyu0JgQ6kUuRys8qhLzm-DQ/w1200-h630-p-k-no-nu/animal-1239249_1920.png”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://mousingame.blogspot.com/2014/06/dpi-cpi.html”,”domain”:”mousingame.blogspot.com”,”excerpt”:”В последнее время стало модным ассоциировать высокое значение DPI оптической мыши с высокой точностью её сенсора. Производители игровых …”,”word_count”:1556,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://mousingame.blogspot.com/2014/06/dpi-cpi.html

Юрист Андреев
Добавить комментарий