Поступить на зубного техника после 9 класса

Зубной техник — специальность на все времена

Поступить на зубного техника после 9 класса

   Среди сегодняшних студентов зуботехнического отделения Александрийского медицинского училища, недавно отметившего свое 40-летие, много продолжателей стоматологических или зуботехнических династий. Кстати, зуботехническое отделение окончили сын и внук первого заведующего Михаила Перепелицы.

А еще история отделения знает немало примеров, когда востребованными стоматологами и зубными техниками становились выходцы из простых семей. Сейчас на зуботехническом отделении учатся 35 студентов: 22 на втором курсе и 13 на третьем.

Среди них, как и прежде, больше юношей, есть не только александрийцы, но и жители Черкасской области, Кривого Рога и Кропивницкого. Срок обучения – 1 год и 10 месяцев, принимаются абитуриенты на базе полного среднего образования (после 11 класса).

Студенты осваивают теорию и практику съемного и несъемного, бюгельного, челюстно-лицевого протезирования, изучают анатомию, ортодонтию и другие специальные предметы и выпускаются уже готовыми специалистами с практикой на базе Кировоградской областной и Александрийской городской и районной стоматполиклиник.

Учебная неделя состоит из двух дней теории и трех – практики, поэтому студенты приобретают все в комплекте: необходимые знания и практические навыки.

     – Наши выпускники могут поступить сразу на второй курс Полтавской и Тернопольской медакадемий, – рассказывает заведующая зуботехническим отделением Александрийского медучилища Валентина Чумаченко.

– И сейчас есть студенты, которые нацелены на дальнейшую учебу в Полтавском вузе. После окон- чания медучилища абитуриенты получают преимущества при поступлении, им легче пройти конкурсный отбор. Кроме того, представители вузов сами приезжают в училище и выбирают хороших студентов.

Даже в наше трудное время студенты отделения обеспечены всем необходимым – учебными пособиями, материалами – для овладения современными технологиями и дальнейшей успешной работы по спе- циальности. Иногородним предоставляется общежитие.

Знания и опыт студентам передают пять преподавателей первой и высшей категорий, из них два работают зубными техниками.

    А вот что говорят будущие зубные техники. Инесса Барлит, второкурсница, приехала учиться из Кривого Рога: «На зуботехническом отделении Александрийского медучилища учился мой брат, и я пошла по его стопам, это мой выбор.

Брат постоянно совершенствуется: ездит на курсы, повышает квалификацию. Окончу учебу – и буду работать рядом с ним. Учиться мне нравится, причем с первых дней. Для того, чтобы стать хорошим зуботехником, нужны практика и опыт.

И в первую очередь – усидчивость».

     Евгений Кучеренко, второкурсник из Кропивницкого. «Выбрал Александрийское медучилище, потому что близко к дому (в Кировоградском медучилище такого отделения нет). Сестра учится на стоматолога в Полтаве, и в будущем ей понадобится хороший зубной техник.

Эта работа очень интересная. До по- ступления в училище я уже работал, и не только в Украине, в Польше на мясокомбинате грузил фуры. Но потом подумал: «Хочется домой, в Украину», – и вернулся. Тут тоже есть варианты устроиться на хорошую работу и нормально зарабатывать.

И я пошел учиться».

   Создание хороших условий для студентов – одна из главных забот директора Александрийского медучилища Николая Бойко.

Продолжая опыт предшественников, он уделяет одинаково большое внимание как организации учебного процесса, так и ремонту помещений, модернизации техники, бытовым условиям для учащихся.

Так, стараниями директора недавно была отремонтирована крыша на корпусе зуботехнического отделения на улице Святониколаевской (Пролетарской). Во всем, что касается училища, для Николая Сергеевича нет мелочей.

30 лет назад, в 1987 году, молодой врач-гигиенист, эпидемиолог пришел работать в это учебное заведение и прошел путь от преподавателя анатомии до директора. Вот уже 12 лет Николай Бойко возглавляет Александрийское медучилище и делает все возможное, чтобы его выпускники нашли себя и хорошо устроились в жизни.

    – Перспективы у выпускников зуботехнического отделения есть, и достаточно хоро- шие, – акцентирует Николай Сергеевич.

– Но для этого нужно сотрудничество отделения с государственными структурами (стоматологическими поликлиниками), которые бы осуществляли госзаказ, и с частными – где работают и нужны зубные техники.

Конечно, потребность в кадрах, которые мы готовим, есть не каждый день, но может возникнуть в любой момент. Вместе с руководителями медицинских учреждений мы постоянно следим за кадровой ситуацией.

Как только в сфере здравоохранения появляются вакансии, мы отправляем запрос в областной департамент здравоохранения и набираем студентов на бюджетную форму обучения. Сегодня на бюджетной форме учатся дети участников АТО. На зуботехническом отделении это один-два человека в год.

    Для частных структур (стоматологических кабинетов и клиник Кировоградской, Черкасской областей и Кривого Рога) мы готовим кадры на коммерческой основе.

Со стоматологами из Смелы проводим совместные конференции – они приезжают и рассказывают о новых технологиях в зуботехнической сфере, делят- ся опытом. Это очень полезно для будущих зуботехников и стоматологов.

А из Кривого Рога к нам регулярно, раз в 3-4 года, поступают от 10 до 15 студентов. И сегодня в 321-ой группе учатся 15 жителей этого города.

    К сожалению, сейчас государство ограничи- ло количество бюджетных мест для льготных категорий населения. Поэтому на бюджетной форме на зуботехническом отделении учатся только дети военнослужащих-участников АТО. Остальные льготники – инвалиды, сироты, чернобыльцы, дети погибших шахтеров – могут поступать и учиться на общих условиях (на ком- мерческой форме обучения).

     У выпускников зуботехнического отделения есть перспектива продолжить обучение в вузе и стать врачом-стоматологом. Условия для этого самые благоприятные. Как вы знаете, Донецкий национальный медицинский университет открыл в Кропивницком свой филиал.

С этого года планируется, что выпускники Александрийского медицинского училища смогут поступить в этот вуз сразу на второй курс, для них выделяется 10% бюджетных мест.

Наши выпускники могут продолжить учебу без вступительных экзаменов и сертификатов ВНО (те, кто поступал учиться на базе 9 классов) – исключительно по результатам собеседования, и это единственное высшее учебное заведение медицинского профиля, куда можно поступить по собеседованию, такими правами его наделило государство.

На днях представители ДНМУ приезжают к нам и будут общаться со студентами. Планируем заключить с ними договор о сотрудничестве: лучших студентов будем рекомендовать на обучение на бюджетной форме. Это касается и зубных техни- ков, хотя количество бюджетных мест для них будет очень ограничено (1-3).

     Надеемся, что в этом году государство наконец-то на законодательном уровне определится со статусом нашего образования.

Потому что сегодня мы «висим в воздухе» – по Закону о высшем образовании до 2020 года училище относится к вузам, последний прием студентов на базе 9 классов нам позволили в прошлом, 2016 году, а в этом году – ждем соответствующего Постановления КМУ.

В этом году планируется принятие Закона о профессиональном образовании – тогда, возможно, нам вернут былой статус среднеспециального учебного заведения. Ведь, по сути, мы продолжаем готовить младших медицинских специалистов.

     Хотелось бы, чтобы единственное в области зуботехническое отделение Александрийского медучилища с 40-летним опытом и традициями было сохранено и продолжало готовить достойные кадры для стоматологических клиник. Зубной техник – остродефицитная специальность на все времена.

Елена Карпачева

Источник: http://ot.kr.ua/zubnoj-tehnik-spetsialnost-na-vse-vremena.html

Свердловский областной медицинский колледж

Поступить на зубного техника после 9 класса

СпециальностиКурсыПравила приемаОб учебном заведении
Акушерское дело3 г 102 г 10Акушерка Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве акушерки по оказанию лечебно-диагностической помощи беременным, роженицам, родильницам, гинеко-логическим больным и т.д. в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовых форм, в научно-исследовательских институтах на должности акушерки. Основные виды деятельности выпускника – лечебно-диагностическая помощь беременным, роженицам, родильницам, гинекологическим больным по назначению врача и совместно с врачом в отделении, на приеме в женской консультации, на дому; медицинская помощь при неосложненных родах самостоятельно, а при патологии родов, послеродового периода с врачом акушером-гинекологом; оценка состояния новорожденного, первичная обработка, уход и, при необходимости, первичная реанимация новорожденных; уход за новорожденным и родильницей; неотложная доврачебная медицинская помощь при острых заболеваниях и несчастных случаях по профилю деятельности; соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов в отделении (женской консультации, кабинете). Выпускник должен уметь: анализировать создавшуюся ситуацию и принимать решения в пределах своей профессиональной компетенции и полномочий; общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности; выполнять диагностические, лечебные, реанимационные, реабилитационные, профилактические, лечебно-оздоровительные, санитарно-гигиенические, санитарно-просветительские мероприятия в соответствии со своей профессиональной компетенцией, полномочиями и лечебными назначениями; осуществлять и документиро-вать основные этапы сестринского процесса при уходе за беременными и больными с акушерской патологией; оценивать состояние и выявлять ведущие синдромы и симптомы у больных и пострадавших, находящихся в тяжелом и терминальном состоянии, оказывать экстренную доврачебную помощь при неотложных состояниях, травмах, отравлениях; проводить сердечно-легочную реанимацию; оценивать действие лекарственных средств у конкретного пациента, оказывать экстренную доврачебную помощь при лекарственном отравлении; подготовить пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям; выполнять основные виды физиотерапевтических процедур, проводить занятия по лечебной гимнастике, владеть приемами массажа, контролировать выполнение назначенной врачом диеты; соблюдать правила получения, хранения и использования лекарственных средств; соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.бесплатно (25+25 мест) 51 36052 536
Лабораторная диагностика3 г 102 г 10Медицинский лабораторный техник Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качесте медицинского лабораторного техника по лабораторной диагностике заболеваний в лабораториях медицинских учреждений, исследованию факторов внешней среды в лабораториях учреждений Госсанэпиднадзора, в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов. Выпускник должен уметь: производить забор, транспортировку и хранение биоматериала для различных видов лабораторных исследований; осуществлять прием материала, маркировку, регистрацию (в том числе с использованием компьютера), обеззараживание отработанного материала; готовить, фиксировать и окрашивать препараты для исследования клеточных элементов при микроскопическом исследовании; подготавливать лабораторную посуду, инструментарий, оборудование, аппаратуру для проведения исследований, готовить необходимые реактивы; проводить стерилизацию посуды, инструментария и других материалов; организовывать рабочее место для проведения различных видов исследований (клинических, биохимических, гистологических, цитологических, иммунологических и др.); рационально организовывать свой труд и труд младшего персонала в клинико-диагностической лаборатории (КДЛ); вести учетно-отчетную документацию; строить калибровочные графики; дифференцировать нормальные и патологические показатели результатов лабораторных исследований; адекватно оценивать ситуацию и оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях и при неотложных состояниях; пользоваться компьютерной техникой в сфере профессиональной деятельности, работать с ЭВМ на уровне пользователя; использовать знания и методы гуманитарных и социально-экономических наук в профессиональной и иной деятельности; правильно использовать профессиональную лексику, применять знание иностранного языка в своей профессиональной деятельности.бесплатно (25+25 мест) 51 36057 720
Лечебное дело3 г 10Фельдшер Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фельдшера по оказанию лечебно-диагностической, медицинской помощи пациентам в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и учреждениях социальной защиты населения. Выпускник имеет право занимать должности фельдшера, акушерки, медицинской сестры, не требующие первичной специализации. Выпускник должен уметь: проводить профилактические, гигиенические и противоэпидемические мероприятия; оказывать лечебно-профилактическую помощь населению; анализировать и оценивать состояние здоровья пациента, влияние на него факторов окружающей и производственной среды; анализировать эффективность собственных действий; применять в профессиональной деятельности компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, работать с ЭВМ; пропагандировать здоровый образ и стиль жизни, значение занятий физической культурой для здоровья.бесплатно (50 мест) 51 360
Медико-профилактическое дело3 г 102 г 10Санитарный фельдшер Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности санитарного фельдшера по осуществлению санитарного надзора за выполнением гигиенических норм и правил на объектах контроля; организации контроля за осуществлением дезинфекционных мероприятий в учреждениях Госсанэпиднадзора, дезинфекционной службы, учреждениях по санитарному просвещению и гигиеническому воспитанию населения, лечебно-профилактических учреждениях и консультативно-оздоровительных центрах медицинской профилактики. Выпускник имеет право занимать должности помощника санитарного врача, врача-эпидемиолога (паразитолога), помощника энтомолога, инструктора-дезинфектора, инструктора по санитарному просвещению, медицинского статистика – при условии первичной специализации фельдшера-лаборанта или лаборанта учреждений санэпидслужбы. Основные виды деятельности выпускника – осуществление текущего и предупредительного санитарного надзора за выполнением гигиенических норм и правил на объектах контроля; проведение эпидемиологического обследования очага инфекционного и паразитарного заболевания; осуществление контроля за проведением профилактических прививок и иммунологических проб; организация контроля за осуществлением дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий; информационно-аналитическая – сбор и анализ информации о качестве окружающей среды; сбор и анализ информации о состоянии здоровья населения; оценка факторов окружающей среды, определяющих состояние здоровья населения; оценка соответствия санитарным правилам и нормативам жилых помещений, производственных и общественных зданий; оценка условий воспитания и обучения граждан.бесплатно (25 мест) 51 36052 536
Медицинская оптика3 г 102 г 10Медицинский оптик Техник-оптик работает на предприятиях офтальмологического профиля, в оптических салонах и мастерских по изготовлению очков. Он подбирает средства коррекции зрения, исследует функции зрения пациентов с помощью современной диагностической аппаратуры, изготавливает и ремонтирует все виды средств, корригирующих зрение.53 360 82 680
Сестринское дело3 г 102 г 10Медицинская сестра Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по профилактике заболеваний, участию в лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятиях, осуществле-нию этапов сестринского процесса в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты населения. Выпускник должен уметь: осуществлять сестринский процесс, подготавливать пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям и помогать врачу при их проведении, осуществлять лекарственную терапию по назначению врача, выполнять сестринские манипуляции, обеспечивать инфекционную безопасность, безопасную среду для пациента и персонала, применять универсальные и стандартные меры предосторожности, уметь оказывать первую медицинскую помощь, проводить сердечно-легочную реанимацию, оказывать паллиативную помощь, обучать пациента и семью уходу и самоуходу, консультировать пациента и семью по вопросам профилактики обострений заболеваний, осложнений, травматизма, проводить реабилитационные и профилактические мероприятия, уметь общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности.бесплатно (100+25 мест) 51 36055 740
Стоматология ортопедическая2 г 10Зубной техник Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по изготовлению всех видов зубных протезов, основных видов челюстно-лицевых протезов и ортодонтических аппаратов; выполнению работ на всех видах оборудования, применяемого при изготовлении протезов и аппаратов, в качестве зубного техника в лечебно-профилактических учреждениях и учреждениях здравоохранения стоматологического профиля; оказанию неотложной медицинской помощи. Выпускник должен уметь: использовать нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста; соблюдать гигиену и санитарию труда, правила техники безопасности и пожарной безопасности; оказывать доврачебную помощь с учетом факторов, действующих в зуботехнической лаборатории; самостоятельно изготавливать различные виды искусственных коронок, простые конструкции штифтовых зубов, конструкции мостовидных протезов, съемные пластиночные протезы, ортопедические и челюстно-лицевые конструкции; работать с зуботехнической аппаратурой, основанной на применении тепла, ультразвука, инфракрасного излучения, лазера и др.; оформлять заявки на получение, приобретение зуботехнических материалов с учетом их маркировки и ассортимента; списывать расходные материалы в установленном порядке; изготавливать рабочие модели из различных материалов; изготавливать элементы, узлы, детали из воска, закреплять в воске металлические элементы и расстановку искусственных зубов; заменять восковые композиции на пластмассу или металлический сплав; работать с керамикой; проводить штамповку; паять, осуществлять сварку, обжиг, отбеливать отделки и полировки; конструировать изготовление протезов и аппаратов; проводить непрямой массаж сердца, искусственное дыхание, остановку кровотечения из поверхностно расположенных сосудов; промывать желудок и кишечник.103 200
Фармация2 г 10Фармацевт Возможна очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 3 года 6 месяцев.Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фармацевта по организации и обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, изготовлению, контролю качества лекарственных средств и их отпуска, проведению информационной работы в аптечных предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и в профильных научно-исследовательских институтах.Высокое качество подготовки обеспечено наличием соответствующей материально-технической базы, производственную практику и стажировку студенты проходят в лечебно-профилактических учереждениях и аптечных организациях.В выпускниках колледжа – фармацевтах нуждаются аптечные организации Екатеринбурга и Свердловской области. По окончании колледжа все выпускники обеспечиваются местом будующей профессиональной деятельности.бесплатно (100 мест) 60 000

1930 год  организован Свердловский медицинский техникум. Отделения: помощников санитарных врачей, охраны материнства и младенчества, акушерское, охраны здоровья детей и подростков, помощников педиатров, техников по уходу за больными, инструкторов физкультуры

1931 год  открыто зуботехническое отделение

1936 год  реорганизация в Фельдшерско-акушерскую школу

1939 год  открыто отделение лабораторной диагностики

1954 год  реорганизация в Свердловское областное базовое медицинское училище

1989 год  открыто отделение для подготовки медсестер по массажу из числа инвалидов первой и второй групп по зрению

1991 год  реорганизация в Свердловский областной базовый медицинский колледж

Ежегодно в наш колледж по истинному признанию приходят девушки и юноши, желающие получить самые милосердные и необходимые для общества профессии.

Наш колледж готовит уникальных специалистов, которые необходимы каждому человеку от первой минуты жизни до последнего вздоха.

От доброты, чуткости, милосердия и профессионализма медицинской сестры, фельдшера, акушерки, медицинского лабораторного техника, зубного техника во многом зависит исход лечения и состояние пациента, а часто и спасение человеческой жизни.

Свердловский областной медицинский колледж — лидер среднего профессионального образования медицинского и фармацевтического профилей Свердловской области, Уральского федерального округа и России, создающий условия для профессионального и социального развития участников образовательного процесса через достижение долгосрочного успеха в реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ с целью удовлетворения потребностей студентов, специалистов, работодателей, социальных партнеров, государства и общества в целом.

Источник: http://obrazovanie66.ru/school/sverdlovskij-oblastnoj-meditsinskij-kolledzh/

Колледжи для обучения на зубного техника после 9 класса

Поступить на зубного техника после 9 класса

Возможно ли пройти обучение на зубного техника в колледже после 9 класса? Ответ однозначный – да. В каких колледжах обучают на зубного техника на базе 9 класса – здесь ответ будет посложнее, поскольку есть множество вариантов. Давайте попробуем разобраться во всех вариантах, куда можно пойти учиться на зубного техника после 9 класса.

Некоторые молодые люди уже к окончанию 9 класса определяются с выбором будущей профессии. И начинают задумываться, куда пойти учиться, подбирать подходящее учебное заведение.

Стать врачом-стоматологом с неполным средним образованием будет трудновато, а вот обучение на зубного техника после 9 класса – это вполне удачный и перспективный выбор. Почему бы не выбрать такую профессию тем, кто интересуется медициной, но не хочет тратить еще как минимум 8 лет на обучение «на доктора».

Люди не хотят выглядеть плохо и заменяют утерянные зубы искусственными. Благо, современная стоматология позволяет заменить зубы практически незаметно, так, что они никак не будут отличаться или выделяться в ряду живых зубов. Вот в этом-то и помогает зубной техник пациентам и врачам-стоматологам.

Сделать качественный, естественно выглядящий протез – это их задача. Также, зубные техники изготавливают ортодонтические аппараты для коррекции зубов, челюстно-лицевые конструкции. Первые представители этой профессии появились уже в 7 веке до н.э.

С тех пор наука шагнула далеко вперед и современный зубной техник владеет обширным арсеналом умений, навыков и знаний.

Идем учиться на зубного техника после 9 класса

Учиться на зубного техника после 9 класса представляется хорошим решением. Востребованность профессии сейчас как никогда велика, потому что быть здоровым, иметь цветущий вид – актуально и модно.

Зубному технику желательно владеть разными специализациями, но можно и сосредоточиться на чем-то одном. Техники-ортодонты делают устройства для выправления прикуса, техники-керамисты работают с протезами и имплантатами из металлокерамики, есть специалисты, которые делают съемные бюгельные протезы и искусственные челюсти.

Работают зубные техники специальными инструментами: штамповочным аппаратом, используют наковальню, литейное оборудование, различные инструменты для обработки материалов. Иногда техник работает с химическими веществами вредными для здоровья. Чтобы избежать ущерба здоровью, техник выполняет работы в перчатках, респираторе и очках.

Несмотря на то, что каждый год выпускаются новые специалисты, профессию зубного техника можно отнести к тем профессиям, которых все еще не хватает и которые требуются.

Необходимое для получения профессии зубной техник обучение – техникум или колледж после 9 класса. Можно пойти учиться и после 11, но самый популярный и распространенный выбор молодежи – после 9го.

Большинство считает, что для получения профессии необходимо закончить ссуз и это действительно самый простой и логичный вариант выучиться по специальности зубной техник после 9 класса. Можно также окончить специализированные курсы.

Но все же ссуз (техникум, колледж) предпочтительнее, так как там дается более глубокое образование. Для поступления в колледж нужно иметь аттестат об окончании средней школы.

Колледжи для обучения на зубного техника после окончания 9 класса

Учиться профессии зубной техник после 9 класса в Москве возможно не только в колледжах.

Пойти учиться после 9 класса на зубного техника можно, например в такие учебные заведения, как:

  • ГБОУ СПО Медицинское училище № 1,
  • ЧУПОО ИНТЕРКОЛЛЕДЖ,
  • Медицинский колледж МИИТа,
  • Московский областной медицинский колледж,
  • Московский областной медицинский колледж N2 в г. Раменское.
  • Также, имеется возможность выучиться на зубной техник на базе 9 классов в Московском государственном медико-стоматологическом университете. В этом ведущем российском стоматологическом вузе есть возможность обучаться по этой технической специальности для глухих и слабослышащих выпускников школ.

Выбрать обучение в колледже на зубного техника на базе 9 классов можно, если у вас есть определенные склонности к такому виду работы и нет карьерных амбиций, так как развитие карьеры не относится к характеристикам этой профессии.

Зубной техник должен ориентироваться в медицинской терминологии и разбираться в болезнях зубов и полости рта. Также, ему пригодятся знания по химии (о свойствах металлов), по биологии, навыки рисования и лепки.

Это не столько физический, сколько умственный труд, так считает большинство людей. Прием и переработка информации – основное в этом труде, но и руки должны быть умелыми и точными.

Также, нужно обладать художественным чутьем и уметь различать оттенки цветов. 

Источник: https://medcollege5.ru/kolledzhi/kolledzhi-dlya-obucheniya-na-zubnogo-tekhnika-posle-9-klassa.html

Запорожский медицинский колледж

Поступить на зубного техника после 9 класса

Parta.ua рекомендует посмотреть следующие колледжи:

Формы обучения: за счет бюджета и на контрактной основе. – “Лечебное дело” (фельдшер); – “Сестринское дело” (сестра медицинская); – “Акушерское дело” (акушерка); – “Стоматология ортопедическая” (техник зубной); – “Лабораторная диагностика лаборант” (фельдшер-лаборант); – “Медико-профилактическое дело” (санитарный фельдшер); – “Фармацевт” – дневная форма обучения

“Запорожский медицинский колледж” – учебное заведение с давней историей и выдающимися традициями, осуществляет подготовку профессиональных кадров на базе лечебно-акушерского, лабораторно-фармацевтического, стоматологического отделений и отделения сестринского дела. Всесторонняя подготовка молодых специалистов осуществляется как в учебных аудиториях колледжа, так и на базах практик, в рамках производственного обучения.

Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема школьников в колледж Запорожья обращайтесь по номерам телефонов, которые указаны в блоке контактной информации.

лена
25 марта 2016, 21:39 #

Когда день открытых дверей ?

Карина
15 апреля 2016, 17:05 #

28 травня

Nastya
23 июня 2016, 19:08 #

После 9 поступить можно?

Nick
01 сентября 2016, 21:12 #

Возможно поступить на зубного техника после 9?

Tatyana
05 октября 2016, 21:06 #

возможно ли поступить на зубного техники после 9 класса ?

светлана
09 октября 2016, 16:52 #

какие предметы необходимы для поступления на зубного техника ?

Татьяна
28 октября 2016, 17:21 #

Когда день открытых дверей?

Таня
28 октября 2016, 17:22 #

Когда день открытых дверей?

света
03 ноября 2016, 18:28 #

возможно ли поступить после 9 класса в этот университет ?

Светлана
25 декабря 2016, 19:44 #

ДО УВАГИ ВИПУСКНИКІВ МЕДИЧНИХ КОЛЕДЖІВ! Ви отримали (чи незабаром отримаєте) диплом молодшого спеціаліста? Маєте нагоду здобути вищу освіту за спеціальністю 162 «Біотехнології та біоінженерія» без складання ЗНО та за скороченою формою (денна з ІІ-го або ІІІ-го курсу, заочна – ІІІ-го), а у подальшому отримати можливість здобути освітній ступінь «магістр» за спеціалізацією «Фармацевтична біотехнологія» . Документи для вступу у приймальну комісію Національного університету харчових технологій прийматимуть з 22-го лютого 2017-го року Детальніша інформація щодо вступу за телефоном приймальної комісії: (044) 287 – 96 – 36 Вичерпну інформацію з питань навчання у НУХТ за спеціальністю 162 «Біотехнології та біоінженерія» можна отримати на сайті кафедри, факультету або університету (www.btmb.com.ua, www.btec.com.ua, www.nuft.edu.ua), а також за телефонами (044) 287-92-18; 287-98-30; 287-91-23.

Амина
17 марта 2017, 18:40 #

Хочу поступить к вам в колледж на массажиста . Какие вступительные экзамены нужно сдавать. Можно ли после 9класа?

lana
27 июня 2017, 03:59 #

а какая специальность после колледжа нужна?

светлана
10 января 2017, 19:25 #

Здравствуйте. Хочу поступить в ваш колледж. На “стоматология ортопедическая” Но мне 31 год. В 2002 году окончила 11 классов. Сдавала биологию одним из школьных экзаменов, кажется на 7 баллов, не помню. Есть ли у меня возможность, поступить к вам? Благодарю за ответ.

Алина
27 января 2017, 14:42 #

Можно поступить после ПТУ?

Ирина
10 марта 2017, 17:31 #

Здравствуйте. Хочу поступить в ваш колледж на фармацевтический. Закончила техникум специальность технолог питания в 2006 году. Есть у Вас вечерняя или заочная форма обучения. Какие документы нужны? Сколько обучение стоит? Я работаю в аптеке консультантом по косметике хочу работать фармацевтом. Заранее спасибо

Анастасия
19 июня 2017, 17:07 #

Коли приймальна комісія набир
ає абітурієнтів і які документи потрібно для цього.

надежда
10 октября 2017, 20:12 #

можно ли у вас поступить на медсестру

Алина
20 декабря 2017, 20:47 #

А когда день открытых дверей в 2018 году? Прошу ответить очень надо

Игорь
18 января 2018, 23:03 #

мне нужно знать даты дней открытых дверей

Светлана, Николаевна
14 февраля 2018, 20:49 #

Кафедра біотехнології і мікробіології Національного університету харчових технологій запрошує випускників медичних коледжів, які отримали диплом молодшого спеціаліста, здобути подальшу освіту за спеціальністю 162 «Біотехнології та біоінженерія» за скороченою формою (денна з ІІ-го або ІІІ-го курсу, заочна – ІІІ-го). Крім того, маємо нагоду запросити всіх бажаючих на День відкритих дверей,який відбудеться 24 лютого 2018 року з 10.00 у Національному університеті харчових технологій (НУХТ) і ознайомитись зі змінами умов вступу та перспективами одержання вищої біотехнологічної освіти у НУХТ. Вичерпну інформацію з питань навчання у НУХТ за спеціальністю 162 «Біотехнології та біоінженерія» можна отримати на сайті кафедри, факультету або університету (www.btmb.com.ua, www.btec.com.ua, www.nuft.edu.ua),

а також за телефонами (044) 287-92-18; 287-98-30; 287-91-23.

Ирина
01 июня 2018, 07:46 #

Естли льготы для детей сирот после 11 класса

Тимофей
23 мая 2019, 12:24 #

Есть вступительные экзамены?

Ольга
28 мая 2019, 16:54 #

Здраствуйте, хочу поступить в Ваш уоледж на фармацевтическое отделения, но мне 34года.В 2003году окончила шуолу(11классов)ЗНУ нет.В 2005 закончила ЗМК- медсестренское отделения.Могу ли я к Вам поступить без ЗНУ, какие услови поступления?Естли заочная основа на фарм отделении?

Вика
29 июля 2019, 14:25 #

Можно ли к вам поступить на хирурга?

Мария
02 ноября 2019, 14:51 #

Добрый день,Могу ли я поступить на базе ПТУ лицея на косметолога?

Источник: http://www.parta.com.ua/college/view/337/

Зубной техник – где учиться, зарплата, преимущества профессии

Поступить на зубного техника после 9 класса

О красивой белоснежной улыбке мечтает едва ли не каждый человек. Но, к сожалению, похвастаться здоровыми и ровными зубами от природы могут только единицы.

Поэтому большинству людей, желающим стать обладателями безупречной улыбки, приходится обращаться за помощью к стоматологам и зубным техникам.

При этом если здоровье зубов зависит от стоматолога, то красота улыбки в большей степени зависит от зубного техника.

О красивой белоснежной улыбке мечтает едва ли не каждый человек. Но, к сожалению, похвастаться здоровыми и ровными зубами от природы могут только единицы.

Поэтому большинству людей, желающим стать обладателями безупречной улыбки, приходится обращаться за помощью к стоматологам и зубным техникам.

При этом если здоровье зубов зависит от стоматолога, то красота улыбки в большей степени зависит от зубного техника.

Кстати, многие люди ошибочно считают, что стоматолог, зубной врач и зубной техник – это названия одной и той же профессии.

На самом же деле, зубной техник является самостоятельной специальностью, которая кардинально отличается от специальности “стоматолог” не только профессиональными обязанностями, но и требованиями к личностным качествам специалиста. А вот о том, в чем заключаются эти отличия, мы сегодня и поговорим.

Кто такой зубной техник?

Зубной техник – квалифицированный специалист, сотрудник зуботехнической лаборатории, который занимается изготовлением зубных протезов, челюстно-лицевых и ортодонтических аппаратов, различных имплантатов и т.д.

Название профессии произошло от старославянского зѫбъ (то, что вырастает во рту) и древнегреческого τέχνη (искусство), которое в свою очередь происходит от праиндоевропейского слова tek's (тесать, отделывать).

Образно говоря, представителей профессии зубного техника можно смело назвать скульпторами в области стоматологии.

История профессии уходит корнями в глубокую древность (уже в 7 веке до нашей эры в доисторической Италии использовали зубы млекопитающих для изготовления зубных протезов), однако в самостоятельную специальность она была выделена только в начале 20 столетия.

Интересный факт, поскольку деятельность зубного техника чем-то похожа на работу ювелира и часовщика, в Германии и сегодня представители этой профессии относятся не к медработникам, а к специалистам точной механики, наравне с ювелирами и часовщиками.

В процессе развития протезирования профессия зубного техника разделилась на несколько узких специализаций. Например, керамист делает зубные протезы из металлокерамики, техник-ортодонт специализируется на аппаратах для исправления прикуса, а съемщик – занимается изготовлением съемных челюстей.

Но независимо от специализации профессиональная деятельность зубного техника включает в себя разработку модели зубов (или зуба) по слепку, сделанному стоматологом-ортопедом, подбор материалов и конструкций для протезов, моделирование изделия, отливку модели из воска, а затем из металла, металлокерамики или нейлона, оснащение протеза необходимыми креплениями, его шлифовка и полировка. Другими словами, обязанности зубного техника включают в себя весь процесс изготовления зубных протезов, коронок, имплантатов и т.д.

Какими личностными качествами должен обладать зубной техник?

Наши красивые роскошные улыбки “рождаются” не в кресле стоматолога, а в неприметной лаборатории, где над множеством мелких деталей, словно ювелиры, корпят зубные техники.

Поэтому эти специалисты, прежде всего, должны обладать развитой мелкой моторикой рук, усидчивостью и терпением.

Кроме того, качественно выполнять свою работу зубным техникам помогают такие личностные качества, как:

  • аккуратность;
  • собранность;
  • ответственность;
  • чувство цвета;
  • художественный вкус;
  • внимательность;
  • наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • хорошая оперативная память;
  • способность к сопереживанию;
  • пространственное мышление;
  • усидчивость;
  • опрятность.

Отметим, что успешно выполнять свою работу зубной техник сможет только в том случае, если будет обладать обширными знаниями в таких областях, как химия, физика, математика, анатомия, материаловедение (то есть, знание разнообразия и свойств материалов, используемых сегодня в зубном протезировании), слесарное, фрезерное и граверное дело. Также ему понадобятся навыки литейщика, сварщика, химика-гальваника и компьютерщика (моделирование протезов в 3-D графике).

Преимущества профессии зубного техника

Основным преимуществом профессии зубного техника сегодня является востребованность.

Ведь к услугам этих специалистов обращаются как по необходимости, так и по эстетическим соображениям, когда зубы вроде бы здоровы, но хочется, чтобы они еще и имели безупречный внешний вид.

При этом хорошей мастер может с легкостью устроиться на работу, как в специализированные поликлиники, так и в стоматологические отделения больниц или частные зубоврачебные клиники.

Вполне естественно, что за красивую улыбку, которая помогает добиться жизненного успеха, люди готовы платить достаточно большие суммы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хорошие зубные техники имеют высокий уровень дохода (среднемесячная зарплата зубных техников в России составляет 50-70 тысяч рублей).

Ну а самое главное преимущество этой профессии заключается в моральном удовлетворении от того, что специалист не просто помогает людям, у которых возникли проблемы с зубами, а делает их счастливее и увереннее в себе.

Недостатки профессии зубного техника

Если говорить о недостатках профессии зубного техника, то, прежде всего, необходимо отметить вредные условия труда.

  • Во-первых, при изготовлении протезов специалисту приходится работать с вредными для его здоровья химическими веществами, а в некоторых случаях и с радиоактивными (в частности, белизна искусственных керамических зубов достигается за счет добавления вкраплений урана).
  • Во-вторых, зубной техник практически все рабочее время проводит в сидячем положении, что негативно сказывается на опорно-двигательном аппарате мастера. Ну а работа с мелкими деталями вызывает чрезмерное напряжение глаз, что может стать причиной ухудшения зрения специалиста.

Нельзя умолчать и том, что в процессе своей деятельности зубному технику нужно быть предельно внимательным. И не только потому, что от его работы зависит функциональность и эстетическая привлекательность протезов. Достаточно часто, специалисту приходится переделывать неудачно выполненный протез или имплантат за свой счет.

Где можно получить профессию зубного техника?

Получить профессию зубного техника можно как в одном из профильных ВУЗов, так и в техникуме или колледже. Также освоить эту специальность будущие зубные техники имеют возможность в специальных учебных центрах и зуботехнических лабораториях.

Однако необходимо понимать, что огромный багаж знаний, который имеет за плечами настоящий профессионал, потребует от вас либо совмещать приобретение практических навыков с самообразованием, либо поступать в обучающие центры уже имея в кармане диплом по смежной специальности.

Помимо этого не стоит забывать и о том, что стоматология постоянно развивается: постоянно появляются новые технологии, материалы и инструменты, поэтому специалисту приходится постоянно изучать новинки и регулярно посещать выставки, семинары, мастер-классы и т.д.

Вполне естественно, что если вы хотите не просто получить диплом, но и добиться профессионального успеха (а значит и материального благополучия), то выбирать необходимо лучшие медицинские учебные заведения России, независимо от того ВУЗ это, техникум или колледж. Например, к лучшим медицинским колледжам, на базе которых готовят профессионалов по специальности “Стоматология ортопедическая”, можно отнести:

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Материал полезен?

Источник: https://fulledu.ru/articles/686_zubnoy-tehnik.html

Юрист Андреев
Добавить комментарий