Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

статьиИтак, разберём теперь вопрос, что такое растаможка? Растаможка – это метод легализации автомобиля, ввозимого из-за рубежа на территорию определённого государства (в нашем случае, речь конечно же пойдёт о РФ).

Растаможка делается вне зависимости от того, на сколько планируется ввоз автотранспортного средства – неделя/месяц/на постоянной основе. Принципиальным моментом здесь является то, что вы являетесь собственником данного автомобиля, а не взяли его, например, «на время покататься у кузена из Германии».

То есть это автомобиль, купленный вами за границей (не важно новый или бывший в употреблении) и везете вы его для эксплуатации на территории РФ.

Ну а чтобы ввести данное авто в правовое поле России, легализовать там, так сказать, для этого его необходимо растаможить.По правилам РФ, авто необходимо растаможить в течении суток после его ввоза на территорию нашей страны.

Купить машину в калининграде

Выбор редакции8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы!11 сентябряОСАГО подешевеет в 3–4 раза.

Но вы не сможете выполнить все условия!Вчера, в 16:46Уступить наглецу или следовать ПДД?

Большинство сделает ошибку!Вчера, в 12:52Пружинная, гидравлическая, пневматическая: какая подвеска лучше?Вчера, в 16:06Новый кроссовер меньше чем за миллион: 3 главные фишки4 сентябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиСвечку надо поставить: ребенка сбивает машина, а тому хоть бы что! (но видео — жесть)Вчера, в 19:06Водители не спешат оплачивать транспортный налогВчера, в 17:56Вот это авария: торможу под кроссовер!Вчера, в 17:26«Авторынок»Водители не спешат оплачивать транспортный налогVW готовит кросс-купе на базе TeramontСнижены цены на старые Toyota RAV4. Но не на всеСпецпроектыIAA-2019Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт AudiIAA-2019Умная шина: сама

Как пригнать машину из Калининграда в Россию

Все способы, как пригнать машину из Калининграда в Россию, в общем, разделяют по тому, как авто будет добираться до центральной части страны.

Процесс перевозки состоит из двух основных этапов: Первый этап, включающий в себя оформление всех необходимых документов, уплата налогов и таможенных сборов, таможенное оформление транспортного средства, достижение согласованности с государствами транзитного проезда и получение разрешения на проезд.

Второй этап – непосредственно сам транзит, досмотры на пунктах таможенного контроля, пересечение государственных границ.

Как перегнать авто с Калининграда в Россию

» Многие граждане РФ, эксплуатируя свои транспортные средства в пределах нашей страны, предпочитают приобретать их в других странах или государствах по причине более низкой цены или отсутствия данного типа машины именно в России. Одним из вариантов покупки транспортного средства является ее пригон из Калининграда.

Как пригнать машину из Калининграда в Россию, можно ли все необходимые при этом действия выполнить самостоятельно, сколько стоит такая процедура и какие особенности подобного способа приобретения автомобиля?

Существует несколько способов, позволяющих купить и перегнать машину из Калининграда, каждый из которых может отличаться по тому принципу, каким именно образом транспортное средство будет добираться до своего пункта назначения. Так способов того, каким образом осуществить доставку транспортного средства из Калининграда в Россию, существует два: Способ, заключающийся

21 июля 2011 Автор КакПросто!

Машины в Калининград поступают из соседней Германии и Польши, а также из США.

В отличие от Владивостока, автомобили здесь, в основном, леворульные, что очень привлекает покупателей.

  1. Как пригнать авто
  2. Как пригнать из Калининграда автомобиль
  3. Как купить автомобиль в Литве Вопрос «несогласна со штрафом» — 2 ответа Инструкция 1 Прилетайте в Калининград на самолете. Для этого лучше всего подойдет утренний рейс в пятницу, чтобы вторую половину дня провести в поисках подходящего автомобиля в центре города.

№ 274819: Сколько стоит перегнать машину

× Авторизация Для входа в систему введите e-mail и пароль E-mail Пароль Что это?

Самая актуальная база перевозчиков Более 26 перевозчиков по этому направлению Сравните цены на перевозку от профессиональных перевозчиков 16 500 руб. 17 000 руб. Отзывы о перевозке Спасибо за хорошо выполненный заказ. Машину привезли в оговоренные сроки.

Никаких проблем не возникало.

№ 972472: Доставить авто цены

× Авторизация Для входа в систему введите e-mail и пароль E-mail Пароль Что это?

Источник: http://tutorsenglish.ru/prignat-avtomobil-kategorii-c-iz-kaliningrada-68563/

Покупка машины из Калининграда: уйти от таможенных платежей не удастся

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

“Хочу купить пикап в РФ, конкретно в Калининграде или области. На что необходимо обратить внимание, какие есть подводные камни в связи с пересечением границы? Какой необходим пакет документов для проезда и постановки авто на учет в РБ? Если можно – подробнее.


Наш читатель в одном вопросе затронул сразу две самостоятельные темы, которые требуют отдельных разъяснений: во-первых, пригон пикапа, а во-вторых, покупка автомобиля не просто в России, а именно в Калининградской области, имевшей в свое время некоторые исключения в таможенном режиме.

Не возьмемся утверждать наверняка, однако осмелимся предположить, что вопрос нашего читателя вызван желанием сэкономить. Итак, будем разбираться, где же планируется воспользоваться некой лазейкой. Не секрет, что с введением новых пошлин в 2011 году многие любители мощных моторов упали духом, – каждый “кубик” V8 проделывал брешь в кошельке.

Но есть и хорошая новость: за тот же мотор можно заплатить почти в два раза меньше пошлины в случае покупки кузова пикап. К примеру, будучи установленным на легковое авто возрастом 3-5 лет, двигатель 5,7 л потянет на 20.520 евро платежей (3,6 евро за 1 куб.

см), а на грузовике, классифицированном по товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС, удастся сэкономить внушительную сумму, так как таможенные платежи в этом случае уплачиваются в виде совокупного таможенного платежа (п.10 Приложения 5 к Соглашению), то есть по ставкам как для юрлиц. Для машин до 5 лет пошлина составит 25% стоимости, старше 5 лет – 2 евро за 1 куб. см объема двигателя.

Критерии, по которым пикап отнесут к грузовикам, содержит решение комиссии Таможенного союза №751 “О классификации транспортных средств типа PickUp” от 16 августа 2011 года, с которым можно ознакомиться по ссылке.

Если коротко: легковые автомобили должны перевозить людей, а грузовые – грузы, поэтому пикап отнесут к грузовикам, если он имеет грузовую платформу длиной в половину колесной базы, больше двух осей или весит свыше 3,5 тонны, либо производится расчет по формуле, приведенной по ссылке. В противном случае он растаможивается как обычный легковой автомобиль.

Таким образом, при покупке пикапа из той же Америки можно сэкономить внушительную сумму. Но желание сэкономить еще больше подталкивает к поиску иных лазеек.

Многие уже начали считать, что одной из них могла бы стать покупка пикапа из Калининграда…
Дело в том, что на территории Калининградской области до 1 июля 2006 года активно применялась практика растаможки “на область”, из-за которой конечная цена, особенно на дорогие машины с большим объемом двигателя, получалась куда привлекательнее.

Несмотря на то что “областная растаможка” автомобилей уже не производится, тем не менее “областных” машин в Калининградской области достаточно. Подробности – в материале нашего коллеги из Калининграда Дмитрия Пискунова “Из истории растаможки иномарок”.

Стоит отметить, что на автомобиле с “областной растаможкой” можно свободно выезжать в иностранные государства и возвращаться обратно. А вот на остальную территорию России и Таможенного союза выезжать можно только на 2 месяца при наличии таможенного разрешения, которое выдается в таможне по месту жительства, и под письменное обязательство об обратном ввозе автомобиля.

Такое разрешение выдается на машину, с момента выпуска которой прошло более трех лет, если она зарегистрирована в ГИБДД более 6 месяцев и на ней выезжает сам владелец автомобиля, проживающий в Калининградской области более 6 месяцев. Во всех остальных случаях “областной” автомобиль может быть выпущен на территорию РФ или ТС только при условии обеспечения таможенных платежей.

Следует иметь в виду, что автомобиль, выпущенный таким образом в Россию или ТС, не должен использоваться в коммерческой или производственной деятельности и не может быть отчужден или передан в пользование другому физическому или юридическому лицу. Такой порядок регулируется письмом Таможенного комитета Союзного государства от 14 октября 2010 года ТКС-10/5 “О перемещении товаров и транспортных средств для личного пользования между территорией Калининградской области Российской Федерации и остальной частью единой таможенной территории Таможенного союза”. С текстом письма можно ознакомиться по ссылке. Советуем особое внимание уделить пп.7-8, в которых уточняется порядок перемещения в отношении транспортных средств, постоянно зарегистрированных на территории Калининградской области и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории ОЭЗ в Калининградской области, а также тех, в отношении которых были предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин и налогов.

Возможно, такой интерес к пикапам из Калининграда вызван сообщениями наподобие этого: “При растаможке “на область” грузовых пикапов пошлина не уплачивается, а условно начисляется. Так же и НДС. Уплачивается только сбор за таможенное оформление – не более 200 долларов”. Их природа нам неизвестна, однако в любом случае лазейки здесь нет. Даже если допустить, что такие пикапы в Калининграде есть, в случае перемещения в Беларусь их придется “дотаможивать” до ставок, применяемых в настоящее время на территории ТС. То есть мы снова возвращаемся к тому, о чем говорили в начале нашего ответа. Наконец, какой пакет документов необходим для постановки пикапа на учет в Беларуси? Собственно говоря, данный тип кузова не накладывает никаких особенностей на процесс ввоза автомобиля из РФ и дальнейшую его у нас регистрацию.

Если кратко, то на руках у вас должны быть:

  1. ПТС или техпаспорт.
  2. Договор купли-продажи либо счет-справка.
  3. Общегражданский паспорт и страховка.
  4. Квитанции об оплате.

Любопытно, что подержанные российские автомобили ставятся на учет сначала как бы временно – на полгода. Однако учитывайте, что подержанную машину из России будут проверять по базам угона, а вам выдадут временное свидетельство о регистрации на 3 месяца. Эту тему год назад уже раскрыла Марина Ажгирей в своем материале “Регистрация авто из России…”. Хотелось бы лишь добавить, что при передвижении по территории РФ необходима страховка ОСАГО (можно оформить на 2 недели), а при въезде в Беларусь не забудьте приобрести уже нашу страховку на те же 14 дней. Будьте также внимательны с российским ПТС: отметка о снятии с учета должна обязательно быть, как и договор купли-продажи между вами и предыдущим владельцем или счет-справка. Удачных покупок!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

При подготовке материала использовалась информация tamagent.biz

P.S. Имели опыт пригона автомобиля из России – оставляйте свои комментарии в обсуждении. Если есть что рассказать о “калининградских” машинах – пишите.

Источник: https://www.abw.by/news/149807/

Растаможка грузового транспорта в Калининграде | областная растаможка | Растаможка груза Калининград

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

Растаможка грузового транспорта в Калининградской области

В силу необычного географического положения растаможка грузовых автомобилей в Калининграде имеет множество нюансов, которые под силу не всем таможенным брокерам.

Итак, главный плюс – Калининградская область является Особой Экономической Зоной (ОЭЗ), в связи с чем некоторые виды транспорта растаможиваются по так называемой «льготной» схеме. К такому транспорту помимо мотоциклов, мощность которых не превышает 150 л.с.

, относятся грузовые автомобили, пикапы, седельные тягачи, прицепная техника, любая специальная и самоходная техника. Технику растаможенную на Калининградскую область запрещено вывозить на остальную территорию РФ без уплаты ранее начисленных таможенных платежей.

На Калининградскую область нельзя растаможивать легковые авто и мотоциклы свыше 150л.с. которые являются подакцизными (такой вид растаможки «на область» был отменен в 2008 году).

Необходимо помнить, что с 1 января 2014 года вступил в силу закон, который обязывает оплатить утилизационный сбор за ввозимый транспорт независимо от того, оформляется он на Калининградскую область, или же на РФ за исключением определенных видов новой самоходной техники согласно утвержденному перечню и растаможиваемую на область.

Со ставками утилизационного сбора можно ознакомиться здесь. 

Не надо путать понятия “растаможка на Калининградскую область” с “растаможка в Калининградской области”. В Калининградской области производится таможенное оформление, которое ни чем не отличается от оформления в других регионах РФ.

Но благодаря географическому положению, что позволяет минимизировать транспортные расходы по доставке техники по границы таможенного союза и масштабному импорту через Калининградскую область транспорта, многолетнему опыту, а также доступной оценочно-каталожной информации транспорт можно растаможить на РФ выгоднее и грамотнее чем в остальных регионах РФ не нарушая законы РФ. 

Если компания хочет приобрести какой-либо вид техники через Калининград, ей необходимо в первую очередь заключить договор с нашей компанией.

Также мы можем приобрести выбранный вид техники покупателем, ввезти и растаможить, а при желании заказчика, после оформления всех документов, эту грузовую машину, седельный тягач, спецтехнику, прицеп, полуприцеп, мотоцикл или другой вид техники можно доставить в любую точку России по желанию заказчика. 

Немного о процедуре растаможки через Калининград

В соответствии с действующем Законодательством, любой ввозимый автомобиль проходит процедуру таможенной очистки.

Спецтехника, грузовики и прицепы, а также любой другой коммерческий транспорт должен быть растаможен на юридическое лицо, поэтому в отличие от легковых автомобилей, которые могут быть растаможены прямо в пунктах пропуска, коммерческий транспорт отправляется на Калининградский акцизный таможенный пост.

Как раз таможенный брокер и занимается тем, что таможит коммерческую технику, предназначенную для дальнейшей транспортировки в Россию, от имени и по поручению юр.лица на акцизном посту.

Дотаможка техники на Россию, которая была растаможена на Калининградскую область,   происходит таким образом. Вам необходимо представить документ, по которому растаможивалась техника (ГТД).  Далее наши специалисты рассчитают сумму налогов и сборов, которую необходимо заплатить. В эту сумму входит остаточная стоимость таможенных платежей и утилизационный сбор, если техника была растаможенна до 2014г. Узнать конкретную сумму дотаможки на Россию вы можете по телефонам указанным на сайте.

Обратите внимание, что в Калининграде ставки на брокерские услуги и на услуги перегона ниже, нежели, например, в столице и других крупных городах РФ.

Требования к технике при оформлении для пользования в режиме Свободной Экономической Зоне (растаможка на область).

При выборе техники за пределами РФ надо понимать, что не все разрешено растаможивать на “область”.

Запрет на областную растаможку распространяется только на легковые автомобили и на мотоциклы с мощностью выше 150л/с, которые являются подакцизными. Нельзя забывать об экологическом классе авто.

На транспортные средства, оформляемые с предоставлением одобрением типа, потребуется экологический класс не ниже 5-го, а по СБКТС не ниже 4-го.

Про малый грузовой транспорт (микроавтобусы) надо знать, что в зависимости от конструкции кузова автомобиля он может считаться легковым или грузовым. Если это Цельнометаллический микроавтобус, то стекла у него могут быть только в дверях, задних или боковых, иначе это уже будет легковой а/м. 

Если пикап, тут сложнее. Пикап считается грузовым автомобилем в таможенных целях, если имеет более двух осей, или обладает полной массой более 3,5тонн или должно выполняться любое из ниже перечисленных условий: 

а) Максимальная внутренняя длина грузовой площадки, превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. (по заводским параметрам! Внесения изменений в конструкцию не допускаются); 

б) P — (M + N x 68) > N x 68, где: P — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; M — масса снаряженного транспортного средства, кг. 

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N — число мест для сидения, помимо места водителя.

Так же на область можно таможить:

    – Грузовую технику

    – Седельные тягачи

    – Специальный грузовой транспорт

    – Специальную технику

    – Автобусы (свыше 9мест вкл водителя)

    – Прицепную технику

    – Пикапы

Источник: http://logisline.ru/information/clearance/

Как пригнать машину из калининграда в москву

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

Калининград – самый западный административный центр Российской Федерации.Он является перевалочной базой для поддержанных автомобилей из Европы и Америки.Многие люди покупают автомобили именно в Калининграде, так как там представлен достаточно большой выбор моделей по меньшей стоимости.

Учитывайте, существует ряд особенностей, как пригнать машину из Калининграда в Россию.Прежде, чем вывезти автомобиль из Калининграда, его придется растаможить. Выбор того либо иного способа зависит от того, когда машина была ввезена на территорию Калининграда: Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.

Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства.Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.

В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=KNofc9JaHbM

Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию.

Если вы не знаете, можно ли пригнать машину из Калининграда самому, то настоятельно рекомендуем заранее продумать план своих действий.

Перед отправкой на новой машине в Краснодар либо любой другой город обязательно приобретите аптечку и огнетушитель, в противном случае вас оштрафуют на первом же посту ДПС.Также при выезде из Калининградской области заполните полный бак топлива, ведь здесь оно гораздо дешевле, чем в соседних странах.

Гнать машину в Российскую Федерацию можно через Прибалтику или Беларусь.

(Нет сниппета 8)

Первый путь более короткий, однако требует обязательного оформления транзитной визы.Сделать это можно в литовском посольстве всего за 5 Евро.

Не советуем обращаться в посольство Латвии, ведь там с получением этого документа могут возникнуть сложности: вам могут отказать в получении транзитной визы, если вы не убедите консула, что она необходима вам только для того, чтобы перегнать авто.Если же желания оформлять визу у вас нет, можете перегонять авто через Польшу.

В таком случае стоимость перегона будет выше, ведь вам придется пересечь как минимум 1500 км, чтобы попасть в Москву.При транзите через Республику Беларусь старайтесь не нарушать правила дорожного движения, ведь местные сотрудники ГАИ практически не идут на компромисс и всегда выписывают штрафы даже за малейшие нарушения.

Сказать, какие документы нужны для покупки авто в Калининграде, очень просто: это паспорт и водительское удостоверение.Подумайте, как перегнать авто из Калининграда в Россию для вас будет наиболее выгодно.

(Нет сниппета 9)

Однозначно сказать, сколько стоит перевезти машину на пароме из Калининграда в Санкт-Петербург в 2019 году, нельзя. Учитывайте, что такой вид транспортировки возможен только летом.При этом вам придется заплатить не только за машиноместо, но и за каюту.Многие задаются вопросом, можно ли на поезде пересечь границу, чтобы сэкономить деньги.

Ответ отрицательный, ведь транспортное средство должен кто-то сопровождать.В среднем стоимость такого мероприятия составляет 16600 российских рублей за машиноместо и 4300—9000 – за каюту.Пригнать машину из Калининграда достаточно просто, сделать это вы можете самостоятельно или обратившись за помощью в специальные фирмы.

Учитывайте, что на этом рынке хватает некачественных и восстановленных автомобилей.

Обязательно рассчитайте возможные траты и определитесь, выгодно ли вам приобретать транспортное средство в Калининграде или нет.

Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel.

Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек.

Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы.

Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя.

Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию.Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов.

Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки».Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции.К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты: Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля.

Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы.Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц.

Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя.Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС.К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см³.

При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»”).

Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет: Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор.Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб.

: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см³, и она не зависит от возраста ТС.Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов.

Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов: Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее.А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться.

Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.

Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.

Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны.В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.

Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска.Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.

Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.

Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей.

Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам.

За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы.

(Нет BTB 60)(Нет BTB 61)(Нет BTB 62)(Нет BTB 63)(Нет BTB 64)(Нет BTB 65)(Нет BTB 66)(Нет BTB 67)(Нет BTB 68)(Нет BTB 69)(Нет BTB 70)(Нет BTB 71)(Нет BTB 72)(Нет BTB 73)(Нет BTB 74)(Нет BTB 75)(Нет BTB 76)(Нет BTB 77)(Нет BTB 78)(Нет BTB 79)

(6 , в среднем: 22)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Семейное право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://eurasia.net.ru/semeinoe-kak-prignat-mashinu-iz-kaliningrada-v-moskvu.html

Как перегнать машину из калининграда в россию самостоятельно

Пригнать автомобиль категории ц из калининграда

Калининград – самый западный административный центр Российской Федерации.

Он является перевалочной базой для поддержанных автомобилей из Европы и Америки.

Многие люди покупают автомобили именно в Калининграде, так как там представлен достаточно большой выбор моделей по меньшей стоимости.

Учитывайте, существует ряд особенностей, как пригнать машину из Калининграда в Россию.

Прежде, чем вывезти автомобиль из Калининграда, его придется растаможить. Выбор того либо иного способа зависит от того, когда машина была ввезена на территорию Калининграда: Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.

Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства.

Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.

В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=KNofc9JaHbM

Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Если вы не знаете, можно ли пригнать машину из Калининграда самому, то настоятельно рекомендуем заранее продумать план своих действий.

Перед отправкой на новой машине в Краснодар либо любой другой город обязательно приобретите аптечку и огнетушитель, в противном случае вас оштрафуют на первом же посту ДПС.

Как пригнать авто из Калининграда

Также при выезде из Калининградской области заполните полный бак топлива, ведь здесь оно гораздо дешевле, чем в соседних странах.

Гнать машину в Российскую Федерацию можно через Прибалтику или Беларусь.

Первый путь более короткий, однако требует обязательного оформления транзитной визы.

Сделать это можно в литовском посольстве всего за 5 Евро.

Не советуем обращаться в посольство Латвии, ведь там с получением этого документа могут возникнуть сложности: вам могут отказать в получении транзитной визы, если вы не убедите консула, что она необходима вам только для того, чтобы перегнать авто.

Если же желания оформлять визу у вас нет, можете перегонять авто через Польшу.

В таком случае стоимость перегона будет выше, ведь вам придется пересечь как минимум 1500 км, чтобы попасть в Москву.

При транзите через Республику Беларусь старайтесь не нарушать правила дорожного движения, ведь местные сотрудники ГАИ практически не идут на компромисс и всегда выписывают штрафы даже за малейшие нарушения.

Сказать, какие документы нужны для покупки авто в Калининграде, очень просто: это паспорт и водительское удостоверение.

Подумайте, как перегнать авто из Калининграда в Россию для вас будет наиболее выгодно.

Однозначно сказать, сколько стоит перевезти машину на пароме из Калининграда в Санкт-Петербург в 2019 году, нельзя. Учитывайте, что такой вид транспортировки возможен только летом.

При этом вам придется заплатить не только за машиноместо, но и за каюту.

Многие задаются вопросом, можно ли на поезде пересечь границу, чтобы сэкономить деньги.

Ответ отрицательный, ведь транспортное средство должен кто-то сопровождать.

В среднем стоимость такого мероприятия составляет 16600 российских рублей за машиноместо и 4300—9000 – за каюту.

Пригнать машину из Калининграда достаточно просто, сделать это вы можете самостоятельно или обратившись за помощью в специальные фирмы.

Учитывайте, что на этом рынке хватает некачественных и восстановленных автомобилей.

Обязательно рассчитайте возможные траты и определитесь, выгодно ли вам приобретать транспортное средство в Калининграде или нет.

Бесконечный поток автомобилей, особенно подержанных, которые поступают в Россию из США и Европы, нашел перевалочную базу именно в Калининграде.

Но все, же вряд ли стоит сразу радоваться низким ценам на автомобили, потому что наиболее выгодной такая покупка будет именно для жителей Калининграда и области.

Как перегнать авто из Калининграда – Легкое дело

Однозначно сказать, сколько стоит перевезти машину на пароме из Калининграда в Санкт-Петербург в 2019 году, нельзя. Учитывайте, что такой вид транспортировки возможен только летом.

При этом вам придется заплатить не только за машиноместо, но и за каюту.

Многие задаются вопросом, можно ли на поезде пересечь границу, чтобы сэкономить деньги.

Ответ отрицательный, ведь транспортное средство должен кто-то сопровождать.

В среднем стоимость такого мероприятия составляет 16600 российских рублей за машиноместо и 4300—9000 – за каюту.

Пригнать машину из Калининграда достаточно просто, сделать это вы можете самостоятельно или обратившись за помощью в специальные фирмы.

Учитывайте, что на этом рынке хватает некачественных и восстановленных автомобилей.

Обязательно рассчитайте возможные траты и определитесь, выгодно ли вам приобретать транспортное средство в Калининграде или нет.

Бесконечный поток автомобилей, особенно подержанных, которые поступают в Россию из США и Европы, нашел перевалочную базу именно в Калининграде.

Но все, же вряд ли стоит сразу радоваться низким ценам на автомобили, потому что наиболее выгодной такая покупка будет именно для жителей Калининграда и области.

Как пригнать из Калининграда автомобиль автомобили из

Часто при выставлении на продажу автомобилей, продавцы не всегда указывают тот момент, что при вывозе автомобиля на территорию России более чем на два месяца, необходимо оплатить дополнительные пошлины немаленьких размеров.

Это приблизительно не менее чем двенадцать тысяч рублей, и, зачастую эта сумма больше.

Но если все же покупатель решился на подобное приобретение, то нужно позаботиться о том, как покупку доставить в свой город.

Можно рассмотреть пару основных вариантов вывоза авто, например, с помощью перегона и самостоятельным вывозом. И первым камнем преткновения может стать именно посещение Калининградской области.

Напрямую это возможно лишь при пересечении белорусской и литовской границ.

После покупки авто начинаются столкновения с большим количеством таможенных нюансов, например, покупка временных страховок.

Существует один из наиболее несложных способов для перегона авто из Калининграда – это нанять профессионала. Необходимо всего лишь только выбрать по-настоящему хорошего и профессионального перегонщика машин и оплатить услуги этого человека.

В итоге останется только подождать свой автомобиль в нужном городе.

Но, все же этот метод имеет кроме преимуществ и свои недостатки, так как приходится волноваться за судьбу автомобиля в пути, и при этом все время связываться с перегонщиком и быть в курсе процесса.

Обычно профессионала в перегоне машин выбирают по совету знакомых.

Есть и более безопасный способ – можно просто обратиться в специализированные фирмы, которые занимаются перегоном автомобилей.

Основные преимущества данного способа – это то, что фирма предоставляет некоторые юридические гарантии собственной добросовестности, и при этом стоимость на услуги не намного выше, чем у специалистов, которые работают напрямую.

Это, конечно же, самый надежный и самый простой способ доставки купленного авто.

В том случае, если никому не хочется доверять свой автомобиль, и в итоге принято решение гнать покупку самостоятельно, необходимо обязательно получить транзитные номера в ГИБДД, иметь знак аварийной остановки, обязательно должны быть в наличии аптечка и огнетушитель. Кстати, в Калининграде топливо намного дешевле, чем по пути перегона. Например, транзит через Латвию, Литву и Польшу требует наличие шенгенской визы, а вот на границе в Белоруссии нужно будет вносить залог, а потом его возвращать.

Облегчит перевозку автомобиля и приобретение качественного навигатора, ведь с его помощью легче будет выбрать маршрут.

Важно позаботится и о том, что бы была приготовлена определенная сума денег на питание и ночлег в дороге.

Когда придется выбирать придорожные отели и кафе, важно обращать внимание на то, какое количество транзитных автомобилей возле него находится.

Перегонщики с опытом в данном вопросе, зачастую останавливают свой выбор на тех пунктах сервиса, которые не сильно дорогие, проверенные и являются достаточно качественными в предоставлении своих услуг.

Так же, отдельную суму средств необходимо выделить на все предвиденные и не предвиденные ситуации на пунктах пропуска.

Возможно, что придется заплатить не только лишь таможенные сборы, а какие-нибудь дополнительные взносы.

Как перегнать авто из Калининграда советы профессионалов

Конечно же, каждый человек выбирает индивидуально, что больше всего подходит именно ему, но все же, более безопасным и простым способом такой доставки остаются фирмы, которые компетентны в таких вопросах.

Этот город известен большущим автомобильным рынком. Назревает вопрос: стоит ли ехать за несколько тысяч километров, гнать автомобиль в центральные области страны? И так, наша цель — найти отличный автомобиль по выгодной цене. В Калининграде не самые дешевые автомобили, если сравнивать с соседними европейскими государствами.

Здесь можно найти качественный и ухоженный автомобиль, который будет существенно дешевле, чем в других городах России.

Главное не нарваться на машину, восстановленную после серьезного ДТП, и «утопленника».

Город не славится какими-либо достопримечательностями, поэтому с вокзала можете держать путь прямиком на авторынок «Борисово».

В выходные дни рынок буквально переполнен автомобилями с пробегом, а так же запчастями и аксессуарами.

И так, рынок переполнен, глаза разбегаются, приступим.

Первое, на что следует обращать внимание, это на то, как растаможено транспортное средство.

Есть некий нюанс: местные жители проводят растоможку по льготному тарифу, и ездить на этом автомобиле можно только в пределах Калининградской области.

Если же Вы приобрели «льготную» машину, то при въезде в центральную часть России придется оплатить разницу таможенной пошлины.

Конечно же, каждый человек выбирает индивидуально, что больше всего подходит именно ему, но все же, более безопасным и простым способом такой доставки остаются фирмы, которые компетентны в таких вопросах.

Этот город известен большущим автомобильным рынком. Назревает вопрос: стоит ли ехать за несколько тысяч километров, гнать автомобиль в центральные области страны? И так, наша цель — найти отличный автомобиль по выгодной цене. В Калининграде не самые дешевые автомобили, если сравнивать с соседними европейскими государствами.

Здесь можно найти качественный и ухоженный автомобиль, который будет существенно дешевле, чем в других городах России.

Главное не нарваться на машину, восстановленную после серьезного ДТП, и «утопленника».

Город не славится какими-либо достопримечательностями, поэтому с вокзала можете держать путь прямиком на авторынок «Борисово».

В выходные дни рынок буквально переполнен автомобилями с пробегом, а так же запчастями и аксессуарами.

И так, рынок переполнен, глаза разбегаются, приступим.

Первое, на что следует обращать внимание, это на то, как растаможено транспортное средство.

Есть некий нюанс: местные жители проводят растоможку по льготному тарифу, и ездить на этом автомобиле можно только в пределах Калининградской области.

Если же Вы приобрели «льготную» машину, то при въезде в центральную часть России придется оплатить разницу таможенной пошлины.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/acts/kak-peregnat-mashinu-iz-kaliningrada-v-rossiyu-samostoyatelno

На интернет-порталах Калининградской области появились объявления о необычном заработке. Калининградцам, имеющим загранпаспорт с шенгенской визой, предлагают растаможить на свое имя автомобиль и получить за несколько часов работы две – четыре тысячи рублей.

Авторы объявлений – профессиональные перегонщики. Это частные лица и компании, специализирующиеся на перепродаже подержанных европейских авто в Калининградской области и других регионах РФ.

Ввозить машины из Европы на территорию России можно двумя способами, оформляя транспорт либо на физическое лицо, либо на юридическое предприятие. “Физики”, импортирующие автомобиль для личного пользования, уплачивают пошлины по единым таможенным ставкам.

Юридические лица, помимо пошлины, должны уплатить в бюджет акциз и НДС.

И в том и в другом случае итоговый размер выплаты рассчитывается по-разному – в зависимости от возраста, объема двигателя, мощности и других характеристик автомобиля.

До последнего повышения пошлин, которое произошло в начале 2009 года, соотношение между автомобилями, более выгодными для ввоза юрлицами, и транспортом, более дешевым на таможне для “физиков”, было примерно равным.

После роста таможенных ставок практически все автомобили стало выгоднее оформлять на физических лиц.

При этом право определять, ввозится ли транспортное средство для личного пользования или с коммерческими целями, Таможенный кодекс оставил за сотрудниками таможенного органа.

Один из показателей – количество автомобилей, перемещенных конкретным гражданином через государственную границу за определенный промежуток времени.

Если говорить проще, таможить машину для личных целей, чтобы избежать проблем с начислением пошлин, не следует чаще раза в год.

Многие калининградские перегонщики (а таких умельцев в эксклаве, зажатом между двумя государствами Евросоюза, работает несколько десятков) давно поняли: пригонять в регион нестарые подержанные иномарки на продажу выгоднее с помощью “чужого дяди”, еще не реализовавшего свое право на импорт авто для личного пользования. А с 1 сентября текущего года, когда на границе, помимо автомобильных пошлин, начали взимать еще и утилизационный сбор, вербовка “мертвых душ” приобрела особую актуальность.

Для физических лиц размер утилизационного сбора минимален: две тысячи рублей за новое транспортное средство и три тысячи рублей за машину старше трех лет – вне зависимости от мощности автомобиля и объема двигателя.

Юридическим лицам “утилизация”, согласно ставкам, утвержденным постановлением правительства РФ от 30 августа 2012 года, обойдется куда дороже. К примеру, за иномарку старше трех лет с объемом двигателя от одного до двух литров предпринимателю придется заплатить сверх пошлин 165,2 тысячи рублей утилизационного сбора.

А подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей.

Огромные затраты на утилизацию не смогло нивелировать даже снижение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей для юридических лиц, которое произошло в связи с присоединением нашей страны к ВТО.

Теперь, начиная с 23 августа, предприниматель, импортирующий подержанное транспортное средство, платит не 35, а 25 процентов от таможенной стоимости автомобиля. Пошлина на ввоз новых иномарок снизилась с 30 до 25 процентов.

Однако акциз, зависящий от мощности авто, НДС (18 процентов от суммы “цена машины, акциз и пошлина”) и утилизационный сбор ощутимо увеличивают конечную стоимость иномарки для юридического лица.

Тогда как физическому лицу достаточно уплатить две-три тысячи “утилизационных” рублей и фиксированную пошлину, которая рассчитывается в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобиля от трех до пяти лет с двигателем 1,4 литра пошлина составит порядка 2,5 тысячи евро. Машину того же возраста с двигателем 1,6 литра можно растаможить за четыре тысячи евро.

– Мне регулярно приходится пользоваться услугами посредников. Ставка – две-три тысячи рублей за один растаможенный автомобиль, – рассказывает житель Калининграда Андрей Волков, который зарабатывает на продаже пригнанных из Европы подержанных авто (по просьбе собеседника мы изменили его фамилию).

– К примеру, пригнать трехлетний Volkswagen Golf из Германии с растаможкой на физическое лицо стоит порядка 420 тысяч рублей (320 тысяч рублей – стоимость автомобиля, 100 тысяч рублей – таможенные пошлины). В Калининграде такой автомобиль можно продать уже за 500-520 тысяч рублей.

Если пригонять ту же машину на юридическое лицо, пошлина и утилизационный сбор составят в сумме около 250 тысяч рублей, не считая акциза и НДС. Считайте сами, что выгодно и что невыгодно.

Профессия перегонщика сложилась в Калининградской области в 90-е годы. Тогда законы, регламентирующие ввоз иномарок в РФ, были менее жесткими, а некоторые предприимчивые жители региона, по словам представителей Калининградской областной таможни, ввозили “для личного пользования” до 300 машин в год.

Сейчас перегонщики утверждают, что операции с “мертвыми душами” не противоречат закону.

“Кто может помешать жителю Калининградской области раз в год привезти автомобиль из Европы для личного пользования, уплатить таможенные пошлины, а потом перепродать его мне – другому жителю Калининградской области?” – продолжает Андрей Волков.

С 1 сентября по 15 октября 2012 года калининградские предприниматели и жители эксклава завезли, по информации Калининградского акцизного таможенного поста, 301 транспортное средство с уплатой утилизационного сбора.

Еще 500 машин, ввезенных для пользования в пределах Калининградской области, были, согласно поправкам в закон “Об отходах производства и потребления”, освобождены от утилизационной нагрузки.

Такой подарок предпринимателям эксклава, чья деятельность зачастую тесно связана с импортом авто, сделали федеральные законодатели.

Подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей

– В сентябре и первой половине октября, по разным категориям, в Калининградскую область было завезено в два – пять раз меньше транспортных средств, чем в августе, – комментирует “Российской газете” ситуацию начальник Калининградского акцизного таможенного поста Андрей Тащук.

– В то время как в августе, когда пошлины на автомобили уже снизились, а утилизационный сбор еще не был введен, мы оформили в два раза больше автомобилей, чем обычно оформляем за месяц. Поэтому сейчас наблюдается естественное затишье. Машин навезли много, они реализуются в России.

Думаю, ближе к концу года этот рынок реанимируется.

По доле иностранных машин в общем количестве зарегистрированных легковушек Калининградская область занимает третье место по стране. На начало года этот показатель составлял в регионе 83,7 процента.

Обогнать самую западную российскую область удалось только двум самым восточным субъектам РФ: Приморскому краю, где доля машин не российского производства составляет 87 процентов, и Сахалину (85 процентов).

Самые “иномарочные” регионы, согласно исследованиям аналитического агентства “Автостат”, обладают еще и самым старым автопарком. Средний возраст авто в Калининградской области составляет 18,5 года.

Это на 6,5 года больше, чем в целом по стране.

“Из-за близости к границам других государств основное наполнение парка на Дальнем Востоке и в Калининграде шло не за счет продажи новых автомобилей, а за счет ввоза подержанных иномарок”, – поясняет директор “Автостата” Сергей Целиков.

С одной стороны, введение утилизационного сбора, который в идеале должен создать в нашей стране инфраструктуру для переработки “пожилых” автомобилей, более чем оправдано. Денежные поступления от сборов, предположительно, пойдут на компенсацию затрат утилизационных компаний.

Как сообщается в пояснительной записке к поправкам в закон “Об отходах производства и потребления”, которые регламентируют порядок распределения утилизационной нагрузки, уже к следующему году объем автомобилей, требующих переработки, может составить в нашей стране больше 1,5 миллиона единиц ежегодно.

А к 2015 году эта цифра должна вырасти до 2-2,5 миллиона автомобилей в год. Чтобы очистить страну от автохлама, несущего серьезную угрозу для экологии, нужны специализированные заводы.

Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры такие предприятия не смогут работать рентабельно и, как утверждают законодатели, будут нуждаться в постоянных финансовых вливаниях.

С другой стороны, законодательная инициатива, как признают эксперты “РГ”, во многом продиктована необходимостью защиты внутреннего автомобильного рынка от рисков, связанных с присоединением России к ВТО.

Однако утилизационный сбор платят и физические лица, для которых стоимость растаможки не изменилась.

Кроме того, потери юридических лиц от введения платы за утилизацию в итоге значительно превысили таможенные бонусы ВТО, что стимулировало многих предпринимателей в приграничных регионах осваивать практику растаможки автомобилей с помощью “мертвых душ”.

Источник: https://rg.ru/2012/10/30/reg-szfo/avto.html

Юрист Андреев
Добавить комментарий