В какие кадетские училища принимают девочек в москве

Карта школ Москвы, Школы Москвы, карта, поиск по округам, станциям метро, специализация

В какие кадетские училища принимают девочек в москве
sh: 1: –format=html: not found
Условия поступления:В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта. Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы: 1. Заявление установленного образца; 2. 3 фотографии (3х4см); 3. 3 копии свидетельства о рождении; 4. Копию личного дела из школы (заверенную директором); 5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором; 6. Характеристику, заверенную директором школы; 7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт; 8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр; 9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта; 10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей). Медицинские документы: 11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники) – Педиатр Офтальмолог Стоматолог – Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог – Кардиолог – Хирург – Ортопед Перечень обязательных диагностических исследований (отдельные справки): 1. ЭХО, ЭКГ в покое и после нагрузки 2. УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости 3. Общий анализ крови 4. Общий анализ мочи 5. Анализ крови на сахар 6. Исследование кала на яйца гельминтов и на простейшие 7. Соскоб на я/г и энтеробиоз 8. Выписка из истории развития ребёнка (форма 112) 12. Копия медицинской карты из школы (форма -026у) 13. Копия прививочной карты с перечнем прививок (форма -063у) 14. Справку о состоянии здоровья из психоневрологического диспансера; 15. Копию медицинского страхового полиса нового образца (3шт.); 16. Папка с файлами, папка-скоросшиватель бумажный, 5 файлов, конверт Прием документов осуществляется только полным пакетом в подписанной папке с файлами. Копии документов не возвращаются.

Конкурентные преимущества

Школы Ассоль в том, что это единственная в Москве женская школа, которая дает не только знания и навыки, но и воспитывает определенные человеческие качества.

Регламент организации вступительных испытаний для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов, подведомственных Департаменту образования города Москвы 2014

1. Вступительные испытания в форме тестирования проводятся для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы государственных бюджетных образовательных учреждений кадетских школ-интернатов в два равноценных между собой потока: — 25 марта 2014 г. по математике и 27 марта 2014 г. по русскому языку. Для обучающихся, не принимавших участия в испытаниях в первом потоке: — 08 апреля 2014 г. по математике и 10 апреля 2014 г. по русскому языку. Время начала испытаний 10.00. Продолжительность — 45 минут по каждой дисциплине. 2. ГАУ «Московский центр качества образования»: 2.1. Разрабатывает проверочные материалы для проведения вступительных испытаний поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов по математике и русскому языку. 2.2. До 10 февраля 2014 г.: направляет в кадетские школы-интернаты планы проверочных работ по математике и русскому языку и инструктивные материалы для проведения вступительных испытаний: порядок подготовки и проведения вступительных испытаний поступающих в государственные кадетские школы-интернаты, инструкцию для организатора по проведению тестирования в ходе вступительных испытаний поступающих в кадетские школы-интернаты, образец бланка тестирования, инструкцию по заполнению бланка тестирования, инструкцию о порядке тестирования для учащегося. 2.3. В день проведения вступительных испытаний направляет в кадетские школы-интернаты наблюдателей с материалами для проведения вступительных испытаний. 2.4. 21 марта и 04 апреля 2014 г. размещает списки с кодами участников испытаний в личный кабинет образовательной организации (кадетской школы-интерната) в Московском регистре качества образования. 2.5. 07 апреля и 24 апреля 2014 г. размещает информацию о результатах испытаний в личных кабинетах образовательных организаций в Московском регистре качества образования.

Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы 2014

можно посмотреть на сайте: http://obrmos.ru/go/go_kad/go_kad_tell.html

Кадетский корпус № 9 с романтичным названием “Ассоль” – особенный. Тоска по алым парусам в нем близка и понятна каждому кадету. Потому что все кадеты здесь – девочки. В единственной в Москве исключительно женской школе-интернате строгая армейская дисциплина.

Юные особы носят камуфляж, учатся стрелять, оказывать первую медицинскую помощь и разбираться в хитростях военной стратегии. Могут кадетки и вальс станцевать, и при случае обидчика шпагой проткнуть. Вот только умение ходить строем им в семейной жизни вряд ли пригодится.

Но родители, отдающие сюда своих девочек, надеются: стрельба стрельбой, а вот стратегическое мышление в жизни не помешает. На войне, как на войне!

И все же есть, есть в Москве несколько учебных заведений, готовых воспитать из обычной девчушки “благородную девицу”. “Только вы поймите, – спешит направить меня в нужное русло помощник директора Гуманитарного женского института Екатерина Шаповаленко, – в понятие “благородные девицы” раньше входила непременная принадлежность к дворянскому сословию. А поскольку нынче она под большим вопросом, то и прямая аналогия может быть только с высшими женскими курсами”. Вот как раз с высшими-то и надо! Мужчина в XXI веке шибко разборчивый пошел и биографию будущей жены как рабочее резюме изучает. Если графа “образование” правильно заполнена, то и шансов больше. Важно, чтобы и детей правильно воспитывала, и на приемы сопровождала во всей красе, и умницей была – с дипломом и манерами. Женский институт – это, по сути дела, факультет престижной в стране Академии им. Г.В. Плеханова. Правда, с одним “но” – желающий здесь учиться должен быть женского пола. Организовавшая его в 1990 году как программу второго экономического образования Валентина Шацкова вскоре пришла к выводу, что высококвалифицированные помощники руководителя в большом дефиците. Так уж природа распорядилась, что женщине зачастую сподручнее помогать руководителю, чем руководить самой. Но уж делать это она может мастерски! Валентина Леонидовна решила оставить в прошлом анекдоты про бестолковых секретарш, у которых “весь ум в ноги ушел”. Готовить в помощь современному руководителю незаметную серую мышку Шацкова тоже не хотела. Уже через семь лет институт стал полноценным факультетом, способным снабдить обладательницу длинных ног не только высшим образованием, но и дисциплинированностью, прекрасными манерами и необходимыми для светской девушки навыками. Институтки прекрасно говорят на двух и более иностранных языках, без труда ведут деловую переписку, а при необходимости могут виртуозно смешать коктейль, подобрать боссу галстук, а его жене – вечернее платье. Являясь на занятия ровно к 10 утра, девушки, помимо математики, психологии и стенографии, изучают дипломатический протокол, сценическое движение, риторику, дизайнерское и парикмахерское искусство, учатся танцевать, играть в большой теннис и ездить верхом. Есть здесь и такие предметы, как “макияж” и “культура внешнего облика”. “У нас обязательный дресс-код, – говорит Шацкова. – Например, девушка должна ходить на высоких каблуках. Ведь и в офисе, и на приемах она обязана будет надеть “шпильки”. Ну и что это за помощница, которая с собственными туфлями справиться не может!” Здесь даже студентки уверены, что готовят из них не простого делопроизводителя (читай, “секретаршу”), а помощника экстра-класса. Помощника во всем – от подготовки тезисов выступления на заседаниях совета директоров до внесения ясности в годовой отчет. Ну а кому не хочется пять лет учить математику, тот может после 9-го класса поступить в настоящий московский “Институт благородных девиц”. Есть и такой. В полном пансионе под присмотром гувернанток девушки заканчивают программу средней школы и приобретают ту или иную модную специальность в туристическом бизнесе. За три года получив стандартный для благородных девиц набор навыков и знаний, выходят они из заточения с гордо поднятой головой, твердо зная себе цену. Соответствующего мужа для такой институтки на российских просторах найти уже почти невозможно. “Мне кажется, какие-то женские институты сейчас не нужны, – поделилась с корреспондентом “РК” прославленная певица Эдита Пьеха. – В любой хорошей гимназии или лицее нужные для будущей жизни качества девочкам помогут воспитать педагоги. Ведь в институтах благородных девиц вроде Смольного, что у нас в Петербурге, была очень жесткая дисциплина. Знаю по опыту моей двоюродной сестры, которая во Франции в таком же пансионе выросла. Сейчас детей надо бы поласковее воспитывать”.

Все о высшем образовании >>>>

МНЕНИЕ “ПРОТИВ”

Мария Арбатова: “Время благородных девиц кончилось в 1917-м” – К институтам благородных девиц сегодня я бы отнеслась плохо. В России они существовали тогда, когда люди разных полов имели совершенно разные права на рынке труда, в юридическом и гражданском поле. Институты благородных девиц, грубо говоря, готовили профессиональных жен. Но поскольку по нынешней Конституции все равны, то такие институты будут выглядеть столь же ущербным заведением, что и институты, скажем, благородных молодых людей. Вообще, благородство – категория, которая воспитывается не в институтах, а в семьях. Оно либо есть, либо его нет. От образования это не зависит. В каком-нибудь маленьком городе, где ничего нет, кроме странного заведения с вывеской “Институт благородных девиц”, и если там преподавали бы, например, иностранные языки и хотя бы основы политеса, то, конечно, он без учениц не остался бы. Но в больших городах отдавать туда девочек нет никакого смысла, потому что полученные навыки и знания общество потом все равно не востребует. Оно будет спрашивать с девушки или молодой женщины, что называется, по всей шкале: и за карьеру, и за качества жены, хозяйки, любовницы, словом, за всю ее социальную и гражданскую успешность. Время благородных девиц кончилось в 1917 году. Это не значит, что девушки утратили благородство. Просто оно в цивилизованном обществе прививается совершенно другими способами. Правда, если речь идет об арабском мире, где женщина должна быть босая, беременная, на кухне и по возможности все время улыбаться, то да. Но мы же живем в постиндустриальном обществе! Роли у мужчины и женщины в нем практически одинаковые. И девочки, которые пойдут в эти заведения, просто потеряют время.

МНЕНИЕ “ЗА”

Александра Маринина: “Женский пансион? Вопрос лишь в масштабе спроса” – Прежде чем открывать нечто похожее на институт благородных девиц, нужно выяснить, есть ли семьи, в которых родители хотели бы дать дочерям подобного рода образование. Если есть желающие, почему бы и нет? Сегодня можно найти разные учебные заведения по душе. Для меня, например, было откровением, что в Москве есть православный университет, не испытывающий недостатка в студентах. Там обучаются выходцы не только из церковных семей, но и светские дети, к примеру, моя племянница. Что же касается женских пансионов, то спрос на женщин с изысканными манерами и всевозможными навыками был, есть и будет. Вопрос – в масштабе. В позапрошлом веке этот спрос, по-моему, был достаточно высок, судя по тому, что нам известно по урокам истории и литературы. В советское время это никому не пришло бы в голову. Зато теперь количество обеспеченных мужчин, которые могут позволить жене не думать о заработках, а посвятить себя прежде всего семье, резко возросло. Возможно, они бы не отказались от специально подготовленных спутниц жизни. Такие мужчины только на тусовки ходят с длинноногими блондинками, а женятся совсем на других. Им хочется, чтобы жена растила продолжателей рода, чтобы своим поведением и отношением к детям, к мужу давала пример благополучной, взаимоуважительной супружеской жизни, уделяла бы дому больше внимания, дарила любовь. Ведь известно, что дети, испытывающие недостаток внимания и любви, потом всю жизнь от этого страдают, у них появляется множество психологических проблем, комплексов. Мужчины, которые это понимают, наверное, приветствовали бы появление в России подобного рода учебных заведений.

Ближайшие станции метро: Волжская

Дополнительная информация

Кадетский корпус № 9 с романтичным названием “Ассоль” – особенный. Тоска по алым парусам в нем близка и понятна каждому кадету. Потому что все кадеты здесь – девочки. В единственной в Москве исключительно женской школе-интернате строгая армейская дисциплина.

Юные особы носят камуфляж, учатся стрелять, оказывать первую медицинскую помощь и разбираться в хитростях военной стратегии. Могут кадетки и вальс станцевать, и при случае обидчика шпагой проткнуть. Вот только умение ходить строем им в семейной жизни вряд ли пригодится.

Но родители, отдающие сюда своих девочек, надеются: стрельба стрельбой, а вот стратегическое мышление в жизни не помешает. На войне, как на войне!

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м.”Волжская”)

Телефон/факс: (499) 178 74 09

Web: http://www.edukids.ru/articles/359

Источник: https://www.edukids.ru/secondary/result/1759?metro_station_id=&district_id=&school_special_id=&keywords=

Кадетские школы Москвы и Подмосковья

В какие кадетские училища принимают девочек в москве

Кадетская школа-интернат № 1 «Первый Московский кадетский корпус»

«Первый Московский кадетский корпус» появился в стране еще в 1778 году. За долгие два с половиной столетия своего существования он неоднократно переезжал, менял название и статус. Этот кадетский корпус окончили в разное время маршал Николай Тухачевский, художник Павел Федотов, химик Лев Чугаев и многие другие.

За последнее десятилетие корпус включил в себя шесть других кадетских школ, став, пожалуй, самым крупным учреждением подобного рода в Москве. Каждый корпус сотрудничает с разными силовыми ведомствами страны: с МВД, с Росгвардией, с МИД, с военно-морским флотом и так далее.

Набор кадетов начинается с 7 класса. Дети учатся и живут в корпусах пять дней, на выходные их отпускают. Воспитанники могут бесплатно посещать около 40 дополнительных кружков и секций. Это и абсолютно стандартные плавание и английский язык, и необычные норвежский язык, эстрадное пение и даже пилотажная подготовка.

Вучетича, 30 + еще 7. адресов

Кадетская школа-интернат «Второй московский кадетский корпус (МЧС)»

«Второй московский кадетский корпус» является частью «Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В. М. Максимчука». 5-7 классы учатся до 18:00. А 8-11 классы живут и учатся в корпусе шесть дней в неделю. В воскресенье родители могут забрать своих детей домой.

Основной упор здесь идет на обучение детей поведению в чрезвычайных ситуациях и возможности дальнейшей работы в профильных ведомствах. Однако творческому развитию также уделяется внимание.

По желанию школьники могут научиться работать в Adobe Photoshop, заняться музыкой в школьном оркестре и даже стать юным корреспондентом.

По окончании учебного года все кадеты проходят военно-полевую практику в воинских частях, частях МЧС и кадетском лагере «Патриот».

Симферопольский бульвар, 20

Кадетская школа-интернат ФГКОУ «Кадетское училище Следственного комитета РФ имени Александра Невского»

Здесь готовят будущих сотрудников Следственного комитета. Берут школьников-восьмиклассников, а выпускают подкованных юридически 11-классников. Дети могут жить на территории корпуса семь дней в неделю. На занятия к старшеклассникам приезжают настоящие следователи.

Они, например, могут показать детям, как устроена современная выездная лаборатория, и рассказать о сборе данных с места преступления. Воспитанники также занимаются бальными танцами, музыкой и вокалом.

После у выпускников есть возможность поступить в Академию Следственного комитета и другие силовые структуры.

В этой школе-интернате вступительные испытания посерьезнее. Дети должны успешно написать диктант, контрольную работу и пройти тестирование по русскому языку, истории, математике, английскому языку. Также поступающих ждет проверка физической подготовки и психологическое тестирование. Причем пересдавать экзамены уже не разрешат.

Маршала Чуйкова, 26, к. 1, с. 4

бесплатно, кадеты получают стипендию

Кадетский корпус ГБПОУ Колледж полиции

В Кадетский корпус при Колледже полиции принимают и мальчиков, и девочек с регистрацией в Москве. 7 и 8 классы учатся до 18:00. А с 9 по 11 класс дети живут в школе с понедельника по пятницу.

Кружки и секции в этом учебном заведении своеобразные, но очень интересные: «Юный криминалист», «Основы дактилоскопии», «Основы составления фоторобота», «Инновационные предпринимательские проекты», «Компьютерные технологии».

Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус»

Главное здание «Преображенского кадетского корпуса» располагается прямо на территории Национального парка «Лосиный остров». Здесь учатся и мальчики, и девочки. Школьники живут в корпусе с понедельника по пятницу, на выходные их забирают домой.

В школе есть большая библиотека, стрелковый тир, лыжная база, две полосы препятствия и другие площадки для обучения и организации досуга. Кроме уроков дети могут посещать дополнительные кружки, например, научиться компьютерной графике и дизайну, освоить самбо и посетить курсы младшего командира, а также записаться в танцевальный или духовой ансамбль.

Кадеты-отличники каждый месяц получают стипендию, а выпускники учебного заведения часто поступают в вузы силовой направленности, например, в Академию ФСБ, Институт ФСБ в Петербурге, Академию таможенной службы, Институт МВД.

бесплатно, отличники получают стипендию

Московское суворовское военное училище Министерства обороны РФ

В Московском суворовском военном училище дети постоянно живут, учатся, участвуют в соревнованиях, олимпиадах, посещают дополнительные кружки и секции. Отпускают школьников домой только на каникулы.

Обучение и проживание в училище полностью бесплатное, положена ежемесячная стипендия — тысяча рублей. Огромное внимание уделяется строгой дисциплине, строевой подготовке, физическому развитию суворовцев.

Однако дети постоянно вовлечены в культурную жизнь училища. Школьникам организуют экскурсии по московским музеям, водят в театры и на концерты, лучших суворовцев возят на экскурсии в другие города России.

Летом дети проходят полевую практику и могут поехать в российские лагеря.

ФГКОУ «Московское президентское кадетское училище им. М. А. Шолохова войск национальной гвардии РФ»

Кадетское училище принимает только мальчиков. Школьники учатся семь курсов — то есть до 11 класса. Дети живут в корпусе с понедельника по субботу, воскресенье — выходной.

На территории естькультурно-оздоровительный корпус с бальным залом, своя освященная церковь, аллея славы русских полководцев, несколько спортивных городков, футбольное поле, а также комната-музей М. А.

 Шолохова и музей истории казачества.

В этом учебном заведении дети кроме обычных общеобразовательных предметов занимаются верховой ездой, рукопашным боем, учатся стрелять, петь казачьи песни и танцевать казачьи пляски и, конечно, осваивают строевую подготовку.

«Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»

Этот кадетский корпус — крайне необычный проект Министерства обороны. Сюда берут в основном дочерей военнослужащих. При успешной сдаче всех вступительных испытаний ребенок из обычной семьи тоже может попасть в ряды воспитанниц. Но происходит это, по-видимому, редко.

Девочки изучают три иностранных языка, учатся петь, танцевать, рисовать, изучают этикет, кулинарию, сервировку стола, и это только малая часть из списка того, чем они занимаются.

Корпус тесно сотрудничает с 15 ведущими российскими вузами.

Девочки учатся в разнопрофильных классах, например, медицинском – при поддержке университета имени Сеченова, или дипломатическом – при поддержке МГИМО.

Кадетская школа № 1770 «Московский музыкальный кадетский корпус»

В состав Школы №1770 входят два кадетских музыкальных корпуса. В одном учатся мальчики, в другом — девочки. Форму юные кадеты начинают носить только с пятого класса. Есть возможность пойти в 10-11 классы.

Школьники здесь учатся, как в обычных школах, — проживание не предусмотрено. Помимо обычных общеобразовательных предметов в программу включены уроки музыкальной направленности.

В основном дети играют на духовых и ударных инструментах.

Выпускники кадетского корпуса поступают в Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова, Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства, Музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, ГИТИС и другие музыкальные и театральные колледжи и вузы.

Коломенская наб, 20 (мальчики), Судостроительная, 43 (девочки)

«Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», корпус №6 «Кадетский корпус»

На базе этой общеобразовательной школы есть корпус, в котором обучаются кадеты. С 5 по 7 класс детей называют воспитанниками, с 7 класса они получают наименование кадет. От обычной школы этот корпус отличается набором дополнительных дисциплин.

Там на порядок больше общефизической подготовки, дети изучают основы военной службы, военно-прикладные виды спорта, участвуют в парадах, спартакиадах и занимаются бальными танцами.

В школе есть совет «Кадетское братство» — это орган кадетского самоуправления.

Школа сотрудничает с Академией права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, Московским университетом Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В. Я. Кикотя, Военной академией Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.

Мячковский бульвар, дом 18, корпус 3

Кадетская школа № 1784 имени генерала армии В.А. Матросова

Школа обещает мощную кадетскую составляющую, которая поможет ребенку без труда поступить в военные вузы. Здесь занимаются строевой подготовкой, углубленным изучением истории, а во второй половине дня — самбо и дзюдо.

В школе предусмотрено дополнительное кружковое образование. Не все секции бесплатны. Например, туристический кружок не потребует от родителей дополнительных вложений, а углубленное изучение джиу-джитсу или знакомство с бизнес-английским осуществляется на платной основе.

Скаковая улица, дом 20, строение 1

Школа-интернат «Кадетский корпус» г. Химки

Кадетский корпус в Химках рассчитан только на 10-11 классы. Девочки здесь учатся, как в обычной школе, вечером они уходят домой. Мальчики — на казарменном положении, отпускают домой их только в каникулярное время. В школе предусмотрен ежемесячный родительский сбор.

Выпускники школы-интерната поступают в известные вузы страны и силовые учебные заведения. Среди них — МГУ имени Ломоносова,Академия Следственного комитета РФ, Военный университет Министерства обороны РФ, Московская высшая школа милиции, МГТУ имени Баумана и другие.

Горная ул., 21, Химки, Московская область

около 3500 рублей в месяц

МАОУ КШИ «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора»

В этот казачий корпус принимаются только мальчики. Шесть дней в неделю они живут в корпусе, в воскресенье у родителей есть возможность забрать их домой. Конкурс в это образовательное учреждение достаточно высокий — примерно три человека на место.

Помимо общеобразовательных дисциплин, дети обучаются стрельбе, верховой езде, джигитовке, бальным танцам, казачьим танцам. Летом мальчики ходят в походы, учатся ставить палатки, готовить еду на костре. Младшие школьники могут принять участие в летнем лагере. Он проводится каждый год, чтобы упростить поступление в корпус.

улица Кузьминова, 1, Брикет, Московская область

Воскресенская кадетская школа

Это общеобразовательная школа, в которой после обеда дети дополнительно изучают кадетские дисциплины. Они занимаются самбо, дзюдо, стрельбой, проходят строевую подготовку. Занятия заканчиваются в 16:00. Мальчики с пятого класса могут шесть дней в неделю жить в кадетской школе. Но проживание в этом случае будет платным.

Королькова, 103, Воскресенск, Московская область

с 1 класса (с 5 класса возможно проживание)

бесплатно (проживание платное)

Источник: https://chips-journal.ru/reviews/kadetskie-skoly-moskvy-i-podmoskov-a

Образование в москве

В какие кадетские училища принимают девочек в москве

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе – интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:

  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.

Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно – образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку.

Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».

Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:

«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.

«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.

Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:

  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».

Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы. Танцевальное искусство учит человека красоте.

Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».

Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества.

Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».

Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:

  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».


Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:
Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования. Создать “ситуацию успеха” в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.

Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.

Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:

«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.

«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.

«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.

Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

Наши достижения

Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

Условия приёма

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).

Медицинские документы:

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

– Педиатр Офтальмолог Стоматолог

– Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

– Кардиолог

– Хирург

– Ортопед

Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы

Источник: https://obrmos.ru/go/go_kad/go_kad_9_3_3.html

Шокирующие факты о кадетской школе для девушек

В какие кадетские училища принимают девочек в москве

К флешмобу «Один лайк — один факт» присоединилась выпускница уникального для России учебного заведения — женской кадетской школы-интерната.

Кто и как туда попадает? Как обстоят дела с дисциплиной? И при чем тут митинги? Рассказываем по порядку.

Выпускница кадетки Майя Вольф предложила своим подписчикам в твиттере узнать массу интересных подробностей о ее личном опыте обучения в уникальной школе.

На предложение откликнулось более 3000 человек, и Майя приступила к перечислению правдивых и немного шокирующих фактов.

1. Девочки спят в казармах, комнаты по 2, 4, 6 и 8 человек. Круче всего жить в двушке с подругой, самый ад — восьмерка.

2. В понедельник перед уроками ты сдаёшь телефон и получаешь его с 20 до 21 вечера, при условии что ты убрался, сходил в душ, хорошо себя вёл и сделал все уроки.

3. Спасением были вторые телефоны — девочки сдавали дешевые нокии, а смартфоны прятали в лифчиках. Доставать телефоны у всех на виду было опасно, так что я читала блоги в запертом туалете.

В кадетской школе действует строгая техника безопасности, согласно которой девочкам нельзя вешать в комнатах больше одного зеркала, при этом шкафы должны быть прибиты к стенам — чтобы не упали.

На тумбочках не должно быть никаких личных вещей, а внутри все необходимо хранить в косметичках. И да, никаких ярких ногтей, косметики и волос без пуританских косичек.

4. Преподавание было очень слабым. Упор делался на «красивых, послушных девочек». Лучшие по поведению классы все время снимали с уроков на «эскорт» (поехать поздравить ветеранов, пройти где-нибудь маршем, смирно постоять на мероприятии).

5. Часто шмонали вещи (для меня это было дикостью). Искали телефоны, но отчисляли за найденные сигареты, презервативы.

6. Кормили посменно и времени на прием пищи почему-то всегда было мало, а сама еда была отвратительной. До сих пор не могу отучиться быстро есть. В еде попадались мухи, тараканы.

Майя призналась, что спустя год столовская еда так надоела, что помимо телефонов девочки начинали таскать в лифчиках что-нибудь вкусненькое.

7. На весь корпус у нас было два офицера. Один страдал манией величия и национализмом, другой был контуженым после войны, без пальца, вечно бухой, но зато справедливый.

8. Местного майора воротило от моей немецкой фамилии, так что меня он назвал «Плисецкая». Ему казалось, что так достойнее. Не обошлось и без криков «вали в свою америку».

«Считается, что в кадетке у всех хорошее воспитание. На самом деле нет, потому что туда отдают трудных детей на перевоспитание. В итоге никто не воспитывается, и озлобленные девушки идут на службу в МВД и ФСБ. Много детей из неблагополучных семей».

9. Большая часть одноклассниц выбрали госслужбу. Нет ни одной, кто не жалел бы. Остальные — маникюрные мастера, мамаши и юристы.

10. Раз в год нам устраивали балы с мужским кадетским корпусом. Иногда — с почетным караулом. Было прикольно. Девочки в пышных платьях, красивая музыка. Наверное, единственное мое хорошее воспоминание.

11. Митинги. Во время митингов нас не отпускали домой. Вообще. Даже в субботу. Даже если за тобой приехала семья, даже если у тебя есть уважительная причина. Особенно страшным для администрации был Навальный.

Так что иногда мы оставались на выходных и решали пробники ЕГЭ.

«В корпусе было много лесбиянок и бисексуалок, но открыто это не оглашалось».

12. Учителя были так себе. Физичка не смогла мне объяснить, почему на Эвересте не сможет завестись вертолёт, а учительница по русскому как-то раз порвала мое сочинение перед всем классом.

13. В корпусе не курили, но в старших классах проносили алкоголь в термосах.

14. Самые популярные шутки среди кадетов — про фашистов.

15. Те несчастные, что пришли в кадетку по собственному желанию, сделали это после просмотра сериала «Кадетство».

«Однажды очередная отправленная на перевоспитание девочка сбежала из корпуса. Ходят слухи, что она уехала из Москвы с дальнобойщиками, заразилась СПИДом, родила ребенка и умерла. Нас потом допрашивали менты».

16. Помню, как мама обещала, что в корпусе я точно найду себе лучшую подругу на всю жизнь. Никаких подруг меня не осталось. Все они пошли в МВД и с ними стало невозможно общаться. У всех девочек двойные стандарты: они страдают, но защищают родное, прогнившее говно.

Вообще, в кадетке был достаточно странный контингент. Майя рассказала, что год жила в одной комнате с 15-летней девочкой, у которой был «папик» на 20 лет старше. А еще одна ее соседка была дочерью мужчины, который застрелил своих соседей.

Что касается самой Майи, то ее отправили в кадетскую школу, потому что она занималась фотографией и ходила по выставкам. А родителям хотелось видеть ее серьезным человеком — адвокатом, фээсбэшником или кем-нибудь в этом духе.

17. В кабинете ОБЖ у нас был манекен Гоша, с ним перецеловался весь кадетский корпус.

18. За время службы у меня накопилось 5 медалек! Девочки с количеством медалей большим, чем у ветеранов смотрятся абсурдно, но уж как есть. Медальки давали за достижения и участия в парадах. У мужского корпуса наград было в 2 раза больше.

19. Сейчас в корпусе не обходятся без попов. При мне такой фигни не было.

20. Самым смешным блюдом был куриный бульон. Не знаю, какую косточку туда кидали, но это была просто соленая водичка. Кушайте, девочки, не объешьтесь.

А вот остаток еды из столовой нужно было утилизировать, но Майя говорит, что учителя частенько уходили с пакетами.

21. Кадетка готовит первоклассных уборщиц! Убирались мы раза 3 в день. Зубными щетками ничего не драили, это миф.

«Все время запрещали что-нибудь новое «по уставу». Устав за 5 лет я так и не увидела, хотя много раз просила дать его ознакомиться».

22. ЕГЭ все списали

23. ГИА тоже все списали

Резюмируя, Майя пришла к выводу, что военная служба нужна для того, чтобы внушить людям, что они никчемные и не годятся ни на что кроме тупого выполнения приказов.

Девушка уверена, что именно поэтому большинство военных забитые и очень закомплексованные люди. Ну а те, кто взял и начал новую жизнь, — большие молодцы.

Источник: https://weekend.rambler.ru/read/40510891-shokiruyuschie-fakty-o-kadetskoy-shkole-dlya-devushek/

Юрист Андреев
Добавить комментарий