Вертолетные права стоимость

Курсы обучения пилотов вертолета в Минске, школа пилотов вертолета Авиа А-100

Вертолетные права стоимость

Для пилотов, освоивших базовый курс летной подготовки, первый белорусский профессиональный вертолетный клуб «АвиА-100» предлагает серию индивидуальных мастер-классов для повышения летной квалификации и углубленного изучения и практического закрепления отдельных моментов и упражнений. 

Темы индивидуальных мастер-классов:

  • Изучение правил и фразеологии радиообмена между экипажем ВС и диспетчерами УВД.
  • Использование GPS и программного обеспечения IPad.
  • Полеты с имитацией отказа двигателя и оборудования.
  • Полеты с подбором посадочных площадок с воздуха.
  • Полеты на получение допусков и понижение метеоминимума. 

Индивидуальный мастер-класс длится около часа и состоит из двух частей. Сначала опытный пилот-инструктор проводит теоретическое занятие (продолжительность – около 30 минут), объясняя важные принципы, порядок действий и возможные нюансы.

Затем проходит 30-минутный практический полет с инструктором на вертолете Robinson R44.

В ходе полета отрабатываются и закрепляются изученные упражнения, имитируются различные сценарии ситуаций в полете и оттачивается профессиональное мастерство курсанта. 

Индивидуальный мастер-класс под руководством профессионального пилота, имеющего большой личный опыт полетов и внушительное число часов, проведенных в небе, – это передача уникального практического опыта, секретов и тонкостей летного мастерства “из рук в руки”. Индивидуальное обучение позволяет не только составить удобный график занятий, но и учесть личные особенности каждого курсанта, что помогает достичь высоких результатов в освоении искусства пилотирования вертолета. 

Для заказа индивидуального мастер-класса звоните по телефону 

+375 (44) 777-2-555 

9.30 – 17.30

Тест-полет – это начальная часть курса обучения пилотов-любителей. Тестовый полет, который выполняет на вертолёте Robinson R44 опытный инструктор-преподаватель профессионального вертолетного клуба “АВИА-100”, дает возможность новичкам оценить свои физические и эмоциональные ощущения в воздухе. Продолжительность тест-полета 15 до 30 минут. Как правило, этого времени достаточно для демонстрации многочисленных преимуществ модели Robinson R44, элементов пилотирования, входящих в программу обучения, а также для предварительной оценки своих ощущений и определения наиболее актуальных тем практических занятий. 

СТОИМОСТЬ ТЕСТ-ПОЛЕТА С ИНСТРУКТОРОМ

15 мин. – 400 бел.руб.          30 мин. – 700 бел.руб.

Тестовый полет проводится в удобное для курсанта время, взлет вертолета осуществляется с территории аэродрома Боровая. 

Чтобы заказать тест-полет, звоните

+375(44)777-2-555

9.30 – 17.30

Если у вас появилось желание стать настоящим пилотом, то наш КЛУБ поможет осуществит эту мечту. Обучение в «АВИА-100» подходит к данному вопросу индивидуально. Мы учитываем все Ваши пожелания, а также возможности. Все занятия проводятся высококлассным пилотом-инструктором, имеющим огромный опыт летной и методической работы.

В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с нашими опытными инструкторами.

Кто может обучаться пилотированию вертолета?

Научиться управлять вертолетом может любой человек. Для овладения основными навыками управления “с нуля” достаточно 43 часов индивидуальных практических занятий с профессиональным пилотом-инструктором.

  ТРЕБОВАНИЯ К КУРСАНТУ

  • минимальный возраст 18 лет (согласно закону, граждане, младше 18 лет, должны предоставить письменное согласие законных представителей). 
  • действительное медицинское заключение о годности к летному обучению 2 класса, с вступительным медицинским обследованием в Институте авиационной медицины.

Весь курс подготовки на PPL можно разделить на три блока:

  • Теоретическая подготовка
  • Наземная и тренажная подготовка
  • Летная подготовка

В учебном центра «АВИА-100» существуют следующие виды Программ обучения: 

Основные этапы обучения:

  1. Тест-полет, демонстрирующий возможности вертолета Robinson R44
  2. Врачебная комиссия.
  3. Теоретические курсы при УО “Белорусская государственная академия авиации”.
  4. Практическая летная подготовка.

Программа обучения: 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Общее кол-во часов: 172 академических часа.

Теоретическая часть изучается на базе клуба «АВИА-100» по индивидуально составленному графику. Преподавание ведется опытными педагогами Минского Государственного Высшего Авиационного Колледжа по следующим дисциплинам:

  • Руководящие документы, регламентирующие выполнение и безопасность полетов.
  • Руководство по летной эксплуатации ВС.
  • Практическая аэродинамика.
  • Самолетовождение.
  • Авиационная метеорология.
  • Общие сведения о конструкции ВС и его ЛЭ.
  • Общие сведения о конструкции двигателя и его ЛЭ.
  • Приборное оборудование и его ЛЭ.
  • Радиооборудование и его ЛЭ.
  • Электрооборудование и его ЛЭ.
  • Бортовые аварийно-спасательные средства.
  • Анализ состояния безопасности полетов на воздушном транспорте. Человеческий фактор.
  • Авиационная медицина.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Общее кол-во часов: 42-45 летных часов. 

Детали: Продолжительность курса обучения летной подготовки зависит от имеющегося у курсанта опыта пилотирования.

    1. Для пилотов, ранее летавших в качестве командира ВС на других типах вертолетов – 9.59часа
    1. Для пилотов, ранее летавших в качестве вторых пилотов на доугих типах вертолетов, и пилотов самолетов, имеющих налет более 500 часов – 13.5 часов;
    1. Для выпускников летных училищ гражданской авиации, учебных центров ГА, для пилотов любителей, ранее летавших на других типах вертолетов – 27 часов;
    1. Для пилотов-любителей самолетов и пилотов-любителей ранее летавших на вертолетах, для пилотов, не оговоренных в вариантах 1-3, а также для кандидатов в пилоты- любители

В ходе летной подготовки курсант изучает на вертолете Robinson R44 задачи и упражнения, закрепляющие устойчивые практические навыки предполетной подготовки и техники пилотирования, которые в дальнейшем позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты.

ОСНОВА ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Предполетная деятельность включает в себя определение массы машины, осмотр и обследование вертолета.
  • Летные работы, управление воздушным движением, необходимые меры и процедуры для предотвращения столкновений.
  • Управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров.
  • Взлеты, посадки, зависания, повороты с изгибом, обычные переходы с и до зависания.
  • Аварийные процедуры, основные авторотации, имитации отказа двигателя, выравнивание влияния земли (земной резонанс), в соответствии с типом.
  • Полет боковой и назад, поворот на месте.
  • Распознавание и компенсация возникающего вихревого кольца.
  • Авторотации с приземлением, моделирование выключения двигателя, практика вынужденных посадок. Имитация неисправностей оборудования и аварийных процедур, связанных с неисправностями двигателя, контроль, электрические и гидравлические схемы.
  • Острые повороты
  • Переходы, быстрая остановка, маневры с подветренной стороны, взлеты и посадки на склонах.
  • Полеты в ограниченном пространстве, включая рейсы с неподготовленных площадок.
  • Полеты только по основным пилотажным приборам, в том числе завершение изгиба горизонта на 180 градусов и выравнивание необычных летных позиций, симуляция случайного попадания в облако (это обучение может проводить пилот-инструктора (FI (H)).
  • Перелеты с использованием ориентации, навигации расчетов и при наличии радионавигационных средств.
  • Прилеты, отлеты, перелеты на контролируемые аэропорты, процедура связи и фразеология. 

ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Теоретический экзамен сдается преподавательской комиссии на базе Белорусской Академии Гражданской Авиации.

Практический экзамен сдается инструктору-экзаменатору в вертолетном клубе АВИА-100.

Аттестация:

После окончания курса подготовки вертолетный клуб «АВИА-100» предоставляет документы о пройденном обучении (Представление) в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь для прохождения итогового экзамена перед Высшей-квалификационной комиссией. После успешной сдачи экзамена курсанту выдается удостоверение пилота-любителя государственного образца (PPL). 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Полная стоимость обучения составит примерно 50 000 BYN. Основная стоимость ложиться на летный час, который для курсанта составляет 1 000 BYN/

Оплата происходит поэтапно (отдельно за теоретическую часть и отдельно дальше за летную подготовку. Каждый летный час может оплачиваться как отдельно по факту налета, там и в формате предоплаты за кол-во часов).

Перед началом обучения заключается договор с курсантом, в котором будут прописаны условия и сроки оплату. 

   Наименование       цена BYN
За один час налета на вертолете + инструкторские!час полета 1000 руб.  + инструкторские 60$
теория проходит в УО “Белорусской государственной академии Авиации “Сроки обучения: 4-5 недель520 руб.  для граждан РБ*645 руб.  для иностранных граждан* 
медицинская комиссия (ВЛЭК)от 50 до 200 руб. (в зависимости каких специалистов Вам назначат пройти и какие процедуры потребуются) 
Фирменный конспект Авиа-100 по которому Вы будете обучаться100 руб.                  

Следующий набор в группу пилотов любителей PPL начнётся по мере формирования группы Для того, чтобы получить консультацию по вопросам обучения пилотированию и записаться в школу пилотов, звоните по телефону +375 (44) 777-2-555

9.30 – 17.30

Источник: http://avia-100.by/services/training/

Вертолетные права стоимость

Вертолетные права стоимость

Никакой другой транспорт не сравнится по степени свободы передвижения с вертолётом. Сев за его штурвал, вы отправляетесь прямиком туда, куда вам нужно, не тратя лишнего времени на поиск дороги или стояние в автомобильных заторах. Аэроклуб Vzletim предлагает пройти курс обучения управлению вертолётом на уровне пилота-любителя.

После сдачи квалификационного экзамена полученные вами навыки будут подтверждены соответствующим удостоверением государственного образца. Гарантируем освоение вами знаний и навыков курса в необходимом объёме для допуска к самостоятельным полётам. Предлагаемый нами учебный курс состоит из:

  1. 60-ти часов теоретического обучения;
  2. 42 или более часов лётной практики на учебном вертолёте .

В целом учёба занимает не менее двух месяцев.

Советуем прежде, чем начинать

Курсы пилота вертолета Robinson R-44

Большое внимание в ходе изучения программы подготовки частных пилотов на вертолете Robinson R-44 будет уделено обучению слушателей:

  1. конструкции и эксплуатации вертолета и его систем,
  2. основам безопасности полетов,
  3. воздушному законодательству,
  4. устойчивым навыкам пилотирования вертолета,
  5. действиям в экстремальных ситуациях.
  6. авиационной метеорологии,
  1. практические полеты на вертолете Robinson R-44.
  2. наземная и тренажерная подготовка,
  3. теоретические занятия,

Продолжительность курса пилота вертолета Robinson R-44 составляет 250 часов.

Стоимость обучения на вертолете Robinson R-44 в рамках повышения квалификации:

  1. теория 60 000 рублей
  2. практика 1 260 000 рублей

Обучение*

Если Вы сталкиваетесь с: Ø дефицитом свободного времени, Ø высокой степенью загрузки в рабочее время, Ø стрессами и рамками (ограничениями), Ø непредвиденными ситуациями.

А также мы уверены, что Вы, как человек, знающий цену успеху и времени для его достижения, желаете: 1. Повысить мобильность 2. Увеличить свою личную эффективность и как следствие продуктивность своего бизнеса 3.

Подчеркнуть свой статус 4. Расширить круг полезных знакомств, став членом Вертолетного клуба 5. Открыть для себя

PPL(A) & PPL(H) — Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Лицензия частого пилота даёт право выполнять роль пилота самолёта или вертолёта соответственно, при полётах некоммерческой авиации, т.е.

без права на вознаграждение. Лицензия частного пилота является наиболее распостранённой лицензией в гражданской авиации. Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

Требования для поступающих на курс

  1. Сертификат о прохождении мед. комиссии 2-ого класса в соответствии с требованиями EASA (Medical 2nd Class)
  2. Минимальный возраст 16 лет

Преимущества Лицензия частного пилота даёт право выполнять роль КВС (командира воздушного судна) или ко-пилота (второго пилота) при выполнении любых полётов, за исключением полётов связанных с коммерческой авиацией.

Наземная подготовка Общее время подготовки (количество часов) составляет 30 часов и состоит из двух модулей.

Обучение пилотированию вертолета

– отличный шанс покорить небо и получить качественное летное образование Научитесь пилотировать, и это поможет открыть Вам новые безграничные возможности!

Обучение полетам на современной технике. Обучение в Авиационном учебном центре проводят опытные пилоты-инструкторы в России, имеющие преподавательский стаж более 10 лет!

Учебные вертолеты, чаще всего это Robinson R44 и Robinson R66 простые в эксплуатации машины, одни из самых продаваемых в мире. Они абсолютно надежны, что неоднократно подтверждалось международной статистикой.

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий.

А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу , понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье.

К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.

Получение летных прав

Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти обучение, сдать экзамены и получить права.

Для того чтобы управлять каким-либо летательным аппаратом необходимо пройти практически тот же самый путь.

Хочется разочаровать тех, кто наивно полагает, что летать гораздо проще, чем ездить и, следовательно, нечего заострять внимание на обучении пилотирования вертолета.

Пробок нет, светофоров нет, несущегося навстречу потока машин нет, сел и лети!

Но не все так просто! Чтобы все стало понятно, давайте обратимся к требованиям, предъявляемым к лицам, желающим пилотировать какие-либо воздушные суда. Нас интересует, прежде всего, процесс управления вертолетом.

Возможность управлять летательным аппаратом появляется после получения пилотской лицензии, иными словами – летных прав. Получить летную лицензию можно только после обучения в специальной школе.

Указанные лицензии подразделяются

Обучение на управление вертолетом цена

Дополнительные часы, требуемые для освоения парамотора — от 4000 р.

Первоначальный курс полётов на дельтаплане — от 18000 рублей.

Обучение на мотодельтаплане ещё от 18000 р. Обучение полётам на планере обойдётся Вам в сумму от 250000 рублей.

Научиться летать на самолёте потребует вложений в размере от 160000 рублей. В России свидетельство пилота-любителя обойдётся Вам в сумму от 300000 рублей.

Дороже всего научиться летать на вертолёте — от 800000 рублей. Для каждого типа летательного аппарата установлено минимальное количество лётных часов, которое необходимо отлетать для завершения обучения и получения свидетельства пилота.

В зависимости от таланта, скорости обучения и усвоения навыков минимального налёта может хватить для завершения обучения, а может и не хватить.

Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.

Источник: http://adantropov.ru/vertoletnye-prava-stoimost-14628/

Как получить права на вертолет

Вертолетные права стоимость

Легче тем, кто решил связать свою жизнь с небом еще в молодом возрасте. Для них существуют лётные военные и гражданские училища, окончив которые они либо обретут любимую профессию, либо поймут, что небо не для них. Следует помнить, что в летных училищах жёсткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке.

Учиться и учиться

Сложнее тому, кто заболел вертолётами и небом уже в сознательном возрасте. Конечно, в частной школе к курсантам относятся гораздо терпимее, без всяких отборов и жёстких требований к здоровью.

Однако тут уж, будьте любезны, для начала приготовьте за обучение более миллиона рублей, а после запаситесь терпением, вниманием и усидчивостью, а иначе двести с лишним часов теории не одолеть. И теории серьезной: аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция летательного аппарата, лётная безопасность и воздушное право.

А дальше уже теоретически подкованного курсанта ждёт практика, минимум 42 лётных часа, в течение которых он научится готовить вертолёт к полёту и взлетать, кружить над площадкой, грамотно сажать машину, летать по маршрутам…

Robinson R44. Lori.ru

К слову. Представьте, если бы так же строго у нас готовили водителей? Результат был бы феноменальный! Но это еще не всё — по окончании курса кандидату в вертолётчики предстоит сдать 13 экзаменов по теории и 2 лётных зачёта.

Если всё прошло успешно, выпускник получает удостоверение об окончании курса, справку о налёте и возможность предоставления документов в квалификационную комиссию Росавиации для получения лицензии частного пилота. Дело сделано.

В дальнейшем пути новоявленных пилотов могут разойтись — кто-то отправится служить в частную вертолётную компанию, а кто-то всерьёз задумается о покупке собственной машины.

Вертолётный парк и переподготовка

Частный вертолётный парк России не блещет разнообразием. Явным лидером здесь выступает американская техника компании Robinson, главным образом благодаря наличию официального представительства в нашей стране.

Ключевых моделей три — 2-местный R22, 4-местный R44 и самый большой в тройке — R66. Большинство школ используют в качестве учебной машины Robinson R44, на нем курсанты и сдают экзамены. Для того чтобы после окончания школы летать на маленьком R22 дополнительно ничего сдавать не надо.

А при повышении класса машины требуется переподготовка, и чем выше класс вертолёта, тем выше стоимость переподготовки. Например, чтобы переучиться с R44 на R66 придётся заплатить 600 000 рублей.

Переподготовка с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) обойдётся в 800 000 рублей, а с него на ещё более тяжелый Eurocopter EC130 T2 уже в миллион.

Из дорогих вертолётов в российском небе можно увидеть американские модели фирмы Bell, итальяно-американские фирмы Agusta, из бюджетных — американский Rotorway A600 Talon и Heli-Sport CH-7 производства той же Италии. По большому счёту, в одиночном экземпляре в России можно найти вертолёты всех производителей мира.

Приобретение и цены

Вертолёты различаются по типу двигателей — поршневые или газотурбинные. Например, поршневой RotorWay Talon работает на 92-м бензине, Robinson R22, R44 летают на 100-м, и это обходится гораздо дешевле, нежели заправка газотурбинных R66 или Bell 429 авиационным керосином. Но у газотурбинных больше возможностей.

Robinson R44. Lori.ru

Что же касается покупки вертолёта, то его можно приобрести как новым, так и бывшим в употреблении — такие машины называют ресурсными, а еще можно заказать на заводе кит-комплект. Вам его привезут в разобранном виде, после чего его, конечно, придется собирать.

Однако это все равно выйдет дешевле — собирается вертолёт уже в России, а потому и регистрируется как «российский». Короче говоря, все зависит от финансовых возможностей заказчика.

Цена на новый Robinson R44 в базовой комплектации начинается от 620 000 долларов, на R66 — от 1 350 000 долларов, а за новый Agusta 119KE придется выложить уже более 4 500 000 Евро.

Соответственно, на такие же ресурсные машины цена будет ниже, а кит-комплект малыша RotorWay Talon до конца этого года обойдется в 98 000 долларов, а с начала следующего — 143 000 долларов.

Стоимость владения

Одна известная компания два года назад подсчитала стоимость годового владения вертолётом Robinson R66 с учетом налёта 100 часов в год. Тогда у них получилась сумма 1 400 000 рублей. Это с учётом места хранения/склада, сервисного обслуживания, затрат на топливо и т. д.

Принимая во внимание выросший курс валюты, сегодня стоимость владения выросла примерно в полтора раза, 2 100 000 рублей. Но R66 не бюджетный вертолёт с газотурбинным двигателем, который по официальным данным расходует 87 л керосина в час.

Стало быть, содержание поршневого вертолёта попроще обойдется в год в сумму, чуть превышающую 1 000 000 рублей. А ведь можно хранить маленький вертолёт и в домашнем ангаре, и самому проводить ТО, и т. д.

Одно время передавалась из уст в уста легенда о двух молодых неимущих мальчишках, которые заболели вертолётом и небом, взяли по кредиту на обучение в школе, получили лицензии, откладывали каждую копейку и, наконец, купили на двоих сильно ресурсный Robinson R22. Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли.

Через год, летаючи по заказам, приподнялись, продали R22, купили кит-комплект R44 и так оно пошло-поехало… Теперь у каждого по хорошему вертолёту и каждый из них просит не упоминать его имя лишний раз в прессе. Вертолётчики в массе своей народ скромный.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70971-kak_poluchit_prava_na_vertolet/

Где учат на вертолетчиков | Компетенция на РБК+

Вертолетные права стоимость

Хотя в вертолетной отрасли сейчас непростые времена, в перспективе ожидается рост числа машин, а значит, и повышение спроса на пилотов.

Вертолетные перспективы

Рынок труда пилотов сильно зависит от рынка вертолетостроения и спроса на использование вертолетов.

По итогам 2016 года количество вертолетов в реестре гражданской авиации России впервые за несколько лет сократилось — на 12 машин, до 2632 воздушных судов.

Помимо снижения поставок из-за рубежа причиной стало выбытие вертолетов из эксплуатации по окончании срока действия ресурса, в основном за счет списания вертолетов Ми-2.

На сегодняшний день в России всего несколько тысяч активно летающих пилотов. «Для страны с таким авиационным наследием, как Россия, этот показатель мал.

Потеря исторически существовавшей цепочки «авиамодельный кружок — планерный клуб — аэроклуб — летное училище» уже привела к изменениям в отрасли», — говорит доцент РЭУ имени Г.В.

Плеханова, специалист по вертолетной технике Александр Тимофеев.

Снижение поставок вертолетов, добавляет эксперт, наблюдается во всем мире, однако в ближайшие десять лет ожидается рост парка гражданских машин. В России они все нужнее не только государству, но и частным компаниям.

«Вертолетное сообщение в стране активно развивается: полетов на вертолетах становится больше, помимо государственных структур их совершают частные компании, владельцами вертолетов становятся физические лица», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, все это делает актуальным вопрос обучения на право управления этим типом воздушных судов, а развитие технологий ставит вопрос постоянного повышения квалификации.

Диплом пилота можно получить как в российских (государственных и частных) профильных учебных заведениях, так и за рубежом — дипломы многих иностранных заведений признаются российскими авиационными властями.

Государственные и частные

«Обучение в государственных учебных заведениях может накладывать дополнительные ограничения по здоровью; кроме того, не факт, что можно будет выбрать будущее место работы, не исключено, что придется отработать свое обучение на определенном месте», — говорит Баранов. По его словам, в частных учебных заведениях требования к здоровью, безусловно, есть, но они могут быть менее жесткими при условии, что речь не идет о коммерческих перевозках.

Как рассказали в компании Heliport Moscow, программа первоначальной подготовки частных пилотов позволяет получить знания и навыки для самостоятельного управления вертолетом Robinson R44 в качестве командира воздушного судна; она занимает 135 дней, включает летную подготовку в течение 43 часов и стоит 1,462 млн руб. По окончании курса выпускник получит от Росавиации свидетельство пилота-любителя гражданской авиации.

Аналогичное обучение для самостоятельного управления вертолетом Robinson R66 обойдется уже в 2,075 млн руб. Компания Heliport Istra предлагает такой же курс по аналогичной цене, но за 88 дней. В свою очередь, дилер вертолетов Robinson — компания Robinson Russia предлагает также обучить на управление Robinson R44 за 1,5 млн руб.

Переподготовка пилота вертолета на вертолет Robinson обойдется в частных училищах примерно в 500 тыс. руб., уточняет Александр Тимофеев.

Альтернативой частным курсам может быть обучение в профильных вузах.

«Сейчас действуют две формы подготовки пилотов: начальная в рамках среднего или высшего образования по федеральному госстандарту и дополнительная профессиональная переподготовка специалистов с техническим средним или высшим образованием», — говорит Александр Тимофеев.

По его словам, государственное обучение есть в вузах в Ульяновске и Санкт-Петербурге и длится пять лет, еще в четырех училищах можно выучиться на пилота вертолета за три года.

Те же вузы могут провести переобучение с одного типа воздушного судна на другой, о чем Росавиация выдает свидетельства. «Основной спрос на пилотов приходится на регионы, удаленные от центральной части России», — говорит Тимофеев. Зарплату при этом зачастую предлагают высокую: первый пилот может получать 150–300 тыс. руб. в месяц.

По словам Александра Тимофеева, мониторинг вакансий пилотов показывает, что значительно сократилось количество «возрастных» пилотов: обновляется и техника, растет сфера использования беспилотных аппаратов. Появилась и новая специальность: управляющий беспилотными летательными аппаратами — дронами.

Пилоты и беспилотники

«Все больше практикуются автономные режимы полета и посадки, бурно растет сфера использования дронов», — отмечает Александр Тимофеев.

По его словам, в военной сфере вертолеты уже используются в связке с дронами. Подобная методика позволяет значительно расширить дальность обнаружения цели и использовать оружие пилотируемого вертолета на безопасной дистанции от огня противника.

По словам эксперта, беспилотные летательные аппараты в МВД входят в состав авиационных отрядов особого назначения, а в августе 2017 года планируется провести испытания нового ударного беспилотника «Альтаир», который был создан казанским научно-производственным объединением ОКБ имени Симонова по заказу Минобороны.

Российский тактический беспилотник «Корсар» вышел на уровень государственных испытаний и в ближайшее время поступит на вооружение отечественных силовых структур.

По словам Александра Тимофеева, эра беспилотных летательных аппаратов в мире во многом началась именно благодаря интересу к ним военных: разработка дронов активно велась с 50-х годов прошлого века.

Руководили ею представители ВВС, поэтому в Советской армии БПЛА воспринимались не в качестве самостоятельного класса устройств, а варианта самолета, в котором отсутствует пилот.

«Дроны используются на наиболее сложных для патрулирования участках российской границы на Дальнем Востоке, Кавказе, на границе с Казахстаном, то есть там, где мало дорог, большая протяженность границ и сложный рельеф местности», — говорит Тимофеев.

В обозримом будущем, предсказывают эксперты, дроны потеснят пилотируемые машины во многих невоенных сферах применения. Поэтому необходима четкая программа, в которой будет прописана потребность в кадрах — пилотах вертолетов и пилотах, управляющих дронами. 

Источник: https://plus.rbc.ru/news/59265f407a8aa9455f15dc14

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Вертолетные права стоимость

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.

    Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

  3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире – это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет – до 40 лет, раз в 2 года – до 50 и каждый год – после 50 лет.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

Научитесь управлять вертолетом!

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Источник: https://helico-russia.ru/blog/mne-by-v-nebo-kak-poluchit-prava-na-upravlenie-vertoletom/

Частный пилот вертолета

Вертолетные права стоимость

Сейчас обучение не проводится!

У Вас есть желание самостоятельно подняться в небо? Лично провести взлёт и посадку? Своими глазами оценить всю красоту неба, сидя в кресле пилота? Ощутить мощный всплеск адреналина и чувство максимальной свободы? Вы не представляете свое будущее без авиации и хотите стать профессиональным пилотом? Тогда обучение и вертолет это именно то, что Вам нужно!

Первый и базовый шаг в этом направлении — обучение на вертолете и получение лицензии частного пилота PPL (Private Pilot License).

Что такое лицензия частного пилота PPL?

Лицензия Частного Пилота PPL — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию, и в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять ВС для своего собственного удовольствия и по личной необходимости.

Также Вы сможете перевозить пассажиров, при условии, что делаете это бесплатно (не коммерческая деятельность). Однако, не запрещается разделить с пассажирами издержки полёта (расходы на топливо).

Любое воздушное судно имеет индивидуальные качества и преимущества. Ознакомившись с ними можно выбрать вертолет не только по душе, но и согласно их выгодным эксплуатационным характеристикам.

Преимущества вертолета:

  • способность зависать в воздухе над одной точкой, резко менять курс и перемещаться на различных скоростях в горизонтальной плоскости.
  • способность вертикально взлетать и приземляться без разбега, для этого требуется лишь ровная устойчивая площадка на свободной территории.
  • не требует взлётно-посадочной полосы и, соответственно, не нуждается в аэродромах, обычно расположенных далеко от города.
  • более простое пилотирование
  • более высокая удельная грузоподъемность: отношение веса полезного груза к весу конструкции (без горючего, экипажа и пр.). Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 поднимает 20 тонн полезного груза при собственном весе 28,2 тонны.

Использование вертолетов в гражданских целях:

  • грузовые и пассажирские перевозки в труднодоступные районы очень часто можно осуществить только с помощью вертолета.
  • практически, это единственное средство для доставки в горные селения, в которые невозможно добраться на автомобиле и самолете.
  • на вертолете легко обнаружить крупные косяки промысловой рыбы, что очень помогает рыбацким суднам.
  • в случае лесных пожаров вертолеты помогают тушить огонь.
  • с их помощью ищут пропавших людей, преследуют преступников, обнаруживают угнанные машины и т.д.
  • с борта вертолета очень удобно делать фотоснимки и вести видеосъемку местности.
  • срочно доставить пострадавших в больницу также помогают вертолеты.

Итак, Вы хотите научиться летать на вертолете

В первую очередь Вам предстоит пройти обучение вертолетному пилотированию и получить лицензию (свидетельство) частного пилота вертолета PPL (H).

Поступить на обучение для получения лицензии частного пилота может каждый! Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс подготовки в учебно-тренировочный центр «Авиатор» с целью получения свидетельства частного пилота вертолёта PPL (Н) в первую очередь необходимо:

  1. Заполнить заявление на подготовку
  2. Оплатить счет за теоретическую подготовку
  3. Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения
  4. Получить подтверждение о включении в состав группы по тел.:
    Киев (044) 594-67-31, (050) 380-47-36 или (067) 506-08-67
    Львов (067) 625 97 37
  5. К началу занятий прибыть в согласованный срок.

Первоначальная подготовка

Весь курс первоначальной подготовки состоит из трех блоков, а именно: наземной (теоретической), тренажерной и летной подготовок.

Теоретическая подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним.

К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры»,
«Принципы полёта. Практическая аэродинамика».

К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».

Завершается теоретическая подготовка электронным или письменным комплексным экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия соответствующими инструкторами, а затем и повторный экзамен.

Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.

Занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

Также возможна индивидуальная теоретическая подготовка, с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания, и в группе выходного дня.

Перед прохождением подготовки необходимо:

  • оплатить всю подготовку или минимально приемлемый её объём;
  • предоставить в администрацию действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Рекомендуем проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

Тренажерная подготовка:
— в кабине вертолёта – 4 часа 40 минут.

Летная подготовка:
Практическое обучение проходит на вертолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме Белая Церковь и аэродроме Ягеллон (г. Львов). Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке. Стандартная подготовка проходит на вертолете Robinson R44  и составляет 48 часов.

Экзамен

По завершении тренажерной и летной подготовок мы проверяем главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  1. Квалификационная проверка на ВС: наземная (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)
  2. Сертификационная проверка на ВС: 1 час в полёте.

По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (H) с квалификационной отметкой о допуске к полетам на вертолете.

Источник: https://utc-aviator.com/chastnij-pilot-vertolet

Юрист Андреев
Добавить комментарий