Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Казахстанцы платят за страховку в 10 раз больше россиян

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Страховые компании разъяснили разрыв в стоимости страховки.  

Стоимость страховки по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОГПО ВТС) для казахстанцев в России может обойтись более чем в 10 раз дороже, чем для россиян в Казахстане. По мнению страховщиков, исправить ситуацию может гармонизация законодательства, в противном случае российские страховщики могут сместить казахстанских.

Россияне, приезжающие в Казахстан на своих авто, могут застраховать их значительно дешевле, чем граждане РК. Так, казахстанские страховщики сетуют на значительный разрыв в стоимости страхового полиса. «При прочих равных условиях страховая премия для граждан Казахстана при въезде в Россию сроком на 15 дней составит 1831 рубль (9 155 тенге).

Для граждан РФ при въезде в РК – 836 тенге», – комментирует Гульнара Нургалиева, директор департамента по развитию агентской сети АО «СК «Коммеск-Өмір».

Так, Рустам Бериков, директор департамента андеррайтинга и методологии АО «СК «AMANAT INSURANCE», поясняет, что согласно проведенным расчетам, выходит, что гражданин РК при въезде в Россию сроком на один месяц фактически платит 43% от годовой страховой премии, установленной для граждан РФ, а россияне при въезде в Казахстан 8,2% от годовой страховой премии.

Страховщики объясняют данный дисбаланс в стоимости полиса несколькими факторами. «Стоит учитывать, что обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) дороже обходится и самим россиянам, нежели ОГПО ВТС для казахстанцев. Вызвано это тем, что плотность населения в России выше, чем в Казахстане, следовательно, риск возникновения ДТП в России увеличивается.

Это напрямую влияет на показатели рентабельности страховой компании РФ. К примеру, население России составляет 143,4 млн человек, Казахстана – 16,8 млн человек», – уточняет Рустам Бериков.Также эксперты страхового рынка отмечают, что казахстанское законодательство в отношении данного вида страхования более дифференцировано по срокам.

«Согласно российскому законодательству, минимальный срок такой страховки в России – от 5 до 15 дней. Согласно нашему законодательству – возможно посчитать страховку на конкретное количество дней пребывания. Например, отдельно на 5, 6 или 7 дней», – отмечают в АО СК «БТА Страхование».

Кроме того, в СК «БТА Страхование» обращают внимание, что базовые ставки для расчета страхового полиса в России и Казахстане отличаются. «У нас в стране базовая ставка составляет более 3288 тенге, в России – 6 тыс. тенге.

Также немаловажный фактор различия стоимости полисов, на наш взгляд, заключается в том, что наши полисы для въезжающих россиян в Казахстан действуют только до первого ДТП, а для казахстанцев, въезжающих в Россию, – в рамках лимита ответственности, достигающего 120 тыс. рублей (около 588 тыс. тенге)», – аргументировали свою позицию в СК «БТА Страхование».

В «СК «Коммеск-Өмір» считают, что значительный разрыв в цене страхового полиса в России и Казахстане обусловлен и историческими факторами. «В Казахстане ОГПО ВТС действует с 1997 года, в России ОСАГО введено в 2003 году. Россияне, изучив наш опыт, изначально заложили более высокие тарифы.

Если в Казахстане минимальная цена страхового полиса, например, в Атырауской области была порядка $8, то в России она составляла порядка $70. Соответственно, и тарифы по въезжающим были пропорциональны своим внутренним тарифам в каждой стране», – аргументировала свою позицию Гульнара Нургалиева.

В «СК «Сентрас Иншуранс» приводят еще несколько аргументов, почему стоимость полисов так разнится. «В Казахстане тариф на ОГПО ВТС давно рассчитывается с учетом истории страхования. Так, при расчете тарифа учитывается система бонус-малус.

А в российском страховании систему бонус-малус ввели в действие только с этого года», – пояснил Айдос Естемесов, управляющий директор АО «СК «Сентрас Иншуранс».Также г-н Естемесов отметил, что есть отличия и в страховой сумме. По словам эксперта, в Казахстане лимиты по страховому случаю ОГПО ВТС меняются ежегодно, в зависимости от месячного расчетного показателя (МРП), и составляют от 500 до 1000 МРП по возмещению вреда жизни и здоровью потерпевшему и 600 МРП при причинении вреда имуществу. Что составляет от 865 500 тенге до 1731 тыс. тенге. «В России в декабре 2012 года было одобрено повышение лимита выплаты по ОСАГО. Предполагается поэтапное увеличение возмещения вреда жизни и здоровью потерпевшего со 160 до 500 тыс. рублей (с 800 тыс. тенге до 2,5 млн тенге). По имуществу – со 120 до 400 тыс. рублей (с 600 тыс. до 2 млн тенге)», – аргументировал свою позицию управляющий директор «СК «Сентрас Иншуранс».

Вопрос убыточности неоднозначен

Так, для некоторых страховщиков данный вид страхования является убыточным. Как сообщили в АО «СК «НОМАД Иншуранс», каждый владелец транспортного средства, въезжающий на территорию Казахстана, обязан приобрести полис ОГПО ВТС сроком не менее чем на пять дней, а граждане Казахстана – сроком на один год.

Как отметили в компании, при этом каждый платит по 500 тенге и 12 тыс. тенге соответственно, при этом риск наступления страхового случая сохраняется в обоих случаях. «У нас был страховой случай, когда гражданин Кыргызстана приобрел страховой полис, оплатив за него чуть больше 3 тыс. тенге, а в результате ДТП погиб он сам и 15 пассажиров его микроавтобуса.

По данному страховому случаю, мы выплатили 12 млн тенге», – проинформировал Ринат Ахматьянов, председатель правления «СК «НОМАД Иншуранс».В то же время в «СК «Коммеск-Өмір» поясняют, что доля таких договоров страхования в портфеле страховой компании составляет небольшой процент от общего количества всех договоров по этому классу.

И как считает г-жа Нургалиева, выплаты по этим договорам не будут составлять значительную сумму в общих премиях.Аскар Рахимбеков, начальник отдела статистики и анализа АО СК «Лондон-Алматы», приводит конкретные данные.

По его словам, на начало января 2013 года в компании доля страховых премий ОГПО ВТС приезжавших в РК в общем объеме премий по обязательному страхованию составила 0,35%. Страховщик отметил, что доля заключенных договоров имеет схожие показатели – менее 1%.

Как сообщили в СК «Лондон-Алматы», на начало января 2013 года, по сравнению с 2012 годом, прирост премий компании составил 5%, но при этом на 10% снизилось количество заключенных договоров по ОГПО ВТС. Из них снизился объем страховых премий временно въехавших страхователей на 37%, количество заключенных договоров упало на 33%.

Таможенный союз может исправить ситуацию

Страховщики сходятся во мнении, что необходимо повысить стоимость ОГПО ВТС для нерезидентов РК. «Пока отсутствует единая система ценообразования страховых продуктов. Также высокая стоимость данного класса страхования в России способствует существенному росту капитализации российских страховщиков.

Это негативно скажется на казахстанском страховом рынке при открытии границ для страховых организаций стран-членов Таможенного союза», – считает Аскар Рахимбеков.В «СК «Коммеск-Өмір» отмечают, что дискуссии в отношении повышения стоимости страховки для нерезидентов, приезжающих в Казахстан, еще не велись.

«Пока ставились вопросы по гармонизации законодательства и о взаимном признании страховых полисов. В принципе в рамках гармонизации не исключено, что наши тарифы для автомобилистов, въезжающих в РК, могут повыситься до уровня российских.

Это даст возможность казахстанским компаниям быть достаточно конкурентными по отношению к российским», – считает Гульнара Нургалиева.Глава «СК «НОМАД Иншуранс» придерживается мнения, что эти вопросы необходимо решать на законодательном уровне. При этом, как отмечает страховщик, для начала необходимо прийти к единой базе данных и системе расчетов.

«На заседаниях органов страхового надзора и регулирования страховой деятельности при Интеграционном комитете ЕврАзЭС неоднократно рассматривался вопрос о возможных механизмах признания страховых полисов ОГПО ВТС, выданных национальными страховщиками государств-членов ЕврАзЭС.

Государства-участники экономического сообщества ЕврАзЭС намерены подписать протокол о создании единого страхового рынка. Проект протокола сейчас находится на рассмотрении», – пояснил г-н Ахматьянов.Между тем разница в стоимости казахстанского страхового полиса и такого же полиса в странах СНГ также ощутима.

Так, как сообщили в «СК «Коммеск-Омір», стоимость страховки ОГПО ВТС для иностранного гражданина, въезжающего из страны СНГ на территорию РК на 15 дней, составляет 836 тенге. Цена такого же полиса для гражданина Казахстана, въезжающего в Узбекистан, при прочих равных условиях, составит 100 тенге, Беларусь – 980 тенге, Украину – 400 тенге.

Г-н Естемесов не исключает, что, возможно, в будущем Казахстан вступит в систему «Зеленая карта». «Тогда страховой полис по автогражданской ответственности, выданный в любой стране-члене соглашения, будет действителен на территории другой страны, являющейся членом этого соглашения. В систему «Зеленая карта» входят 45 стран из Европы, Азии и Африки. Россия присоединилась к данной системе в 2009 году», – резюмировал страховщик.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Источник: https://kapital.kz/business/11637/kazakhstantsy-platyat-za-strakhovku-v-10-raz-bol-she-rossiyan.html

Страхование автомобилей, зарегистрированных за рубежом

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Страхование автомобиля с иностранными номерами в России – процесс, законодательно урегулированный. Знание установленных правил поможет избежать каких бы то ни было санкций.

Приведём наиболее распространённые ситуации.

  • Нерезидент планирует длительное время находиться на территории РФ и использовать автомобиль, зарегистрированный за рубежом.
  • Гражданин другого государства транзитом пересекает территорию РФ на своём автомобиле.
  • Резидент приобрёл (получил во временное пользование) автомобиль за границей и собирается использовать машину, не меняя её «прописки».

Необходимость оформления страховки распространяется на все транспортные средства, зарегистрированные за пределами России, за исключением автомобилей дипломатических посольств и консульств. 

  1. В первых двух случаях (пересечение границы нерезидентом) необходимо оформить временный ввоз автомобиля сроком на три месяца.
  2. Приобрести «Зелёную карту», срок действия которой составляет 15-365 дней.

    Данную страховку можно купить на любом таможенном терминале или в офисе какой-либо страховой компании.

  3. При оформлении краткосрочной Green Card, но при более длительном пребывании на территории РФ следует оформить полис ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.
  • Некоторые российские страховые компании имеют представительства за рубежом. Обратившись к ним, можно оформить полис ОСАГО российского образца . В этом случае «Зелёная карта» не требуется.
  • Автогражданку также оформляют непосредственно на границе, но в таких случаях страховые агенты нередко завышают стоимость полиса. Также нередки случаи продажи полисов сомнительными «компаниями», которые на поверку оказываются мошенниками.
  • Вместо покупки полиса ОСАГО можно вновь пересечь государственную границу и активировать новую «Зелёную карту».
  • Регистрационные документы на автомобиль и их нотариально заверенный перевод.
  • Загранпаспорт иностранца.

Самый насущный вопрос: «Нужно ли проходить техосмотр?». Согласно действующему законодательству, правила оформления полиса ОСАГО распространяются не только на российские автомобили, но и зарегистрированные за рубежом.

  • При покупке или продлении «Зелёной карты» талон ТО не требуется. По окончании действия полиса международной «автогражданки» можно продлить данную страховку. Другой вариант – заключить договор ОСАГО на более длительный срок (с предъявлением талона ТО).
  • Для оформления полиса ОСАГО сроком 15-365 дней требуется диагностическая карта российского образца или талон ТО того государства, где зарегистрирован автомобиль. Талон должен быть должным образом переведён на русский язык и заверен.

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля и зависит от набора параметров. Для расчётов используется формула:

базовая стоимость * срок * мощность двигателя

Так, базовый тариф годовой страховки для легкового автомобиля, зарегистрированного в любой стране мира, составляет 1 980 рублей.

Кроме изменяемых параметров, есть зафиксированные – территория использования и количество лиц, допущенных к управлению ТС. Для расчета стоимости нужно дважды умножить базовый тариф на 1,7.

Итого – 5 722,20 рублей.

Указанная базовая стоимость действительна для автомобилей категории В. Ограничений по количеству водителей нет. Базовая стоимость полиса для юридических лиц без учета коэффициентов мощности двигателя и срока страхования составляет 7 267,50 рублей.

таблица скроллится вправо

Период использования ТСПоправочный коэффициент
5-15 дней0,2
16-30 дней0,3
2 месяца0,4
3 месяца0,5
4 месяца0,6
5 месяцев0,65
6 месяцев0,7
7 месяцев0,8
8 месяцев0,9
9 месяцев0,95
10+ месяцев1,0

таблица скроллится вправо

Мощность двигателя, л.с.Поправочный коэффициент
До 500,6
50-700,9
71-1001
101-1201,2
121-1501,4
Свыше 1511,6

Например, полис ОСАГО для легкового автомобиля мощностью 80 л.с. сроком на 16-30 дней стоит: 5 722,20 * 0,3 * 1 = 1 716,66 рублей.

При расчёте стоимости полиса:

  • для грузовых автомобилей также учитывается срок страхования и разрешенная максимальная снаряжённая масса (до 16 тонн или свыше 16 тонн);
  • для автобусов в расчёт берётся количество мест (до 20 мест или свыше 20 мест) и его целевое назначение;
  • для прицепов – назначение (для легкового или грузового автомобиля).

Источник: https://www.inguru.ru/osago/stat_osago_dlya_inostrancev

Почему водители не хотят ставить на учет авто с иностранными номерами | Курсив – деловые новости Казахстана

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

В нашей стране планируется ввести регистрацию машин из стран ЕАЭС. В МВД реформу объясняют тем, что иностранных номеров нет в отечественных базах данных, что позволяет нарушителям правил дорожного движения избегать ответственности. Североказахстанские водители таких авто рассказали «Курсиву», по какой причине на самом деле они до сих пор не зарегистрировали транспорт.

Впереди неизвестность

У жителя Петропавловска Анд­рея есть «тойота» 1998 года выпуска. Машину он два года назад пригнал из Челябинска. Хотел сразу поставить автомобиль на учет, но передумал. Говорит, этот процесс обходится дорого.

«Узнал предварительно весь процесс и решил, что мне проще ездить периодически в Россию и продлевать страховку. Тем более что я не один такой», – отметил в беседе с корреспондентом «Курсива» автовладелец.

Машин с иностранными номерами на дорогах административного центра СКО действительно много. Ввиду расположения региона чаще всего встречаются с российскими номерами. Новость о возможной регистрации таких авто Андрей воспринял с тревогой, поскольку пока механизм оформления неизвестен и непонятно чего ждать от законодателей в реальности.

«Я стараюсь ездить аккуратно, за себя могу поручиться, что нарушений правил дорожного движения у меня нет. Но нас всех теперь выставляют как злостных нарушителей. Если система оформления будет лояльной и не обернется бешеными затратами, то я, конечно, не против. Но если процедура обойдется мне дороже, чем машина, то мне проще будет избавиться от автомобиля», – резюмировал горожанин.

Еще один водитель авто с номерами Армении заявил, что на регистрацию машины он не идет намеренно. Говорит, что часто ездит из одной страны в другую и больше времени проводит все же на родине.

«Невидимость» транспорта для казахстанских баз данных проблемой не считает, отмечая, что ПДД не нарушает.

Если все же такое случится, то готов отвечать на общих основаниях, как это и подразумевает сегодня закон.

На вопрос, почему казахстанские дороги заполонили машины с иностранными номерами, автолюбители отвечают сразу и прямо: за рубежом покупка транспорта обходится куда дешевле, чем в Казахстане. К примеру, в Армении европейское авто в хорошем состоянии можно купить почти вдвое дешевле, нежели в нашей стране. Машины в России зачастую также стоят меньше, чем в РК.

Уравнять необходимо

В рамках действующего законодательства для ввозимых в РК из-за рубежа машин главными требованиями являются соответствие стандарту Евро-4 и расположение руля слева. Для постановки машин на учет необходимо уплатить утилизационный сбор, а также сбор за первичную регистрацию. Это делает ввоз авто в Казахстан достаточно затратным.

В разговоре с корреспондентом «Курсива» автовладельцы предположили, что за заявлением министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева о необходимости упорядочить процесс скрывается намерение пополнить бюджет. Утверждение о невозможности привлекать владельцев машин с иностранными номерами к ответственности за нарушение правил дорожного движения они считают неубедительным.

«Для того чтобы уравнять владельцев авто, нужно зарегистрировать машины с иностранными номерами. Чтобы они хотя бы были включены в базу и при ПДД несли ответственность. Даже если не регистрировать, то важно саму систему довести до ума», – выразил свою точку зрения петропавловский юрист Алексей Тетерин, специализирующийся на помощи автолюбителям.

Эксперт отмечает, что часто автовладельцы пригоняют старые машины, которые не соответствуют принятым в нашей стране стандартам, а это значит, что на отказ от постановки транспортного средства на казахстанский учет они идут сознательно.

«Держат машину на учете другой страны и просто в определенные периоды ездят туда, чтобы продлить страховку. Раз в три месяца, раз в полгода, год. По сути, это единственное неудобство такой системы», – рассказал Алексей Тетерин.

Между тем в департаменте полиции ответить на вопрос, сколько машин с иностранными номерами сегодня находится в регионе, не могут. Учет никем не производился.

Напомним, о необходимости включения таких авто в казахстанские базы данных в Министерстве внутренних дел заговорили минувшим летом. Глава МВД неоднократно пояснял, какие причины толкают на такую реформу.

«Дело в том, что в рамках ЕАЭС у нас нет границ, и транспортные средства свободно передвигаются. Есть другая проблема, что нами еще не интегрирована система с министерствами стран СНГ, и практически тех водителей, которые нарушают правила на иностранных машинах, мы фиксируем, но в то же время у нас нет их данных», – больше недели назад заявил в кулуарах правительства Ерлан Тургумбаев.

Ранее «Курсив» уже рассказывал со ссылкой на управление государственной автомобильной инспекции, что в 2018 году в Казахстане на машины с иностранными номерами пришлось больше 1 тыс. ДТП, было допущено свыше 120 тыс. нарушений правил дорожного движения. Основным стало превышение скоростного режима.

Источник: https://kursiv.kz/news/avto/2019-09/pochemu-voditeli-ne-khotyat-stavit-na-uchet-avto-s-inostrannymi-nomerami

Жизнь в Казахстане на Российских номерах., отзыв о Mazda Demio 2008

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Волею судеб я уже больше года живу и работаю в республике Казахстан, и решил написать небольшую памятку, относящуюся именно к езде на авто с Российскими номерами по дорогам Казахстана.

Собственно о технической стороне эксплуатации авто информации не будет. Цены и сроки доставки запчастей примерно как в Омске. На СТО ценник такой-же.

Конечно всю информацию можно найти в интернете, так что хотелось бы поделиться личным опытом:

Страховка

Естественно Российское ОСАГО в РК не действует, нужно делать местное. Можно заморочиться и сделать в своём городе перед поездкой, но проще застраховаться на границе. На всех таможенных пунктах стоят вагончики, которые быстро и без проблем вас застрахуют. Страховка на 2 недели стоит около 1500-2000 рублей.

Годовая страховка уже стоит гораздо дороже. В зависимости от типа кузова (ну я так понял) и возраста автомобиля цена может меняться от 7,5 тыс. рублей до 14 тыс. (цены примерные). Про возраст официально указано что порог 7 лет, соответственно если авто младше то налог меньше. Но по факту, я страховался уже 2 раза на год, в разных страховых компаниях, и возраст там нигде не учитывался.

В Казахстане налог считается от объема двигателя, а не от мощности. Но при страховании Российского авто эти параметры не нужны, ценник для всех объемов и мощностей един. Особенно наверное удобно ездить на мощных тачках.

Я спрашивал, правда ли что за свои 91 поней и к примеру 299 я бы платил одинаковую страховку, и мне подтвердили. Так что любители мощных авто в Казахстане могут существенно экономить на страховке.

Мне наоборот обходится почти в 2 раза дороже.

Техосмотр

Немаловажный фактор это наличие Российского ТО. Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.

Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию. На самом деле я езжу чаще. А вообще с нашей продажной системой техосмотра можно сделать удаленно. В первый раз я так и сделал, мне ТО привезли знакомые.

Штрафы

Как многим уже известно – штрафы в Казахстане конские. Точной размер штрафов никто не знает, так как их не платят. Всё обычно решается на месте взяткой.

Штрафовали за год пребывания раз шесть. Причем нужно отдать должное просто так, например за Российские номера не останавливали, обычно за нарушения.

Всё решается взяткой. Схема у меня уже отработана до автоматизма. Остановка – осмотр документов – пройдемте в машину переговорить. Так как все разы я был виноват, и в большинстве случаев имелось видео или фото подтверждение то особо я и не спорил, и себе дороже, и времени больше займет.

Садишься в машину, после чего следует имитация заполнения полицейского протокола, при этом полицейский писать не торопится, что бы бланки не портить. Потом на пальцах показываешь сумму, и если устраивает – пихаешь под чехол на сиденье, чехлы там наверное только для этого и нужны.

Обычно всё решается суммой от 1000 до 10000 тенге в зависимости от тяжести нарушения, это примерно 190- 1800 рублей в зависимости от тяжести нарушения.

За пересечение двойной сплошной на трассе, с фотофиксацией я отдавал 5000 тенге (900 р.), а самый большой – за пересечение двойной сплошной на красный и по пешеходному переходу не уступив пешеходам (прямо как депутат), я отдал 1800 рублей, да и то, потому что спешил.

Официальный штраф я платил только за парковку в неположенном месте. Когда сел в машину, меня сразу насторожило что сидят в машине три офицера, поэтому взятку даже и не стал пихать, благо сумма небольшая. С учетом быстрого погашения (скидка 50% как и в России тут действует), мне обошлось где то около 700 рублей.

Оплата штрафа

Оплатить штраф не так просто. Для оплаты, у вас должен быть ИИН (это как наш ИНН). Получить его несложно: заполняешь заявление в ЦОН, и дня через 3 выдают копию. Оригинала бумажного я так понял, вообще нет, только запись в базе.

При оформлении необходим паспорт, и нужно подтверждение нахождения гражданином РК у нотариуса. К примеру, если вы приехали в гости, нужно подтверждения хозяина который записан на таможенном квитке. Мне делал подтверждение работодатель, т.к.

я плачу тут налоги.

Я подвожу к тому, что если вы в Казахстане ненадолго, или проезжаете транзитом и умудрились не договориться с ГАИ, а для этого нужно быть либо упёртым, либо глухонемым, то штраф оплатить вы не сможете. Возможно сможет оплатить родственник или знакомый, но этого я не проверял.

Другое дело что никто из моих знакомых не проверял что будет если выезжать с непогашенным штрафом через границу. В интернете пишут что могут снять номера (дубликат номеров 2000 рублей).

Камеры

Насколько я знаю, Казахстане нет камер, которые бы фиксировали нарушения на Российских номерах. Я конечно стараюсь не нарушать, но несколько раз гарантированно проезжал под камерами в Астане и Караганде с серьезным превышением скорости. Во-первых, уведомления присылать некуда, да и думается система на этот формат номеров просто не настроена. Последствия нарушений я никак не ощутил.

Общая информация по эксплуатации

Если вы планируете долго ездить в Казахстане, лучше привести машину в соответствие с заводскими характеристиками.

Это касается в первую очередь колхозного ксенона и тонировки передней полусферы. Меня заранее предупредили, и я снял ксенон еще в Омске.

Заметные трещины на лобовом тоже вызывают нездоровый ажиотаж у ГАИ. У них есть пункт в правилах и предусмотрен пусть небольшой, но все же штраф за нарушения обзора водителя. Меня за это штрафовали по мелочи два раза. Поэтому пришлось поменять лобовое.

То же самое касается и других вещей мешающих обзору, например регистраторов, флажков, наклеек и т.д.

Радар-детекторы вроде не запрещены, по крайней мере, стоят на виду у многих, у таксистов обязательно.

Если любите погонять по трассе – вещь обязательная к приобретению. По оживленным трассам постоянно (особенно ночью и в погоду с плохой видимостью) патрулируют машины с включенными радарами. А платить по 1000 р. каждый раз несколько накладно.

Езда по трассе.

Скоростной режим при езде по трассе гуманней чем в России. По умолчанию движение за городом разрешено со скоростью 110 км/ч, с учетом 10% погрешности можно ехать 119 км/ч, проверено. Поймают с превышением хоть 1 км выше – штраф.

Несколько раз ездил по дороге Омск – Караганда. Протяженность маршрута около 1050 км в один конец. Маршрут: Омск – Петропавловск – Кокчетав – Астана – Караганда. В города я не заезжаю, объехать можно нормально.

Остальные маршруты, например, через Павлодар или Одесское хоть и короче, но дорога через Одесское убитая в хлам почти до Петропавловска (проверял в 2018 году), а через Павлодар дорога кончается через 100 км от Российской границы (проверял 3 года назад, сейчас может и починили).

Дорога скажу вам просто отличная. От Омска до Петропавловска сейчас доделывают как на Российской так и на Казахской стороне, но уже сейчас можно спокойно ехать с верхним ограничением скорости.

От Петропавловска до Кокчетава тоже хорошая дорога, жаль что в одну полосу.

От Щучинска, через 150 км. от Кокчетава и до самой Астаны начинается платная трасса А1. Дорога в 3 полосы с разделителем, качество покрытия отличное. Ограничение скорости на платнике 140 км/ч, с учетом погрешности можно ехать 150 км/ч.

Оплата за максимальную длину около 217 тенге (1 тенге км), это около 40 рублей за 217 км, что очень недорого за такую дорогу.

После окончания платной дороги идет объездная вокруг Астаны. Там одна полоса и ограничение скорости почти везде 90 км/ч.

После Астаны начинается платная трасса до Темиртау протяженностью 170 км. Трасса уже полностью готова и пока еще бесплатна, запуск планируют в сентябре 2018 года. Проезд так же будет 1 тг/км.

Езда по городу

Ограничение по городу 50 км/ч по правилам. Можно ездить 55 с учетом 10% погрешности, но лучше сильно не гонять. Хотя местные все гоняют, таксисты так и по 80 – 90 км ездят, но я езжу по правилам. Дороги в Караганде основном хорошие, если сильно во дворы не заезжать, и что самое главное постоянно ремонтируются. В Астане мне плохих дорог вообще не удалось найти, но оно и понятно – столица.

Если интересно могу описать путешествие Омск-Балхаш. Там очень шикарное озеро, и отдых за совсем небольшие деньги.

год назад

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/demio/836461/140463/

Стоимость страховки авто в россии для казахстана | Юридический портал

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Россию со странами ближайшего зарубежья традиционно связывают торговые, туристические и экономические потоки. Темпы развития азиатского бизнеса привлекают российских специалистов. А заснеженные Тянь-Шаньские горы, граничащие с лазурным озером Иссык, манят путешественников и любителей экстрима. Турист, решивший пересечь границу на авто, должен позаботиться о безопасности во время пути.

Калькулятор учитывает изменения от апреля 2015 года! Ввиду того, что у страховых компаний есть «коридор» в 20%, они могут варьировать стоимость полиса ОСАГО в пределах 0-20%, отсюда и минимальная и максимальная цена полиса. Калькулятор все расчеты производит автоматически, нужно только двигать ползунки.

Страховка в казахстане для российского авто 2019 цены

При покупке или продлении «Зелёной карты» талон ТО не требуется. По окончании действия полиса международной «автогражданки» можно продлить данную страховку.

Для начала стоит уточнить, что все условия страхования, включая стоимость, определены Законом. То есть, в какую бы страховую компанию вы ни обратились, вам назовут одну и ту же цену. И только с начала этого года были внесены поправки в законодательство о предоставлении скидки в размере 10% тем клиентам, которые оформили полис онлайн.

Можно поздравить тех жителей, кто проживает в вышеуказанных городах! Ну а тех, у кого в городе нет Специальных ЦОНов для автовладельцев, ждут еще несколько дней бюрократии. Чтобы избежать больших финансовых затрат в случае, если ваше здоровье будет под угрозой, следует надёжно обезопасить себя.

Данный автор немного слукавил. В Казахстане ваш стаж н-и-ч-е-г-о не значит. Имеет значение только сколько раз вы страховались и продолжительность этих страховок в Казахстане.

У нас наивысший рейтинг среди частных финансовых компаний Казахстана: BBB-(прогноз стабильный)/kzAAA (S&P, 2019).

Цена страховки зависит от типа транспортного средства, возраста водителя, стажа, года выпуска ТС. Чем старше автомобиль, тем дороже полис.

В противном случае, пострадавшему лицу придётся оплачивать все издержки в частном порядке. И в дальнейшем высок риск того, что вы не получите за них компенсации.

Мы являемся официальными представителями 2-х крупнейших страховых компаний в России и Казахстане — Страховой дом «ВСК» и АО СК «Коммеск-Омир» (Входит в ТОП 5 крупнейших СК в Казахстане).

Автомобили с иностранными номерами на российских дорогах давно уже не редкость. Торговля, туризм, деловые связи – основные причины, по которым зарубежные авто пересекают границы РФ.

Страховку в республику Казахстан оформляют традиционно в офисах или на сайтах СК. Но не все компании занимаются оформлением полиса для этой страны.

Поэтому водитель должен заранее позаботиться о получении документа.

Если действие «Зелёной карты» закончится во время пребывания иностранца на территории РФ, он должен оформить ОСАГО в российской страховой компании (СК). Если водитель не получал «Зелёную карту», от должен оформить полис ОСАГО сразу же по прибытии в Россию.

Следует помнить, что страховка не покрывает расходы, если они превосходят размер страховой суммы. Если происшествие произошло вследствие опьянения алкогольными или наркотическими веществами, страховая компания не возмещает средства, потраченные на лечение, и нести ответственность за инцидент придётся самостоятельно.

Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания.

Другая сторона медали – собственная безопасность и уверенность. Водитель, находящийся на иностранных дорогах – гость. Подчиняется местным правилам и обычаям. Стать профи в новых обстоятельствах — непростая задача, даже для опытных шоферов.

Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания.

ДТП в России случаются часто, и порядок действий давно усвоили участники движения. Авария российского и местного автомобиля в Казахстане – другое дело. Даже если человек часто посещает эту страну, дорожная инспекция будет относиться к иностранцу с большей придирчивостью и дотошностью, чем к «своему».

Все отзывы оставлены в нашей группе , где Вы можете убедится в их достоверности и оставить свой отзыв!

Цена автострахования по ОСАГО в 2019 году

Это зависит от количества страховых случаев (ситуаций, когда водитель обращается в страховую компанию за возмещением), совершенных по вине клиента.

После того, как Вы отправите заявку, наш специалист свяжется с Вами в самые короткие сроки для уточнения всех деталей и мы подготовим полис на дату планируемой поездки.

С купленной в салоне машиной можно пройти границу даже без номеров — в РФ без номерных знаков можно передвигаться до 10 дней. В Казахстане особо долго ездить так не стоит — лучше сразу заняться регистрацией.

Вагончики, в которых предоставляется данная услуга, стоят прямо за контрольно-пропускным пунктом. Все, что требуется для оформления страховки, кроме собственного авто естественно, документы на него. В любом случае документы на машину нужны, так как их еще надо предъявлять и на границе. Кстати, людям, думающим, что данное условие не является обязательным, рисковать не советую.

Как узнать, сколько стоит страховка на автомобиль

Тут несколько нюансов, учитывается:

  • Количество дней, которые вы планируете провести на территории Казахстана;
  • Возраст водителя;
  • Водительский стаж;
  • Год выпуска автомобиля.

Стоимость полисов ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) в России и ОСГПО ВТС (обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств) в Казахстане для их граждан, страхующих свои авто внутри страны, – очень разная. Так исторически сложилось.

Необходимость оформления полиса ОСАГО в России для иностранцев обычно возникает в следующих случаях:

  • длительное пребывание и эксплуатация в России автомобиля, зарегистрированного за границей:
  • транзит иностранного транспортного средства через территорию РФ;
  • покупка машины, поставленной на учёт за границей, с целью её дальнейшего использования в России без смены регистрации.

Представляем вашему вниманию широкий ассортимент столов от классики до модерна от ведущих российских производителей.

Страховка в казахстане для российского авто 2018 цены

Наличие страховки – обязательное условие нахождения российских граждан на территории страны. Несоблюдение казахстанского законодательства чревато финансовыми взысканиями, задержанием или выдворением из страны. Другая сторона медали – собственная безопасность и уверенность.

В соответствии со стандартами международного права иностранные граждане, которые находятся на территории иного государства, должны соблюдать его законы.

Казахстан имеет близкие отношения с Российской Федерацией, обе страны входят в страны Таможенного союза, что предусматривает возможность находится на территории государства без специальной регистрации на срок до 30-ти суток.

Документы, необходимые для оформления ОСАГО

Точное число въезжающих в Россию из Казахстана машин знает лишь Комитет таможенного контроля. Страховщики полагают, что речь идёт о 100 000 автомобилистов, преимущественно из приграничных областей Казахстана, часто бывающих в России по делам или у родственников. И вынужденных платить за страховку на 15 дней больше, чем за казахстанский полис на год.

Россию со странами ближайшего зарубежья традиционно связывают торговые, туристические и экономические потоки.

Забронируйте себе автомобиль. Если дилер не бронирует автомобили, то всегда можно узнать, сколько у него машин ещё в наличии.

Заполните поля калькулятора стоимости полиса ОСАГО и получите список предложений от страховых компаний.

При въезде в пределы страны нужно обязательно оформить местный полис. Оформить его можно ещё находясь в РФ, в организациях, оказывающих страховые услуги населению.

Но так как не все из них выдают ОСАГО для Казахстана, то можно сделать это на границе. После пункта пропуска там стоят вагончики, в которых оказывается такая услуга.

Если в качестве транспорта для поездки выбран автомобиль, то следует взять с собой все документы на него.

Страхование автомобиля с иностранными номерами в России – процесс, законодательно урегулированный. Знание установленных правил поможет избежать каких бы то ни было санкций.

Ехал из Тюмени через Омск, нашел контору, кто прям в Омске оформляет полисы казахские. Созвонился, мне все подсказали, я отправил им фотографиями доки, и в Омске уже приехал, оплатил и забрал уже готовую страховку.

Серьезная проблема — отсутствие единой базы данных РФ по угонам или арестам автомобилей. В Казахстане, при купле-продаже авто ЦОН/ГАИ сразу же проверяют эту информацию и предоставляют справку об отсутствии арестов или угоне. В России такого нет, поэтому будьте бдительны и не ведитесь на подозрительно низкие цены.

Оформить полис для временного въезда в Казахстан можно непосредственно в Омске, заранее на дату выезда, чтобы не тратить время в пути. Покупая страховку на границе вы рискуете попасть в очередь, нарваться на мошенников, либо вовсе увидеть табличку «закрыто».

Почему бы и для казахстанцев не сделать так же? Для нас вопрос стоит остро. Периодически ездим в Россию проведать родителей и родственников и накладно каждый раз платить такую дорогую страховку», – говорят жители Семея.

Источник: http://primasphynx.ru/novosti/10285-stoimost-strakhovki-avto-v-rossii-dlya-kazakhstana.html

Страховка российского авто для выезда в Казахстан: где оформить, стоимость, штрафы в 2019 году

Стоимость страховки в казахстане для российских машин

Россию со странами ближайшего зарубежья традиционно связывают торговые, туристические и экономические потоки. Темпы развития азиатского бизнеса привлекают российских специалистов.

А заснеженные Тянь-Шаньские горы, граничащие с лазурным озером Иссык, манят путешественников и любителей экстрима. Турист, решивший пересечь границу на авто, должен позаботиться о безопасности во время пути.

Оформленная страховка в Казахстан – гарант уверенности.

Нужна ли страховка на авто для выезда в Казахстан

Нужна. Иначе водитель может быть оштрафован на дорогах Казахстана. Но, скорее всего, ему не удастся пройти контрольно-пограничный пункт.

Наличие страховки – обязательное условие нахождения российских граждан на территории страны. Несоблюдение казахстанского законодательства чревато финансовыми взысканиями, задержанием или выдворением из страны.

Другая сторона медали – собственная безопасность и уверенность. Водитель, находящийся на иностранных дорогах – гость. Подчиняется местным правилам и обычаям. Стать профи в новых обстоятельствах — непростая задача, даже для опытных шоферов.

ДТП в России случаются часто, и порядок действий давно усвоили участники движения. Авария российского и местного автомобиля в Казахстане – другое дело. Даже если человек часто посещает эту страну, дорожная инспекция будет относиться к иностранцу с большей придирчивостью и дотошностью, чем к «своему».

Наличие страховки в Казахстан гарантирует:

  • принятие неотложных мер в случае угона транспортного средства;
  • компенсация ремонта авто, попавшего в ДТП;
  • выплаты при повреждении машины во время рабочего процесса.

Наличие ОСАГО для Казахстана полностью решает проблему. Водитель, попавший в ДТП, может рассчитывать на компенсацию расходов по ремонту. Ему не придется волноваться о том, что неприятная ситуация произошла в другой стране.

Где можно оформить

Страховку в республику Казахстан оформляют традиционно в офисах или на сайтах СК. Но не все компании занимаются оформлением полиса для этой страны. Поэтому водитель должен заранее позаботиться о получении документа.

Инструкция по оформлению страховки для авто онлайн:

  1. Найти СК, оказывающую данную услугу.
  2. Воспользоваться калькулятором для определения стоимости полиса.
  3. Оставить заявку.
  4. Загрузить пакет документов водителя и ТС.
  5. Оплатить покупку.
  6. Получить договор по электронной почте или забрать в офисе.

Пакет документов для оформления страховки:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Документ о регистрации ТС.
  3. Талон техосмотра.
  4. Водительские права.
  5. Полис предыдущего страхования (при наличии).
  6. Заявление по форме СК.

Страховка для Казахстана оформляется несколько дней. После получения водителю следует внимательно ознакомиться с информацией, указанной в полисе. Если будет допущена ошибка, страховая откажет в выплате на законных основаниях.

Большинство автовладельцев предпочитают покупать страховку при въезде в Казахстан. После пункта таможенного досмотра расположены вагончики, в которых менеджеры быстро оформляют полис, действующий на дорогах Казахстана.

Минусы оформления страховки в РК:

  • Большое количество мошенников.
  • Завышенные расценки.
  • Подводные камни законодательства страны.

Список документов, требуемый для экспресс-страхования на месте, тот же, что и при онлайн-оформлении в России.

Процедура не займет много времени. Действия страховщиков в Казахстане отлажены.

Стоимость

Цена страховки зависит от типа транспортного средства, возраста водителя, стажа, года выпуска ТС. Чем старше автомобиль, тем дороже полис.

Период пребывания в Казахстане тоже имеет значение. Полис оформляется минимум на 15 дней. На этот период договор обойдется примерно в 1470 рублей.

Штрафы

Законодательство Республики Казахстан предусматривает штрафные санкции для иностранных лиц, пересекших границу РК на авто, не имеющих страховку. Цифры в протоколе неприятно удивят водителя. Казахские штрафы по данному нарушению выше российских.

Итак, 1 KZT = 0,18 RUB. Штраф за отсутствие страховки на машину из России стартует от 10600 тенге (1925 рублей). Повторное нарушение инспектор оценит в 42000 тенге, что равно 7000 рублей.

Внимание! Неоформленная страховка грозит не только штрафами, но и арестом.

Выехать из Казахстана, имея неоплаченные штрафы, не получится. Их придется оплатить на границе. Отказ грозит более серьезными последствиями. Злостные нарушители законов РК рискуют попасть в «черный» список и больше не иметь возможности пересекать границу Казахстана.

Автоинспекторы рекомендуют заплатить за оформление страховки, потому что в случае выявления нарушений придется отдать в несколько раз больше.

Что делать при ДТП в Казахстане по страховке

Первое правило, в случае аварии – не впадать в панику, сохранять спокойствие. При наличии страховки для авто ситуация будет решена наилучшим образом.

  1. Звонок в дорожную полицию. Инспектор, прибывший на место ДТП, зафиксирует случившееся, оценит степень вины участников и ущерб транспортного средства.
  2. Звонок в страховую. Следует незамедлительно сообщить о ДТП СК. Для этого под рукой должны быть номера горячей линии. Менеджер попросит назвать номер полиса, ФИО владельца.
  3. Собрать пакет документов, подтверждающий страховой случай. Главным доказательством правоты водителя будет заключение инспектора.
  4. Дождаться решения страховой компании. Если все бумаги в порядке, после недолгого рассмотрения СК примет положительное решение и выплатит компенсацию в соответствии с договором.

Туристическая страховка для водителя при выезде в Казахстан

Путешественник, решивший посетить страну контрастов, должен задуматься о безопасности. Для пересечения границы с Казахстаном виза не нужна, а значит оформление медицинской страховки – необязательная процедура. Но это стоит сделать.

Жаркий климат, резкие перемены условий, непривычная флора – с этим столкнётся турист, прибывший в другую страну.

Туристы, предпочитающие экстрим, находятся в зоне повышенного риска. Для них полис – спасение в некоторых случаях. В горах человека, даже подготовленного, может ожидать непредвиденное.

Важно! Стоимость медицинского обслуживания в Казахстане ниже, чем в России, но стоит подстраховаться. Если потребуется серьезная операция, она обойдется пострадавшему в круглую сумму. А полис покроет любые расходы.

Страховые случаи:

  • обострение болезни туриста;
  • смерть;
  • травма, полученная во время активного отдыха;
  • сильная зубная боль;
  • потеря (кража) документов;
  • юридическая помощь.

Полис оформляется на весь срок пребывания в стране. Стандартный перечень услуг включает в себя:

  • вызов бригады скорой;
  • экстренная стоматология;
  • лечение в стационаре;
  • доставка до больницы;
  • репатриация тела домой.

Приобрести страховку можно в офисе компании или онлайн на нашем сайте. Для этого достаточно сделать расчет на калькуляторе выше. Услуга оформления на сайте доступна в любое время суток.

На указанную электронную почту придет сертификат, который можно сфотографировать или распечатать.

Для удобства, номер горячей линии, индивидуальный код полиса и необходимые адреса, стоит выписать и держать под рукой.

Страхование – важный пункт в подготовке к путешествию на машине в Казахстан. Транспортное средство может подвести в любой момент. Водитель не сразу сориентируется в новых правилах движения. Полис обеспечивает уверенность и безопасность туриста и его авто на протяжении всей поездки.

Подробнее про медицинскую туристическую страховку, вы можете узнать далее.

Если у вас остались вопросы по данной теме и нужна помощь специалиста, то просьба оставить ваши контакты онлайн-консультанту и мы вам перезвоним.

Будем благодарны за лайк и репост.

Источник: https://strahovkaved.ru/osago/strahovka-v-kazahstan

Юрист Андреев
Добавить комментарий