Завершенный цикл образования характеризующийся определенной единой

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. – презентация

Завершенный цикл образования характеризующийся определенной единой

1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

2 Дошкольное образование и пути его развития в районе Южное Медведково в аспекте нового закона об образовании РФ

3 Модернизация системы дошкольного образования необходимость в интенсивно развивающемся информационно-технологическом пространстве. Новая возможность – получение непрерывного образования в течение всей жизни в рамках основных образовательных программ и дополнительных образовательных программ (общеразвивающих и предпрофессиональных (ст.75), профессиональных (ст.76)).

4 Кому адресован новый Федеральный закон? Новый Закон регулирует взаимодействие всех участников отношений в сфере образования, «возникающие в связи с реализацией права на образование; обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования; и созданием условий для реализации права на образование”. (ст. 1, ч.1) Дошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним общим образованием (ст. 10, ч.4). Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются для всех уровней общего образования (ст. 5, ч.3), в том числе для дошкольного.

5 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ” Уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований “. « Уровни общего образования : 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

6 воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

( статья 2) Статья 64. Дошкольное образование 1.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

7 Статья 23. Типы образовательных организаций Дошкольная образовательная организация – Программа в рамках основной цели деятельности – образовательная программа дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

8 Статья 23. Типы образовательных организаций Общеобразовательная Организация – Программа в рамках основной цели деятельности – – образовательные программы начального общего, -основного общего и (или) среднего общего образования – Программы, реализация которых не является основной целью деятельности – – образовательная программа дошкольного образования

9 Новый Закон утверждает право всех участников образовательных отношений принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Эта возможность предоставлена обучающимся, родителям, сотрудникам и администрации (руководителям) организации.

Мнение всех участников учитывается «при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников» (ст.30, ч.

3) В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления : общее собрание (конференция) работников советы родителей ( управляющие советы) педагогический совет

10 Управляющий совет – коллегиальный орган, решающий многие вопросы дошкольной организации. Члены управляющего совета : родителипедагоги

11 Информация должна размещаться «в информационно- коммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации…» (ст.29, ч.1) В Федеральный закон включена статья 29, определяющая, к какой информации должна обеспечивать доступ образовательная организация, размещая ее в сети «Интернет».

12 В соответствии с новым Федеральным законом, лица с ограниченными возможностями здоровья получили возможность получать инклюзивное образование или общее образование на основе адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана.

Психолого-медико- педагогическая комиссия предоставляет рекомендации по организации обучения, проводит оценку эффективности оказания помощи.

” Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей”.

13 Взаимодействие со школой ГБОУ 1282 СОШ 956

14 Охрана и укрепление здоровья детей Тренажёрный зал бассейн

15 Охрана и укрепление здоровья детей

16 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

17

18 ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ лекотека Консультативные пункты ГКП 2145,2150,1606, 1928,1282,474, 2185 Центр игровой поддержки ребёнка

19 ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

20 Дети от 6мес. до 3 лет Родители или лица их заменяющие Специалисты детских учреждений ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА, НА КОТОРУЮ НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЁНКА Функционируют в ГБОУ детских садах: 2145,2150,1867,2035,1606

21 лекотека Посещают Лекотеку дети дошкольного возраста, имеющие различное состояние здоровья и отличающиеся по уровню эмоционального, интеллектуального и речевого развития. Функционирует в ГБОУ детском саду 2185

22 Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания. Функционирует в ГБОУ 474, 2185 Консультативный пункт

23 Главной целью образовательной политики г. Москвы в сфере дошкольного образования, как отмечено в « Основных направлениях программы развития дошкольного образования в г. Москве на г.

», является реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе

24 Реорганизация в образовательные комплексы СОШ ДОУ СОШ

25 Спасибо за внимание!

Источник: http://www.myshared.ru/slide/748485/

Глоссарий. Уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

Завершенный цикл образования характеризующийся определенной единой

⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒

Уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

Квалификация – уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

Образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим федеральным законом или указом президента российской федерации;

Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

Примерная основная образовательная программа – учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;

Общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

Профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

Образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ;

Образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

Педагогический работник – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

Участники отношений в сфере образования – участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;

Присмотр и уход за детьми – комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

Образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

Основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

Дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

Дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Вопросы для изучения:

1. Государственная политика в области образования

2. Система образования и ее характеристика

⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 972. Нарушение авторских прав

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://studopedia.info/10-35893.html

Образование

Завершенный цикл образования характеризующийся определенной единой

Уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

ч.4 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Школа обеспечивает получение следующих уровней общего образования:

  • начальное общее образование,
  • основное общее образование,
  • среднее общее образование,

а также осуществляет дополнительное образование детей.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

ч.4 ст.63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Обучение в школе может осуществляться в следующих формах:

  • очной, 
  • очно-заочной,
  • заочной.

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Преподавание в школе ведётся на русском языке

Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования […] с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

ч.4 ст.11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

В школе установлены следующие сроки получения общего образования:

N п/п

Уровень образовательной программы

Наименование образовательной программы

Нормативный срок освоения

1.

Начальное общее образование

общеобразовательные программы

4 года

2.

Основное общее образование

общеобразовательные программы

5 лет

общеобразовательные программы с углубленным изучением математики

2 и 3 года

3.

Среднее общее образование

общеобразовательные программы

2 года

общеобразовательные программы с углубленным изучением математики

2 года

За счет бюджетных ассигнований

  • областного бюджета Нижегородской области,
  • бюджета городского округа город Дзержинск

осуществляется образовательная деятельность по общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования.

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

Численность учащихся и наличие вакантных мест (на 02.09.2019). Подробнее

в том числе:
1 классы820
2 классы760
3 классы620
4 классы550
в том числе:
5 классы590
6 классы580
7 классы500
8 классы590
9 классы530
в том числе:
10 классы455
11 классы530

Образовательные программы школы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования,
  • общеобразовательная программа основного общего образования, в том числе обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике,
  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике

прошли государственную аккредитацию. Срок действия – до 13 мая 2028 года.

Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по вышеуказанным программам.

Образовательные программы

Дата утверждения

16 июня 2016 г.

Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованияосновное общее образование
Нормативный срок обучения не указан
Формы обучения очная
Учебный план подробнее
Календарный учебный график подробнее
Аннотации к рабочим программам не указаны

Источник: http://fizmatschool2.ru/sveden/education/

Юрист Андреев
Добавить комментарий